genrymail

Сгорел варистор 07D741K в плате мотора ворот

19 сообщений в этой теме

genrymail    0

День добрый! Оторвался ноль на линии(так электрики из Моэск сказали). Сгорел счётчик. То ли перенапряжение. То ли перекос фаз. То ли межфазное кз. Вообщем много чего сгорело. В том числе привод на воротах. Выгорел RU1 07D471k. Подскажите, что ещё могло накрыться? Фото во вложении.

16A06A93-8734-4919-8DC6-51E0FE39420D.jpeg

9931A3A4-100F-4F97-8787-8D532C912DA4.jpeg

2F639588-2DD0-40F0-858B-06FC93E93A79.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 592
4 часа назад, genrymail сказал:

то ещё могло накрыться?

шо хош:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

ROMMo    213

А третий хитрый предохранитель?

Изменено пользователем ROMMo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genrymail    0
5 часов назад, войтов сказал:

В трансформаторе

А я пока варистор не припаивал новый. Должно без него работать или нет?

 

и что за предохранитель в трансформаторе? Впервые слышу такое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genrymail    0
5 часов назад, войтов сказал:

 Термопредохранитель.прозвоните сетевую обмотку трансформатора.

Обмотка - обрыв. Не звониться. Термопредохранитель отсутствует скорее всего. Ну внешне его не видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЭС    1 143

Фото трансформатора со стороны выводов первички, пжлста.

Изменено пользователем КЭС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genrymail    0
В 18.08.2018 в 22:12, КЭС сказал:

Фото трансформатора со стороны выводов первички, пжлста.

Во вложении. Огар на трансе от варистора 

5DA6FE8C-77C3-49AE-A535-EB297AFC1660.jpeg

5999E511-39F3-4846-92BE-4CCE2FE959CB.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
КЭС    1 143
В 19.08.2018 в 00:10, genrymail сказал:

Обмотка - обрыв. Не звониться. Термопредохранитель отсутствует скорее всего. Ну внешне его не видно.

Похоже, что отсутствует. Если действительно обмотка в обрыве - разбирать и перематывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 941

Для проверки блока , я бы воспользовался сторонним трансформатором или  любым БП на нужное напряжение.  Дабы убедиться в исправности привода.  И затем уже озадачиться перемоткой. 

Хотя мотать и не обязательно. Можно и подобрать подходящий трансформатор из готовых.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 592

судя по фото - для первички - толстоват провод .... выпаивать трансформатор для начала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Matik    21
22 минуты назад, KRAB сказал:

выпаивать трансформатор для начала

А лучше отнеси мастеру ибо с такими знаниями напаяешь чего нибудь. Тебе видней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
genrymail    0
5 часов назад, Matik сказал:

А лучше отнеси мастеру ибо с такими знаниями напаяешь чего нибудь. Тебе видней.

Припаял новый трансформатор. Все заработало. Правда трансформатор взял не 19.2в 500ма, а 18в 400ма. Ну и варистор припаял на место. Старый трансформатор расковырял немного ради интереса - обмотка погорела сильно внешняя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 941

Ну и нормалёк. Сразу бы так. Три дня сэкономили бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Череповато вздутием при меньшей температуре. А меньше ли у них ESR по сравнению со старыми, когда они были новыми? И есть ли запас по напряжению хотя бы в 1,5 раза больше максимального рабочего?
    • Посмотрели!? Убедились что ремонт девайса не Вашей области компетенции?!! (Ваш вопрос "зачем столько обмоток на трасформаторе?" это подтверждает) Для разовой работы лучше отдать девайс, пока не поздно (пока ещё недорого и довольно недолго (скорее всего сработала ещё одна защита)), сведущему специалисту (вернуть хозяину, пусть он ищет). Если есть перспектива пересесть за ремонт бесперебойников (хороший дополнительный кусок хлеба с маслом и икоркой) - расширить  свою компетенцию  до возможности ремонта ИБП (понадобится довольно много теории, практики, и обязательно "потренироваться на кошечках" (не все "кошечки выживут", поскольку понадобится довольно специфичная элементная база), и некоторое дополнительное оборудование (хороший осциллограф - обязателен!!)).   Кроме как послушать как гудит, какие ещё измерения проводили, чем и где?   И таки да. Девайс довольно китайский, могут быть неприятные сюрпризы...   С уважением, Сергей  
    • Вот ведь правильно сказал @солар , злые вы! Ну ведь понятно же из описания, что плата целая, трансформатор гудит, релюшки щелкают, а вот Вывод: сгорели индикаторы! А вы ему фото какой то деталюшки подсовываете. Хотя сам  @солар фото и подсунул    Дополнительное предложение по подразделам:  "Чем копать?",  "Как копать?",  "Что должно быть на столе во время копания?". А так же информационные разделы: "Влияние фазы Луны на ремонт" и "Применение карт Таро при диагностике".  
    • Может быть и на оборот, в протеусе все работает отлично а в железе нет! Так что отлаживать нужно не где удобнее, а там где есть 100% результат! А он может быть только в железе.
    •   Обрати внимание на нюансик - ты борешься за чистоту дифов, а у тебя 3 пары IRF-ов с довольно-таки тяжёлыми гейтами руляться КУН-ом с нищим током для этого; из-за чего и скорость ни в изду, и соответственно ИПХ ...авно. Дифы, какими бы они ни были шустрыми, никогда не исправят то, что исправить уже невозможно. 
    • не вводи его в заблуждение - ЭТА виновата:   там их на фото - тьма ...
    • А что это за деталька?   Смотрю и ....  или только я не вижу?