Перейти к содержанию

Сгорел варистор 07D741K в плате мотора ворот


genrymail

Рекомендуемые сообщения

День добрый! Оторвался ноль на линии(так электрики из Моэск сказали). Сгорел счётчик. То ли перенапряжение. То ли перекос фаз. То ли межфазное кз. Вообщем много чего сгорело. В том числе привод на воротах. Выгорел RU1 07D471k. Подскажите, что ещё могло накрыться? Фото во вложении.

16A06A93-8734-4919-8DC6-51E0FE39420D.jpeg

9931A3A4-100F-4F97-8787-8D532C912DA4.jpeg

2F639588-2DD0-40F0-858B-06FC93E93A79.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, войтов сказал:

В трансформаторе

А я пока варистор не припаивал новый. Должно без него работать или нет?

 

и что за предохранитель в трансформаторе? Впервые слышу такое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, войтов сказал:

 Термопредохранитель.прозвоните сетевую обмотку трансформатора.

Обмотка - обрыв. Не звониться. Термопредохранитель отсутствует скорее всего. Ну внешне его не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.08.2018 в 22:12, КЭС сказал:

Фото трансформатора со стороны выводов первички, пжлста.

Во вложении. Огар на трансе от варистора 

5DA6FE8C-77C3-49AE-A535-EB297AFC1660.jpeg

5999E511-39F3-4846-92BE-4CCE2FE959CB.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.08.2018 в 00:10, genrymail сказал:

Обмотка - обрыв. Не звониться. Термопредохранитель отсутствует скорее всего. Ну внешне его не видно.

Похоже, что отсутствует. Если действительно обмотка в обрыве - разбирать и перематывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для проверки блока , я бы воспользовался сторонним трансформатором или  любым БП на нужное напряжение.  Дабы убедиться в исправности привода.  И затем уже озадачиться перемоткой. 

Хотя мотать и не обязательно. Можно и подобрать подходящий трансформатор из готовых.

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 минуты назад, KRAB сказал:

выпаивать трансформатор для начала

А лучше отнеси мастеру ибо с такими знаниями напаяешь чего нибудь. Тебе видней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Matik сказал:

А лучше отнеси мастеру ибо с такими знаниями напаяешь чего нибудь. Тебе видней.

Припаял новый трансформатор. Все заработало. Правда трансформатор взял не 19.2в 500ма, а 18в 400ма. Ну и варистор припаял на место. Старый трансформатор расковырял немного ради интереса - обмотка погорела сильно внешняя 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и нормалёк. Сразу бы так. Три дня сэкономили бы.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Сколько лет часам? Может просто батарейка сдохла и все проблемы. В аккумуляторе стоит контроллер, он и решает что и как делать, а здесь ваши домыслы без замеров и прочего.
    • Верно, сымитировать реальную ситуацию. И не от "Кроны", а от более мощного источника, способного дать 2-3А току (нагрузка 4 Ома). Также можно проверить и симисторную защиту, только вместо предохрана включите эл. лампу накаливания на 220В и подайте вольт 40 от усилителя (с шины питания). Фейерверки при тестах как бы не нужны, по понятным причинам.
    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
×
×
  • Создать...