Перейти к содержанию

Питание мотора от 3 вольт


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте господа
нужна подсказка

есть 2 мотора, питание 1,25-3 вольта, ток при максимальной нагрузке 1,3а
питание от аккумуляторов 16850, 4,2 вольта, при нагрузке 3,7 вольта через плату RS приемника, то есть вращение моторов может быть в разные стороны

нужно ли понизить напряжение питания моторов до номинала????
и если нужно то как это сделать проще????

если нельзя упростить, в принципе едут платы понижения с 4-24 вольта до 1,5-15, но для ее правильной работы нужен запас по питанию в 1,5 вольта, то есть питание моторов придется делать от 2 - 2,5 вольт, но мне не хотелось бы терять мощность
можно конечно еще поставить повышающий элемент между питанием и платой понижения, но не хотелось бы, это лишние затраты, ожидание, температура в корпусе модели

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Банально поставить резисторы. КПД импульсных преобразователей при такой дельте напряжений не будет сильно лучше. А по хорошему - применить другие моторы, соответствующие источнику питания. Либо источник питания привести к моторам.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

с моторами беда, с вольтажом 3-6 вольта все что доступны очень маломощные, или с большим потреблением по току, от 2-5 ампер, с таким током боюсь плата управления сгорит, ее характеристики неизвесны, ранее стояли моторы без обозначения типа 140 серии, ток на холостом ходу 0,350а

а резисторы как поставить ???, у моторов меняться полярность когда включаешь задний ход, или же поставить диод и отказаться от заднего хода

Изменено пользователем Roman Gavrilov
орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 часов назад, IMXO сказал:

оно у тебя само на ключах упадет.

можно более подробно на каких ключах ???, не очень понял

7 часов назад, Vslz сказал:

а что крутят моторы?

крутят винты, это катамаран на радиоуправлении

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Dr. West сказал:

Банально поставить резисторы. КПД импульсных преобразователей при такой дельте напряжений не будет сильно лучше. А по хорошему - применить другие моторы, соответствующие источнику питания. Либо источник питания привести к моторам.

может действительно забить на эти танцы с бубнами, (платами понижения)

сейчас вот пришел с работы, взял тупо мотор на 12 вольт от сигнализации, перемотал на 3,7 вольта, получилось в покое 0,45а, мощность почти 1,7 ватта, то есть почти в два раза мощнее чем оригинальные двигатели

конечно может быть дисбаланс небольшой, и обороты неизвестны, но это получается намного проще 

может забить на все я так могу их постоянно по необходимости перематывать, дело 2 часов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Roman Gavrilov сказал:

с таким током боюсь плата управления сгорит, ее характеристики неизвесны

моторы должны питаться от батареи, через ШИМ-регулятор. Нет готового - собирайте самостоятельно. 3,7В и 1,5А - это совсем маломощные движки, толку от них мало будет. Те, что на 5А и нужны.

 

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Vslz сказал:

моторы должны питаться от батареи, через ШИМ-регулятор. Нет готового - собирайте самостоятельно. 3,7В и 1,5А - это совсем маломощные движки, толку от них мало будет. Те, что на 5А и нужны.

 

скорость нам ненужна, главное что бы уверено двигался на скорости 1-3км/ч, это катамаран для завоза прикормки к месту лова рыбы

 

с 5а движками тем более с двумя уже получится более 30км/ч, значит придется ставить регулятьры скорости двигателей и более мощные батареи, это совершенно неразумно увеличит вес, стоимость и размеры модели

 

такие вещи делают хобисты, погонять,нам это ненадо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Никто в здравом уме программу под ионистором хранить не будет. По шнурку, ничего там сложного нет, работает обычный СОМ  RS232, только уровни TTL и без проблем самопальный работает.
    • У кого то ещё остались сомнения по поводу автора и всей этой темы?
    • Наушники и тем более колонки он без буфера не потянет. Нужен транзисторный буфер (повторитель) на выходе чтобы увеличить его мощность и еë хватало для наушников. Сейчас, 5 минут, накидаю в симуляторе схему и скину.  Вот схема. R4 это ваши наушники, D1-D2 диоды 1N4148, транзисторы BD139/BD140 (наш аналог КТ814/КТ816 и КТ815/КТ817). 
    • Ну "сервер" - это сильно сказано. Сама скада-система обычно и является этим сервером, а Modbus там только один из возможных способов связи с оборудованием. А уж мостом может работать и USB-RS485 свисток с алиэкспресса за 300руб. На постоянку его использовать не стоит, а для настройки и тестов - годится в 90% случаев.
    • Да,можно. Практически любой блок питания в пром.исполнении позволяет регулировать выходное напряжение в приделах +/-2..3В   Очень сильно зависит от производителя. Многие и номинал не вывозят. какие по вашим ссылкам ХЗ, здесь https://www.aliexpress.com/item/1005006491234014.html реальные ватты, ну и ценник соответствующий... потому, что клеммная колодка не рассчитана на большие токи нагрузки, поэтому выход дублируется на две клеммы, ну и несколько потребителей легче подключать. Это Вы не понимаете что спрашивает ТС, он ищет замену БЖТ (большой железный трансформатор) , для питания конструктора ЛБП по ссылке. будет подано на мост конструктора переменное напряжение с БЖТ или постоянное с ИБП для конструктора монопенесуально.
    • Вы явно не понимаете что такое ЛБП, чем он отличается от "обычных" БП и зачем вообще нужен. Хоть у гугла спросите "что такое лабораторный блок питания". Когда с этим вопросом разберётесь - станет понятно какую глупость спрашиваете))
×
×
  • Создать...