Перейти к содержанию

Реле -подделка?


Yurec66

Рекомендуемые сообщения

лучше восстанови оригинальную схему, чем колхозить х.з. что.

в любом случае, где-то находятся штатные реле, вот с них и начни.

скачай схему проводки авто и смотри где имеются соединения. почистить... пережать... смазать...

з.ы. хотя встречались авто без реле на головной свет (фиаты и лянчи) так там приходилось чистить сам подрулевой переключатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, Slavka сказал:

Одно для ближнего, второе для дальнего. После каждого раздваивается на 2 предохранителя, для левой и правой фары одного включения (бл. или д.). 

типа вот так?

 

Вариант реле 3.jpg

3 минуты назад, peresolyak сказал:

чем колхозить х.з. что.

не я первый это придумал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 минуту назад, Yurec66 сказал:

не я первый это придумал. 

неужели японцы придумали настолько плохо, что сейчас нужно добавлять китайские реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну да, там один , так называемый Многофункциональный блок МФБ. Поэтому кулибины и делают его обход на прямую от АКБ. Только вот как сделать ... По одному реле на каждую нить отдельно или на ДС одно и на БС одно реле?

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как минимум - не стоит покупать изделия про происхождение которых вообще никому ничего неизвестно. Тут даже коробочка безродная, без намеков на производителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yurec66 сказал:

Т.е ставить по одному реле на каждую фару ?

Угу! Возле аккума. Но лучше подключаться на генераторе. И здесь же 4 предохранителя - по одному на каждую нить. О чём я и говорил выше. Это для случая, если реле не "матрешки". Если "матрешки" (или их узкоглазые родственники), то придется 4 шт. реле...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Yurec66 сказал:

больше такое Г не покупать никогда

А на нем разве написано, что подделка? Магазин отвечает за реализуемый товар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vg155 сказал:

Магазин отвечает за реализуемый товар

Магазин - это громко сказано.  Частники, каждый устанавливает свои цены на товар где кто раздобыл.

1 час назад, Гость гость сказал:

Но лучше подключаться на генераторе

Этот момент я уже продумывал. И именно после таблетки. Ибо на клеммах аккума напруга может уменьшаться за счет подзарядки.

7 часов назад, Гость гость сказал:

Я бы на каждую лампу от аккумулятора тянул отдельный провод

Расточительство однако. Лампы 55W. Хотелось бы конечно обойтись двумя реля. Т.е. от одного реле выход на две нить однотипного света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Yurec66 сказал:

Я сам замерял на цоколе лампы БС - 10.2В, на ДС - 10.9В .

Эти цифры как раз и доказывают вероятное подгорание в штатном реле БС, которое намного чаще и дольше работает, чем ДС. Или контакты В реле, или контакты ПОД реле (мамы папы).

 

9 часов назад, Yurec66 сказал:

Точнее дно реле, с которого уходят провода на две фары БС и одна на две ДС ?

Да.

9 часов назад, Yurec66 сказал:

типа вот так?

Да. Только нельзя ставить один общий предок, и тем более на 30А. По правильному нужно 2 реле, 4 предка на 7.5-10А, и соответственно 2 фары с соответственно четырьмя нитями.

9 часов назад, Yurec66 сказал:

По схеме получается, что подаваемый + ваще одним реле перекидывается на БС или ДС.

Вот и обследуйте ноги того реле, и его контакты внутри, на предмет окислов, подгаров, слабых контактов.

8 часов назад, Vlad90 сказал:

ут даже коробочка безродная, без намеков на производителя.

Не факт. На наших реле бывает пишут- сделано в России или в Украине, а внутри катушка не домотана. Я любую некачественную вещь называю китайской, не обращая внимание на надпись.

6 часов назад, Yurec66 сказал:
  13 часа назад, Гость гость сказал:

Я бы на каждую лампу от аккумулятора тянул отдельный провод

А я бы завязывал руки узлом за спиной у таких колхозников. Чтобы не лепили под капотом паутину.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Yurec66 сказал:

на клеммах аккума напруга может уменьшаться за счет подзарядки.

Извините... Но это глупость.

Аккумулятор - (если он не с "короткой" банкой" или не "убит" разрядами в "ноль" или перезарядами от мёртвой таблетки) - сам по себе является для всей электрической цепи автомобиля - своеобразным буфером-стабилизатором.  

А по схемам...

В подавляющем большинстве авто - реле на лампы одно, предохранителей два. Своё реле на ближний свет и своё реле на дальний. По предохранителю на каждую лампочку.

У Вас в последней схеме - вообще одно реле на ближний или дальний свет... 

Я в фольксвагине от такой глупости избавлялся - добавив второе реле. А то некомильфо - включаешь дальний и уже не видно, что перед колёсами... 

Да и по распределению токов-нагрузок..: 

Согласитесь, лампочка в 55 Ватт от бортовой сети в 13,2 Вольта - это ток минимум в 4 с лишком Ампера. 

