Перейти к содержанию

Питание мотора от 3 вольт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа
нужна подсказка

есть 2 мотора, питание 1,25-3 вольта, ток при максимальной нагрузке 1,3а
питание от аккумуляторов 16850, 4,2 вольта, при нагрузке 3,7 вольта через плату RS приемника, то есть вращение моторов может быть в разные стороны

нужно ли понизить напряжение питания моторов до номинала????
и если нужно то как это сделать проще????

если нельзя упростить, в принципе едут платы понижения с 4-24 вольта до 1,5-15, но для ее правильной работы нужен запас по питанию в 1,5 вольта, то есть питание моторов придется делать от 2 - 2,5 вольт, но мне не хотелось бы терять мощность
можно конечно еще поставить повышающий элемент между питанием и платой понижения, но не хотелось бы, это лишние затраты, ожидание, температура в корпусе модели

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Банально поставить резисторы. КПД импульсных преобразователей при такой дельте напряжений не будет сильно лучше. А по хорошему - применить другие моторы, соответствующие источнику питания. Либо источник питания привести к моторам.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с моторами беда, с вольтажом 3-6 вольта все что доступны очень маломощные, или с большим потреблением по току, от 2-5 ампер, с таким током боюсь плата управления сгорит, ее характеристики неизвесны, ранее стояли моторы без обозначения типа 140 серии, ток на холостом ходу 0,350а

а резисторы как поставить ???, у моторов меняться полярность когда включаешь задний ход, или же поставить диод и отказаться от заднего хода

Изменено пользователем Roman Gavrilov
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, IMXO сказал:

оно у тебя само на ключах упадет.

можно более подробно на каких ключах ???, не очень понял

7 часов назад, Vslz сказал:

а что крутят моторы?

крутят винты, это катамаран на радиоуправлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dr. West сказал:

Банально поставить резисторы. КПД импульсных преобразователей при такой дельте напряжений не будет сильно лучше. А по хорошему - применить другие моторы, соответствующие источнику питания. Либо источник питания привести к моторам.

может действительно забить на эти танцы с бубнами, (платами понижения)

сейчас вот пришел с работы, взял тупо мотор на 12 вольт от сигнализации, перемотал на 3,7 вольта, получилось в покое 0,45а, мощность почти 1,7 ватта, то есть почти в два раза мощнее чем оригинальные двигатели

конечно может быть дисбаланс небольшой, и обороты неизвестны, но это получается намного проще 

может забить на все я так могу их постоянно по необходимости перематывать, дело 2 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Roman Gavrilov сказал:

с таким током боюсь плата управления сгорит, ее характеристики неизвесны

моторы должны питаться от батареи, через ШИМ-регулятор. Нет готового - собирайте самостоятельно. 3,7В и 1,5А - это совсем маломощные движки, толку от них мало будет. Те, что на 5А и нужны.

 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vslz сказал:

моторы должны питаться от батареи, через ШИМ-регулятор. Нет готового - собирайте самостоятельно. 3,7В и 1,5А - это совсем маломощные движки, толку от них мало будет. Те, что на 5А и нужны.

 

скорость нам ненужна, главное что бы уверено двигался на скорости 1-3км/ч, это катамаран для завоза прикормки к месту лова рыбы

 

с 5а движками тем более с двумя уже получится более 30км/ч, значит придется ставить регулятьры скорости двигателей и более мощные батареи, это совершенно неразумно увеличит вес, стоимость и размеры модели

 

такие вещи делают хобисты, погонять,нам это ненадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...