dimanaviator

Нужна заготовка таблички "Теплое Ламповое Время"

77 сообщений в этой теме

dimanaviator    26
9 минут назад, ARV сказал:

так же советую разместить надпись строго по центру таблички

надпись по центру, снято под углом поэтому так и кажется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARV    472

Если надпись сделана из эскизов, ранее показанных, то она не по центру. Хотя, если вам нравится, пусть так и будет, мне-то что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26
13 минуты назад, ARV сказал:

винтажных заклепок или винтов с прямым шлицем

я бы и рад да только где их взять, я выше задавал этот вопрос но ответа не получил, скорее всего табличка будет клеится и так же аккуратно будут приклеены "головки" от винтов которые из чего-нибудь да выпилю

2 минуты назад, ARV сказал:

то она не по центру

Вы правы, перекос составляет 0,7мм но это мелочь, центровал на глаз в ворде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ARV    472

Латунный крепеж существует, даже в продаже бывает. Где взять - я точно не скажу, но думаю, нагуглить можно. Пару винтиков можно выклянчить в часовой мастерской - у часовщиков чего только в ящичке стола нет...

Изменено пользователем ARV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Sukhanov    1 459
7 минут назад, dimanaviator сказал:

я бы и рад да только где их взять

Из миллиметровая медной проволоки, в домашних условиях (маленькие тисочки, молоточек не более 100гр.) довольно успешно получаются аккуратные заклёпочки. Надо то 4-е штучки.

С первого раза может не получиться, но приноровившись заклёпки получаются весьма хорошие.

Полный хенд мейд! 

С уважением, Сергей

Изменено пользователем Sukhanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26
1 минуту назад, Sukhanov сказал:

заклёпки получаются весьма хорошие.

читал и даже смотрел видео про эту методику но будут ли хорошо смотреться медные заклепки на латунной табличке, вот в чем вопрос))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 459
Только что, dimanaviator сказал:

но будут ли хорошо смотреться медные заклепки на латунной табличке,

Не попробуете - не узнаете!!

Иногда контраст, выделение мелких деталей, делает деталь более живой -  более интересной.

с уважением, Сергей

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26
11 минуту назад, Sukhanov сказал:

Не попробуете - не узнаете!!

Иногда контраст, выделение мелких деталей, делает деталь более живой -  более интересной.

с уважением, Сергей

хотя Вы наверно правы тем более что у меня стоят вокруг ламп в месте выхода их из корпуса медные кольца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DedLogoped    66
26 минут назад, dimanaviator сказал:

Вы наверно правы

Могу посоветовать на обычные болтики методом гидролиза перенести слой меди. Экспериментировал как-то с латунью (типа латунь хотел перенести на детальку) - переносится только медь, зато сразу с патиной болтики будут :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DedLogoped сказал:

...методом гидролиза...

А методом старого хлорного железа не получится?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26
1 минуту назад, Геннадий сказал:

старого хлорного железа не получится?

нету такого да и нового сто лет не видел))) как перешел на другой состав травления так о ХЖ вспоминаю с икотой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DedLogoped    66
5 минут назад, Геннадий сказал:

А методом старого хлорного железа не получится?

Грязно и долго. А в водичке с солью минут 5-10 и готово )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2N3773    37

Контактный болт от стартера. Он 8мм диаметром. Если нужно тоньше, то зажать его в патроне дрели, а лучше сверлильного станка, и обточить напильником при вращении. Потом нарезать резьбу, уже новую. Можно также поступить и с простым медным прутком для паяльника (4-6мм), т.е. вывести напильником шляпку, добиться нужного диаметра и нарезать резбюу
6dc5b013e79a49a3943e66017beab469_239d3b9
http://belkam.info/catalog/zapasnye-chasti/pramo/komplektuyucshie/bolt-kontaktnyj-rs-253708011-6dc5b013.html

Изменено пользователем 2N3773
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 114

Насчёт обточить в патроне дрели мысль интересная. Можно взять кусочек медного провода. А резьбу резать незачем, ему же для декора только. Да и резать резьбу М3 или меньше по меди - это занятие для сильных духом, крепкими нервами и твёрдой рукой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26

друзья, заклепки хэнд мэйд, сделал из проволоки медной 2мм, что скажите? по-мойему хорошо

ро.jpg

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МФТ    35

Заклёпочки шлифануть, очистить керосином. Оно со временем само потемнеет и будет совсем супер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26

вот и патина не пригодилась))) отполировал до блеска и все протравленные углубления что я хотел патиной забить видимо забились пастой ГОИ и шмурдяком - отработкой при полировке и стало всё супер, не ожидал такого офигенного результата! заклепки медные тоже отполировал, то чувство когда табличку делаешь дольше чем часы)))) (шутка) кстати при травлении получилась идиальная на мой взгляд глубина протравки, жаль не запомнил сколько времени травилось на будущее, контролировать глубину при наклеенном фоторезисте весьма сложно так как он сам имеет толщину и не малую, травилось примерно 2,5 часа, латунь тверже меди понятное дело вот химозе его и сложнее грызть потому и время травления увеличивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26

"и тут Остапа понесло" подбираю следующий шрифт для следующей таблички вторых часов, естественно хочу другой шрифт чего одинаковые то ляпать, точно понял что шрифты должны быть с вензелями или по просту с завитушками, кому какой больше нравится?

шрифты.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 459
11 час назад, dimanaviator сказал:

что скажите?

Большие!!! черезчур.

ИМХО шляпки уменьшить в 1.5 - 2 раза.

с уважением, Сергей

6 часов назад, dimanaviator сказал:

кому какой больше нравится?

А попробовать стилизовать, для надписи  свой почерк?!!. ну чтоб была 100пудовая аутентичность

И таки попробовать "негативный" вариант шильдика.

С уважением, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sukhanov    1 459

Зачётно!!!!:friends:

Но, имхо оно конечно, шляпки таки великоваты (особенно правая выпадает по размеру)!!

С уважением, Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2N3773    37
19 часов назад, Dr. West сказал:

Да и резать резьбу М3 или меньше по меди - это занятие для сильных духом, крепкими нервами и твёрдой рукой.

Плашку в тиски, провод - в патрон шуруповётра. Вот и вся "сила духа" :D Болты не делал, а вот жала делал (на рис. диаметр 2,7мм из куска одножильного провода в ПВХ изоляции).
34333.thumb.gif.40ef4a55b8e54cdb3d8484971894e778.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
dimanaviator    26

Люди добрые кто знает в чем причина, делаю таблички в ворде и приходится сильно раздвигать границы таблички по вертикали только из за того что уменьшив зарезается шрифт, но как же так места же полно, в чем дело? привожу фотку обрезанного витка хотя до границы рамки еще километр

завитушка.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас