Андрей Падчин Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 Добрый день всем. Помогите разобраться с одним вопросом. Внедряю в автомобиль Raspberry Pi. Мало ли кто не в курсе, можно назвать его микроконтроллером. Проблема в том, что нужно управлять в автомобиле компрессором кондиционера с помощью ШИМ. Уровень сигнала у него 3.3В. А машине нужно 12В. Подскажите, как увеличить уровень сигнала, для формирования нужных мне 12В. И нужно ли делать развязку с помощью оптопары или еще как-то? Ведь ноги у контроллера не защищены. Заранее благодарю. ps Если не затруднит, желательно подробнее, так как уровень пока начальный и знаний и опыта. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 13 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 13 августа, 2018 пойди туда не знаю куда, принеси то не знаю что...? компрессор кондиционера это сколько? а управление ШИМ по плюсу или по минусу? тогда и ответы соответствующие: гугл -> mosfet , high-speed mosfet drivers 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Реле, вентиляторы, корпуса, разъемы, а так же любые электронные компоненты в нашем каталоге! Бесплатная доставка + 15% кэшбэк + скидки!Перейти на сайт ТМ Электроникс Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Dr. West Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 А ещё убедится, что двигатель компрессора действительно можно ШИМить. Не со всяким механизмом этот фокус проходит. 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
mr_smit Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 7 часов назад, Андрей Падчин сказал: нужно управлять в автомобиле компрессором кондиционера с помощью ШИМ. Вы разберитесь что вам на самом деле надо. Ерунда написана. Может имеется ввиду включать электромагнитную муфту кондиционера? Так там нафиг ШИМ не нужен. Поставьте обычное реле. И вообще этим должен заниматься блок климата. Нечего там распберри делать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке. Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Андрей Падчин Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) 10 часов назад, mr_smit сказал: Вы разберитесь что вам на самом деле надо. Ерунда написана. Может имеется ввиду включать электромагнитную муфту кондиционера? Так там нафиг ШИМ не нужен. Поставьте обычное реле. И вообще этим должен заниматься блок климата. Нечего там распберри делать. Ваши знания об автомобильных кондеях устарели. И нет у меня блока климата родного. Компрессор с клапаном производительности с Toyota Crown Majesta. Управляется ШИМ. Raspberry по температуре снаружи, в салоне, наличию солнца регулирует производительность компрессора. Это не renault logan Изменено 14 августа, 2018 пользователем Андрей Падчин 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера EVE в КомпэлКомпания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Андрей Падчин Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 (изменено) 13 часа назад, Dr. West сказал: А ещё убедится, что двигатель компрессора действительно можно ШИМить. Не со всяким механизмом этот фокус проходит. Можно и нужно. Вопрос в импульсах и их усилении. Изменено 14 августа, 2018 пользователем Андрей Падчин 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Падчин Опубликовано 14 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 Мне тоже жаль, хоть я и не знаю, о ком речь.. 4 часа назад, IMXO сказал: жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... Кстати спасибо за наводку про google. Нужно знать, что искать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 14 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2018 о топикстартере , ему во втором посте два наводящих вопроса задали , а он молчит как рыба об лёд. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Падчин Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 Понял, не дурак. Значит ток для клапана производительности мне не известен. Могу позже сопротивление катушки замерить, если там катушка, конечно. Но думаю, раз клапан то катушка. Второе - управление по плюсу. И все таки думаю нужно гальваническую развязку делать. Смотрел в сторону операционного усилителя. Может это оно? Еще нашел по Вашей наводке вот это: TPS2816 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musa56 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 9 минут назад, Андрей Падчин сказал: по Вашей наводке вот это: TPS2816 Ну и зачем такие сложности. И опять же 2А хватит? Плюс вы же хотели гальваническую развязку. Тут нужен простой драйвер с опторазвязкой и полевик. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Падчин Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 2а думаю хватит. А если не сложно, можно как-то схемку набросать? Или на словах, куда полевик и какой драйвер, ну или типа того. Я пока в самых низах ползаю. