Перейти к содержанию

Умное реле давления для насосной станции на PIC контроллере


Рекомендуемые сообщения

Что помешало автору применить дисплей с русской кодировкой? Меню смотрится как то растянуто. Буквы по величине прыгают. Не комфортно. Да и надписи слишком длинные. Можно было и покороче. Опять же память меньше занимают. А так в принципе штука интересная. Тип датчика не указан. Конечно понятно, что датчик давления с алиэкспресс... но хотя бы ссылочку можно вставить?

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22 минуты назад, chip-chip сказал:

Что помешало автору применить дисплей с русской кодировкой?

Транслит, конечно, смотрится жестоко. Лучше уж по английски писать, либо делать две версии прошивки - с русскими и английскими сообщениями -  в зависимости от наличия дисплея у повторяющего конструкцию.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По-моему, алгоритм работы реле не очень правильный, либо в статье не описан так, как есть.

Сухой ход определяется по отсутствию роста давления при включенном насосе, а это значит, что если насос будет качать в "большую трубу" (у меня на даче, например, это вариант наполнения бассейна), то сработает защита от сухого хода, т.к. в этом случае давление растет незначительно.

Для контроля сухого хода разумнее ставить датчик потока - крыльчатку с магнитом и геркон, как в "настоящих" блоках актоматики. 

Для самодельного устройства было бы очень недурно добавить датчик "протечки", чтобы немедленно блокировать работу насоса во избежание затопления при обрыве какого-нибудь шланга или штуцера...

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А зачем там вообще дисплей? Подстроечным резистором давление по манометру (как минимум на глаз) выставил и забыл. Для индикации: работы, аварийных режимов, просто светодиод. Кстати автомобильный датчик давления масла ММ358 (0 давления - 166Ом) стоит в  раза дешевле, чем примененный с Алли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, Berg сказал:

А зачем там вообще дисплей? Подстроечным резистором давление по манометру (как минимум на глаз) выставил и забыл. Для индикации: работы, аварийных режимов, просто светодиод.

Поддерживаю, просто и удобно, легче в корпус встроить. Как вариант, было бы отлично.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...