"Холодная" лампочка жрёт до 10 и более Ампер. 

Лампочки "разнесены". Случись коза в проводке одной - вторая продолжит светить. Всё логично и просто как валенок. 

 

59 минут назад, Slavka сказал:

я бы завязывал руки узлом за спиной у таких колхозников. Чтобы не лепили под капотом паутину.

Когда сия паутина производителем увязана в нормальный "жгут проводов", каждый рукав которого одет в гофру и проложен по фэнь-шую, то никакой паутины. 

Открыл схему, прочитал номера колодок, сличил цвета проводов и ... прозвонил на предмет КЗ, обрывов-перетёртостей. 

Более того - действительно, на КАЖДУЮ лампу и так тянется ОТДЕЛЬНЫЙ провод. 

К каждой лампе от своего предохранителя. 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Yurec66 сказал:

В моем авто (Гэлакси 99г) от рождения ближний свет практически никакой. Едешь и не понимаешь со светом ты или без, особенно во время сумерок. Так вот переделывают питание ламп напрямую от аккума через эти дополнительные реле.

Понимаете, причина вовсе не в реле. Сколько машин ездят по дорогам и у всех фары скоммутированы через контакты реле и свет у всех яркий. Не изменяйте схему, таким образом желаемого результата не добъётесь.  Проверяйте питание бортовой сети, проверяйте массу, проверяйте клеммники, меняйте фары наконец!

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25 минут назад, Гар сказал:

и свет у всех яркий.

Не согласен. Есть еще специализированные автофорумы, где эта проблема поднималась ни один раз. В новых машинах свет совершенно другой, я уже не говорю про ксеноны. Т.ч. не в подгорании контактов реле проблема. Для того реле и установлено, чтобы контакты не подгорали. Контакт или есть или его нет. Есть еще узкие место, типа того же переключателя света, в котором чистить особо тоже не начистишься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Yurec66 сказал:

Не согласен. Есть еще специализированные автофорумы, где эта проблема поднималась ни один раз. В новых машинах свет совершенно другой, я уже не говорю про ксеноны. Т.ч. не в подгорании контактов реле проблема. Для того реле и установлено, чтобы контакты не подгорали. Контакт или есть или его нет. Есть еще узкие место, типа того же переключателя света, в котором чистить особо тоже не начистишься.

Вам просто нужно посадить вольтметр непосредственно на лампочку и при езде в кабине наблюдать за его показанием.

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И какое напряжение на завёденной машине на акк и на лампе?

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бросьте перемыку,  провод соответствующего сечения прямо с аккумулятора на фару, через предохранитель естественно. Может быть у вас масса плохая. И тогда минусовой также соедините с фарой. Попробуйте поездить с перемычками во время сумерок. Каков будет результат сначала проверьте, а уж потом решите, стоит вам устанавливать дополнительные реле или нет...

Прямо на аккум. накиньте крокодилы и к фарам...

Скриншот 13-09-2018 114547.png

Изменено пользователем Гар

Хочешь накормить человека один раз — дай ему рыбу. Хочешь накормить его на всю жизнь — научи его рыбачить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Крашер сказал:

По предохранителю на каждую лампочку.

Поправлю- по предохранителю на каждую спиральку. Ибо есть сдвоенные Н4.

8 часов назад, Крашер сказал:

в последней схеме - вообще одно реле на ближний или дальний свет... 

На 31 волге в некотором смысле тоже одно реле, переключающее. Второе рядом стоящее- вспомогательное.

8 часов назад, Крашер сказал:

добавив второе реле. А то некомильфо - включаешь дальний и уже не видно, что перед колёсами... 

Этот буржуйский минимализм иногда добавляет хлопот. Например, если сломается одно общее реле, то небудет никакого света. Или будет всё время один, невыключаемый.

8 часов назад, Крашер сказал:

Более того - действительно, на КАЖДУЮ лампу и так тянется ОТДЕЛЬНЫЙ провод. 

Согласен, но в жгутах. 

30 минут назад, Yurec66 сказал:

Для того реле и установлено, чтобы

силовая цепь не проходила через слабые подрулевые переключатели и кнопочки. В одних машинах реле и предки стоят в салоне под торпедой, в других в моторном.

33 минуты назад, Yurec66 сказал:

Контакт или есть или его нет

Или есть, но хреновый.

33 минуты назад, Yurec66 сказал:

Есть еще узкие место, типа того же переключателя света, в котором чистить особо тоже не начистишься.

Когда были простые лампы накаливания, так оно и было. Когда начали ставить галогенки, то в конструкции появились реле.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Гар сказал:

Может быть у вас масса плохая.

Для эксперимента изначально проведу такие испытания, но...

1) Подкинув плюс с АКБ на контакт лампы и заметив улучшения света, вывод- напруги не хватает.

2) Подкинув минус следить за изменениями. Если есть - плохой минус, если нет - все же дело  в недостающей плюсовой напруге. 

Изменено пользователем Yurec66
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
×
×
  • Создать...