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musa56 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, Андрей Падчин сказал: Я пока в самых низах ползаю. Ну тогда может стоит начать с чего то попроще. И опять же определитесь с задачей. Просто включить совсем простая задача. Но управлять по ШИМу не так просто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 4 часа назад, Андрей Падчин сказал: Могу позже сопротивление катушки замерить, если там катушка, конечно. и индуктивность тоже, и частоту ШИМа, и требования на скорость открытия/закрытия 4 часа назад, Андрей Падчин сказал: Второе - управление по плюсу уверен? те у тебя катушка подключена к массе? 4 часа назад, Андрей Падчин сказал: А если не сложно, можно как-то схемку набросать? Или на словах, куда полевик и какой драйвер, ну или типа того. набросать не сложно, только понимаешь в чем проблема , что бы что-то набросать нужно знать требования к выходным параметрам , исходя из них выбирается мосфет(а может и не мосфет), а к нему подбирается драйвер. А вы мил чел ведете себя как партизан на допросе 6 часов назад, Андрей Падчин сказал: Еще нашел по Вашей наводке вот это: TPS2816 TC4420, TC4429 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musa56 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 1 час назад, IMXO сказал: TC4420, TC4429 Ну да. Это ближе. Но он хотел изолированный. А это что то типа FOD3184 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 в чем скрытый смысл применения изолированного , кроме хотелки ТС 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musa56 Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 (изменено) 39 минут назад, IMXO сказал: в чем скрытый смысл применения изолированного Основной смысл в разделении питаний силовой и цифровой части что повышает помехозащищенность и устойчивость основной схемы. Тоесть помехи в силовой части не будут влиять на основную схему. Ну и в случае каких нибудь неприятностей в силовой часть основная схема не сгорит. Изменено 15 августа, 2018 пользователем musa56 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 15 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 те хотите сказать, что ИП сможет пройти со стока мосфета через выход драйвера на выход МК ??? или в авто питание МК и питание силовой части это разные источники питания? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Падчин Опубликовано 15 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 15 августа, 2018 2 часа назад, IMXO сказал: в авто питание МК и питание силовой части это разные источники питания? Как вариант могут быть разного рода. Например powerbank для малины и генератор для автомобиля самого. Но это просто как вариант. 6 часов назад, IMXO сказал: требования к выходным параметрам Частота будет 200 Гц, амплитуда сигнала 12В, ну или сколько там генератор автомобильный выдаст. Мощность этого клапана мне неизвестна, и можно только предположить, что не большая. Ну может 10-50 Вт. Как то так. В принципе этот клапан работает (открывается полностью), если тупо на него 12 В подать. Но недолго правда. Есть вероятность выхода из строя. 6 часов назад, IMXO сказал: катушка подключена к массе? Да 6 часов назад, IMXO сказал: частоту ШИМа 200 Hz 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
musa56 Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 11 час назад, IMXO сказал: в авто питание МК и питание силовой части это разные источники питания? По хорошему да. Питание в авто с кучей помех и может наводить на Raspberry. Как вариант поставить DC-DC с простеньким фильтром по входу. И потом питание Raspberry далеко не 14 вольт которое может быть в авто. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 для начала так: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 или так: 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Приколисты. Для борьбы с возможными помехами, Вы готовы внести в бортовую сеть еще кучу источников помех. Например DC/DC. Какой смысл делать развязку питания, если общая шина будет одна? Еще меньший смысл ставить Raspberry для управления клапаном кондиционера, а потом героически бороться с преобразователем уровней управляющих сигналов. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 16 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 Только что, Геннадий сказал: Какой смысл делать развязку питания, если общая шина будет одна? никакой, о чем и намекалось ранее 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей Падчин Опубликовано 16 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 августа, 2018 12 часа назад, Геннадий сказал: Еще меньший смысл ставить Raspberry для управления клапаном кондиционера Он там будет еще много чем управлять. Например коррекция спидометра и тахометра как вариант. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.