Pavel-Student

Пожалуйста помогите нужен ШИМ 36 вольт 150А

17 сообщений в этой теме

Уважаемые друзья , очень прошу вашей помощи! Сразу прошу прощения если что-либо покажется глупым и несуразным ))

Ситуация в следующем , нужен мощный ШИМ 140-150 Ампер при низком напряжении 36-40 вольт , да ещё и на протяженный цикл работы 10-12 мин. непрерывно. Форум перерыл весь и не нашел подобного , а схемы от 12 или 24 вольт думаю мне не совсем подходят! 
Купил на Али ШИМ 24-50V 60-100А не работает даже на 70 ампер 60 еле еле!

Большая просьба подскажите реально действующую схему ШИМа что можно попробовать и обсудите её! Попрошу как можно наиболее подробнее т.к. Радиолюбитель я начинающий! 
Буду очень благодарен всем откликнувшимся! 

P.S. Очень очень нужен , правда! Заранее Спасибо! 

Поделиться сообщением

Vlad90    87

Для начала уточни что за нагрузка,   поподробней про то что купил (ссылку, марку и тп) и что значит "не работает даже на 70 ампер"?

Изменено пользователем Vlad90

Поделиться сообщением

Да и в Любом случае он не подходит! Можно ли его усилить? Перепаять под нагрузку в 150 Ампер? Или нужен принципиально Другой ? 

Поделиться сообщением

UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

motoandrey14    614
1 час назад, Pavel-Student сказал:

не работает даже на 70 ампер

Взрывается что ли? А ключи какие там стоят? И какая частота ШИМ нужна? Индуктивность нагрузки какая? А то, может, сопротивление гораздо больше, и 70А это максимум? Напряжение какое на входе, на выходе, осциллограммы где?

И провода хоть 50мм2 используются?

а схемы от 12 или 24 вольт думаю мне не совсем подходят!