Перейти к содержанию

Электродвигатели 380В запустить в сети 220В


a_l_e_x

Рекомендуемые сообщения

12 минуты назад, a_l_e_x сказал:

двигатель звездой на 380 В при мощности 3 кВт от сети 220 В с пусковым конденсатором, но без рабочего все таки должен запускаться и худо бедно работать?

Может запускаться но не обязан.  При снижении напряжения с 380 до 220 В вращательные моменты падают в 3 раза. Емкостный запуск делит еще надвое, отсутствие пусковой емкости - тоже, и что остается, учитывая, что пусковой момент у асинхронника обычно меньше рабочего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, J_Ohm сказал:

При снижении напряжения с 380 до 220 В вращательные моменты падают в 3 раза. Емкостный запуск делит еще надвое, отсутствие пусковой емкости - тоже, и что остается, учитывая, что пусковой момент у асинхронника обычно меньше рабочего?

Ответа честно говоря не знаю, но наверное меньше 10%. Сам я лично на этих циркулярках не работал и даже не видел как они запускаются, работает отец. Исходя из того, что двигатель 3 кВт запускается и отец даже умудряется пользоваться циркуляркой значит подключение уже выведено треугольником? Я так понимаю, будь соединение звездой и при мощности менее 10% ничего бы делать не получалось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Надо учитывать, что роторы в асинхронных двигателях при внешней одинаковости последних могут существенно отличаться по своим свойствам. Бывают с двойной беличьей клеткой и им подобные - для увеличения пускового момента. Другие имеют меньшие потери но слабо стартуют. Тут как повезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

12 часа назад, vg155 сказал:

При этом нагрузка не должна изменяться, что бы двигатель с подобранным конденсатором не выходил из оптимального режима. Даже если вы распускаете материал одинаковой толщины, каждая доска отличается одна от другой по свойствам, пильный диск тупится и т. д.

В своё время, в журнале Радио, была выложена схема с "автоподстройкой" номинала конденсатора под разные нагрузки, но в ней использовались реле, что не очень хорошо ... :)

index.php?app=core&module=attach&section

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Снять крышку-опору подшипника. Найти концы обмоток, разделить и вывести концы 3 проводами. В коробке подключить в треугольник. Подобрать конденсатор 7мкФ на каждых 100Вт. После запуска проверить напряжение на конденсаторе рабочем, оно должно быть в пределах 200-250В. Конденсаторы брать не меньше 400В. Пусковой взять такой же ёмкости как и рабочий.

Очень люблю спасибку.

Спасибка ни кого еще не убила.

Професия: Електро-механик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, a_l_e_x сказал:

...частотник будет стоить не меньше 10 тысяч...

На том форуме один боец прикинул стоимость самодельного  частотника (вплоть до стоимости припоя...) на 3 кВт (могу ошибиться). Вышло около 4 т.р.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22 часа назад, J_Ohm сказал:

Надо учитывать, что роторы в асинхронных двигателях при внешней одинаковости последних могут существенно отличаться по своим свойствам. Бывают с двойной беличьей клеткой и им подобные - для увеличения пускового момента. Другие имеют меньшие потери но слабо стартуют. Тут как повезет.

Т.е. по фото что то сказать невозможно? Хотя фото ротора я даже не прикладывал.

21 час назад, hardbar сказал:

Снять крышку-опору подшипника. Найти концы обмоток, разделить и вывести концы 3 проводами. В коробке подключить в треугольник. Подобрать конденсатор 7мкФ на каждых 100Вт. После запуска проверить напряжение на конденсаторе рабочем, оно должно быть в пределах 200-250В. Конденсаторы брать не меньше 400В. Пусковой взять такой же ёмкости как и рабочий.

Это самое верное решение, но выше я писал, почему хотелось попробовать другой метод.

15 часов назад, Михайлик сказал:

на 3 кВт (могу ошибиться). Вышло около 4 т.р.

По деталям наверное будет дешевле, но есть еще время, которого катастрофически не хватает. Если решу использовать частотник, то скорее всего это будет покупной.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a_l_e_x , по фото мотка провода трудно что либо сказать определенно. С вашей стороны монитора виднее. Вроде видны три "куколки" со спайками, - вероятно на выводы. Точку соединения звезды опознать невозможно. Хуже того, - есть вероятность, что обмотки, будучи рассчитанными на 380В, УЖЕ соединены в треугольник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, J_Ohm сказал:

Точку соединения звезды опознать невозможно.

Слева изолированная скрутка без каких либо отходящих проводов. Звезда однозначно.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И  я о том же.Разматываете аккуратно изоляцию. тестер в руки и вперёд! Соединены концы- остальное просто БОРОДА описал.

От себя добавлю-есть моторы-например, у меня такой на токарном станке-которые мало отличаются по силе в обоих вариантах.

Ещё-больше года-интенсивно-работает токовое реле подключающее при нагрузке дополнительные 40-мк. Так мотор работает и запускается с 40мк.Реле-50мм пластиковой трубы(диаметром 20мм), на ней намотано 50витков провода диаметром 1.5мм, внутрь втягивается набор перемычек от трансформатора(склеены, с одной стороны просверлено отверстие) оттянутый 2 пружинками,между ними кусочек гафита

замыкающий контакты-от автомата.Всё на фанерке в картонной коробке от чая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, подскажите , можно ли соединять разные по напряжению и маркировке конденсаторы? Есть вот такие, белый от стиральной машины..и еще докупить пусковых. можно ли их соединить, нужно для запуска 3ф электродвигателя от 230 сети. Или нужно обязательно одной серии и одного напряжения? 

 

IMG_2514.JPG

Изменено пользователем Alekseykk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно.Но я сначала проверил бы нижний.Верхние убить сложно-мне не попадались среди таких убитые.А среди таких как нижний- часто.46мк для 3 квт мало.Если нагрузка предполагается небольшая я бы попробовал соединить обмотки звездой.Например, у меня есть двигатель 1,1квт 910 оборотов-звездой запускается при 20мк, при соединении треугольником требует 40мк.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@BVI52 Спасибо, подключать планирую 1.5 квт 910 оборотов. Обмотки собрал треугольником, он запускался у меня от двух красных, но с гудением, по расчетам ему надо вообще где-то 85 мкф рабочих...и 215 мкф пусковых...а при нынешних ценах на пусковые конденсаторы....вот и приходится из старых запасов искать...остальное докупать буду.

Изменено пользователем Alekseykk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Низкооборотистые  плохо работают при подключении  к однофазной сети, поэтому  рабочий конденсатор подбирайте экспериментально, по наилучшей работе  ...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алексей, что то Вы путаете, низко оборотные запускаются гораздо легче высокооборотных. Плохо запускаются двигатели с двойной беличьей клеткой серии 4М.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...