Перейти к содержанию

Развязка земли на входе усилителя.


igorvolikov

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.
Есть достаточно хороший автомобильный усилитель Carrozzeria/Pioneer, который изначально не имел линейных входов, а имел встроенный цап и подключался по toslink. Встроенного цапа в нем давно нет, есть только оконечник, перед которым стоят буферы на ОУ. 

Проблема в том, что в нем нет никакой развязки сигнальной и питающей земли и естественно при попытке подключить его в авто получаем проблему 
фона и наводок. Посоветуйте пожалуйста - как лучше развязать землю по входу и не загубить звук. Звучит он просто здорово.

Почитал немного про варианты, порылся в схемах похожих конструкций и нашел следующие варианты:

1. Дифференциальный усилитель на ОУ. 


Dif1.gif.9f6755444fa0fa83ed0a1dbca3d94118.gif

 

2. Изолятор земли в других усилителях того же Pioneer.

dif2.thumb.jpg.b5a63b0a0e0b2ecd8e433ebef45656b5.jpg

 

Других вариантов не нашел. Как лучше поступить чтобы не потерять в качестве?

Заранее спасибо за советы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Для сабвуфера применял такой преобразователь уровня:

b2709d1s-960.jpg

Но как оно будет по качеству звука, не замерял.

Один из вариантов, который я делал для усилителя TDA1562Q, это преобразователь напряжения стабилизированный 12-15В. И напряжение повышенное для увеличения мощности, и развязка гальваническая.

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...