Перейти к содержанию

При работе частотника температура на датчиках начинает скокать


Гость Андрей

Рекомендуемые сообщения

Частотный регулятор АББ ACS355 при управляет контроллером Aditec при работе привода, датчики температуры ПТ-100 начинают показывать не правильную температуру , а их значения прыгать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

1) Кабель к двигателю обязательно экранированный и экран заземлить с одной стороны.

2)Кабель которым подключены датчики витая пара? Он тоже обязательно экранированный и его экран заземлить с одной стороны.

Два часа назад решал аналогичную проблему. (При включении двигателя, привод терял связь с ПЛК через modbus RTU).

Изменено пользователем xxmafxx
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

На входе должен стоять конденсатор. Поэтому, никакие помехи не должны быть страшны. Возможно, его там нет или он слишком мал, тогда на самом частотнике попробуй поставить конденсатор (100мкФ 16В) параллельно выводам термопары(вход). Полярность только не попутай.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Гость Андрей сказал:

датчики температуры ПТ-100

 

8 минут назад, motoandrey14 сказал:

параллельно выводам термопары

Где тут смайлик "Facepalm"

У нас конкретно такого не было. Скакали от включения частотника показания с тензодатчиков. Помогала ревизия заземляющих проводов. Или добавление новых заземлений.

Изменено пользователем scales
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, scales сказал:

Где тут смайлик "Facepalm"

Пусть будет параллельно многофункциональному аналоговому входу частотного преобразователя, к которому подключается термоизмерительный датчик температуры в виде термосопротивления. Легче?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде ясно написано в старте. Частотник управляется от контроллера. И к нему нету вроде бы претензий. А скачут показания от датчиков, которые вообще неизвестно куда подключены. 

Что делать, выше писали: разводка силы и датчиков, экраны, земляные петли.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@xxmafxx В инструкции такая схема:

image.png.1650aaa1a5b95439985c26ddd6f4e1f4.png

Я бы параллельно входу "AL1" и "GND" поставил бы конденсатор 10-100мкФ, он должен все помехи и наводки исключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему вы решили, что pt100 меряет температуру двигателя? ТС не пояснял этот момент. Скорее всего датчики (у ТС во множественном числе написано) заведены на контроллер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был у меня случай давно

При включении частотника прыгали показания от тензомостов. Все кабеля были экранированные, экраны заземлены и т.д. Оказалось что была допущена ошибка при монтаже - 24В постоянки и фаза были соединены на одной клемме.  Нуля не было, потому и не горело ничего. Пока однажды не коснулись 0В блока питания, а, другой рукой к коснулись заземленного бака. Вот тогда то коротыш и случился.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...