Перейти к содержанию

Усилить импульсы от Raspberry Pi


Рекомендуемые сообщения

Добрый день всем. Помогите разобраться с одним вопросом. Внедряю в автомобиль Raspberry Pi. Мало ли кто не в курсе, можно назвать его микроконтроллером. Проблема в том, что нужно управлять в автомобиле компрессором кондиционера с помощью ШИМ. Уровень сигнала у него 3.3В. А машине нужно 12В. Подскажите, как увеличить уровень сигнала, для формирования нужных мне 12В. И нужно ли делать развязку с помощью оптопары или еще как-то? Ведь ноги у контроллера не защищены. Заранее благодарю.

ps Если не затруднит, желательно подробнее, так как уровень пока начальный и знаний и опыта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что...? :)

компрессор кондиционера это сколько? а управление ШИМ по плюсу или по минусу? 

тогда и ответы соответствующие: гугл -> mosfet , high-speed mosfet drivers

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ещё убедится, что двигатель компрессора действительно можно ШИМить. Не со всяким механизмом этот фокус проходит.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

7 часов назад, Андрей Падчин сказал:

нужно управлять в автомобиле компрессором кондиционера с помощью ШИМ.

Вы разберитесь что вам на самом деле надо. Ерунда написана. Может имеется ввиду включать электромагнитную муфту кондиционера? Так там нафиг ШИМ не нужен. Поставьте обычное реле. И вообще этим должен заниматься блок климата. Нечего там распберри делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

10 часов назад, mr_smit сказал:

Вы разберитесь что вам на самом деле надо. Ерунда написана. Может имеется ввиду включать электромагнитную муфту кондиционера? Так там нафиг ШИМ не нужен. Поставьте обычное реле. И вообще этим должен заниматься блок климата. Нечего там распберри делать.

Ваши знания об автомобильных кондеях устарели. И нет у меня блока климата родного. Компрессор с клапаном производительности с Toyota Crown Majesta. Управляется ШИМ.

Raspberry по температуре снаружи, в салоне, наличию солнца регулирует производительность компрессора. Это не renault logan

Изменено пользователем Андрей Падчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

13 часа назад, Dr. West сказал:

А ещё убедится, что двигатель компрессора действительно можно ШИМить. Не со всяким механизмом этот фокус проходит.

Можно и нужно. Вопрос в импульсах и их усилении.

Изменено пользователем Андрей Падчин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тоже жаль, хоть я и не знаю, о ком речь..

4 часа назад, IMXO сказал:

жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха...

Кстати спасибо за наводку про google. Нужно знать, что искать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял, не дурак. Значит ток для клапана производительности мне не известен. Могу позже сопротивление катушки замерить, если там катушка, конечно. Но думаю, раз клапан то катушка. Второе - управление по плюсу. И все таки думаю нужно гальваническую развязку делать. Смотрел в сторону операционного усилителя. Может это оно? Еще нашел по Вашей наводке вот это: TPS2816
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Андрей Падчин сказал:

 по Вашей наводке вот это: TPS2816

Ну и зачем такие сложности. И опять же 2А хватит? Плюс вы же хотели гальваническую развязку. Тут нужен простой драйвер с опторазвязкой и полевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2а думаю хватит. А если не сложно, можно как-то схемку набросать? Или на словах, куда полевик и какой драйвер, ну или типа того. Я пока в самых низах ползаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Андрей Падчин сказал:

 Я пока в самых низах ползаю.

Ну тогда может стоит начать с чего то попроще. И опять же определитесь с задачей. Просто включить совсем простая задача. Но управлять по ШИМу не так просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Андрей Падчин сказал:

Могу позже сопротивление катушки замерить, если там катушка, конечно.

и индуктивность тоже, и частоту ШИМа, и требования на скорость открытия/закрытия

4 часа назад, Андрей Падчин сказал:

Второе - управление по плюсу

уверен? те у тебя катушка подключена к массе?

 

4 часа назад, Андрей Падчин сказал:

А если не сложно, можно как-то схемку набросать? Или на словах, куда полевик и какой драйвер, ну или типа того.

набросать не сложно, только понимаешь в чем проблема , что бы что-то набросать нужно знать требования к выходным параметрам , исходя из них выбирается мосфет(а может и не мосфет), а к нему подбирается драйвер.

А вы мил чел ведете себя как партизан на допросе

6 часов назад, Андрей Падчин сказал:

Еще нашел по Вашей наводке вот это: TPS2816

TC4420, TC4429

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, IMXO сказал:

в чем скрытый смысл применения изолированного

Основной смысл в разделении питаний силовой и цифровой части что повышает помехозащищенность и устойчивость основной схемы. Тоесть помехи в силовой части не будут влиять на основную схему. Ну и в случае каких нибудь неприятностей в силовой часть основная схема не сгорит.

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) те хотите сказать, что ИП сможет пройти со стока мосфета через выход драйвера на выход МК ???

или в авто питание МК и питание силовой части это разные источники питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, IMXO сказал:

в авто питание МК и питание силовой части это разные источники питания?

Как вариант могут быть разного рода. Например powerbank для малины и генератор для автомобиля самого. Но это просто как вариант.

 

6 часов назад, IMXO сказал:

требования к выходным параметрам

Частота будет 200 Гц, амплитуда сигнала 12В, ну или сколько там генератор автомобильный выдаст. Мощность этого клапана мне неизвестна, и можно только предположить, что не большая. Ну может 10-50 Вт. Как то так. В принципе этот клапан работает (открывается полностью), если тупо на него 12 В подать. Но недолго правда. Есть вероятность выхода из строя.

6 часов назад, IMXO сказал:

катушка подключена к массе?

Да

6 часов назад, IMXO сказал:

частоту ШИМа

200 Hz

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, IMXO сказал:

 в авто питание МК и питание силовой части это разные источники питания?

По хорошему да. Питание в авто с кучей  помех и может наводить на Raspberry. Как вариант поставить DC-DC с простеньким фильтром по входу. И потом питание Raspberry далеко не 14 вольт которое может быть в авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приколисты.

Для борьбы с возможными помехами, Вы готовы внести в бортовую сеть еще кучу источников помех. Например DC/DC. Какой смысл делать развязку питания, если общая шина будет одна?

Еще меньший смысл ставить Raspberry для управления клапаном кондиционера, а потом героически бороться с преобразователем уровней управляющих сигналов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часа назад, Геннадий сказал:

Еще меньший смысл ставить Raspberry для управления клапаном кондиционера

Он там будет еще много чем управлять. Например коррекция спидометра и тахометра как вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...