-
Объявления
-
Прочитайте перед созданием темы! 26.10.2016
Внимание! Перед тем как создать тему, внимательно читаем FAQ по форуму и созданию тем
-

-
Похожие публикации
-
Автор: Гость Виталий
Подключаю usb клавиатуру к малинке . Usb работает с android, по сути и с малинкой должна работать. Numlock горит.
Соединяюсь по vnc захожу в текстовый редактор нажимаю на кнопки - результат 0.
-
Автор: PATRONzzz
Доброго времени суток. Не знаю на сколько дурацкая эта идея, но все же. Хочется чтобы raspberry pi 3 включалась вместе с телевизором, а выключался по таймеру бездействия системы. Так вот сама идея, при включении телевизора на разъеме hdmi должно появится питание +5В. Можно ли при появлении этих +5В, кратковременно замкнуть контакты RUN на плате raspberry? Опыта у меня нет, может есть методы и попроще, поделитесь кому не жаль?
-
Автор: ktulx
Приветствую.
Имеется вот такая простая схема.
В качестве шим-контроллера выступает PCA8695 (подключённый к Raspberry Pi).
Блок питания: -48В, +12В, +5В.
Требуется PWM притянуть к земле непосредственно при подаче питания на какую-нибудь секунду-полторы, потому что 3.3В, выходящие с Малины, появляются с задержкой и как результат - вспышка светодиодов.
Пытался что-нибудь придумать на полевиках - так и не додумался.
Единственные варианты, которые ещё не пробовал - коммутировать непосредственно 48В или поставить ещё один оптрон в параллель + LDO на 3.3В, после загрузки подавать Малиной высокий уровень на катод оптрона.
Есть ли какое-то решение попроще? Помогите, пожалуйста.
-
Автор: Антон Миханько
Здравствуйте.
Собираю из Raspberry удобное подобие планшета, чтоб можно было бы кодить в машине, автобусе, кровати и без проводов.
Задумался над тем, чтобы прикрутить к малинке колонки (вдруг захочу еще и фильм глянуть). Аудиовыход имеется, мелкие динамики куплю.
Думаю дальше сборка будет как у наушников, плюс\минус динамика к соответствующему контакту аудио-штекера.