a_l_e_x Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Есть уже не новый ноутбук ASUS K50AF. При подключении шнура питания все время горит индикатор заряда аккумулятора. При нажатии на кнопку включения на секунду загорается сама кнопка включения и потом сразу тухнет. Вентилятор при этом в ноутбуке не крутится, жесткий диск также никаких звуков не издает. Напряжение на выходе блока питания около 19,4 В. В чем может быть причина? Ноутбук уже два раза носил на ремонт, первый раз прогревали мост, проработал после этого более 2х лет, второй раз также носил на ремонт и также прогревали мост, но проработал относительно не долго, месяца 3-4, потом случилась вот эта неприятность. Но при неисправности моста симптомы были другие, изображения не было, но вентилятор крутился и при нажатии на кнопку включения индикатор на ней не тух и жесткий диск подавал звук. Больше уже не хочу носить на ремонт, если сам смогу разобраться - то разберусь, нет так - пойдет под списание. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KRAB Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 4 часа назад, a_l_e_x сказал: если сам смогу разобраться - то разберусь, нет так - пойдет под списание. не сможешь - списывай ... просто "Припаять проводок" - не прокатит! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
a_l_e_x Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Есть варианты причин поломки? Северный мост или чип видео? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторовОбязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Витала Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Подкинь его ...Если упадет верхней крышкой -то чип видео ....Если приземлится на ж.....пу то северный мост... Гадать и что либо советовать в таком случае - сам догадаешься ? 0 Покажи мне свое окружение Я тебе покажу твое будущее Все просто) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
a_l_e_x Опубликовано 7 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Все понятно. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex91 Опубликовано 7 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 7 августа, 2018 Мост не прогревать надо а менять, а прогрев это только диагностика. Здесь все подробно https://pikabu.ru/story/chto_takoe_quotprogrevquot_chipa__i_pochemu_stoit_izbegat_takogo_quotremontaquot_5766683 Ну а теперь проблемы не только с мостом, но и питанием. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.