Перейти к содержанию

Не включается ИБП inelt intelligent 500lt2


WinneR

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток. Прошу помощи в ремонте ИБП. Проблема в том, что после скачка напряжения он перестал включатся. Первым делом заменил сгоревший предохранитель. Короткого замыкания по входу не обнаружил. Подсоединил аккумулятор - щелкнула одна из релюшек, включил в сеть - щелкнула вторая. И на этом все((. На передней панели ни один индикатор не горит. Визуально вся плата целая, за исключением сгоревшего резистора, который стоял по входу питания. Трансформатор гудит как положено. Так уж получилось, что сам я с ремонтом ИБП дело не имел, а тут попросили посмотреть. Товарищи спецы объясните пожалуйста в какую сторону копать? Что проверить в первую очередь. И ещё... можно разъяснить про трансформатор? Для чего такое количество обмоток? 

IMG_20180920_181638.jpg

IMG_20180920_192159.jpg

IMG_20180920_192205.jpg

IMG_20180920_192218.jpg

IMG_20180920_192302.jpg

IMG_20180920_192318.jpg

IMG_20180920_192656.jpg

IMG_20180920_192708.jpg

IMG_20180920_192717.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фоток много - толку "0" ...

Как можно лезть в такое и НЕ ПОНИМАТЬ как "оно" должно работать? Что включается, что заряжает, что контролирует сеть, что преобразовывает, а что - есть первичное питание?

1 час назад, WinneR сказал:

Так уж получилось, что сам я с ремонтом ИБП дело не имел, а тут попросили посмотреть.

Слава Богу, что тебя не попросили отремонтировать КАРДИОГРАФ ...

Инфы валом в сети по устройству - ремонту, качай - читай.

А пока - пусть

1 час назад, WinneR сказал:

Трансформатор гудит как положено. 

:lol:

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, KRAB сказал:

Фоток много - толку "0" ..

Что-то много стало таких тем за последнее время... 

12 часа назад, ZWDimon сказал:

чё бы мне везти его куда то и переплачивать за ремонт, а точней за перепайку парочки радиодеталей, что я могу и сам сделать.

... Что надо высшее образование что бы проверить тестером радиодетали и сделать вывод какие работают а какие нет?

ЕГЭ что ли так на мозги действует? Ну, с грамматикой - понятно. Но с элементарной логикой...

Или гаджеты?

Цитата

Алё, Гугль! Телевизор сломался. Какую деталь заменить?"

Ответ Гугла.

 

Какую-то новую рубрику на форуме пора заводить. Типа "Ремонт по фото, указываем неисправные детальки. Всё даром!"

Естественно, "даром" - в обоих смыслах. :D

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Есть название покрасивше: "Визуальные ремонты."
Ну а то, что советы будут даром - так ведь дарёному коню в зубы не смотрят.:D

И подразделы "Куда копать?" , "Где искать?"  и  "Чем заменить деталь?" с автоматическими скриптовыми ответами.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

6 часов назад, Lexter сказал:

много стало таких тем за последнее время

это просто сегодняшняя ПОЛИТИКА ФОРУМА - главное - кол-во мусора в корзине ... а суть тем и их развитие - до лампочки.

 

2 часа назад, Dr. West сказал:

Есть название покрасивше: "Визуальные ремонты."

и у меня даже есть на примете кандидатура модератора в такой раздел. :lol:

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что это за деталька?   Смотрю и ....  или только я не вижу?

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, солар сказал:

Надо всего лишь поменять эту деталь

не вводи его в заблуждение - ЭТА виновата:

 

123456.jpg

2 минуты назад, Витала сказал:

только я не вижу?

там их на фото - тьма ... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот ведь правильно сказал @солар , злые вы! Ну ведь понятно же из описания, что плата целая, трансформатор гудит, релюшки щелкают, а вот

11 час назад, WinneR сказал:

На передней панели ни один индикатор не горит

Вывод: сгорели индикаторы! А вы ему фото какой то деталюшки подсовываете. Хотя сам  @солар фото и подсунул :lol2:

3 часа назад, Dr. West сказал:

Есть название покрасивше: "Визуальные ремонты." И подразделы "Куда копать?" , "Где искать?"  и  "Чем заменить деталь?" 

 :yes: Дополнительное предложение по подразделам:  "Чем копать?",  "Как копать?",  "Что должно быть на столе во время копания?". А так же информационные разделы: "Влияние фазы Луны на ремонт" и "Применение карт Таро при диагностике".

 

Изменено пользователем DoG70

Переубедить Вас мне не удастся, поэтому сразу перейдем к оскорблениям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, WinneR сказал:

 Так уж получилось, что сам я с ремонтом ИБП дело не имел, а тут попросили посмотреть.

Посмотрели!? Убедились что ремонт девайса не Вашей области компетенции?!! (Ваш вопрос "зачем столько обмоток на трасформаторе?" это подтверждает)

11 час назад, WinneR сказал:

в какую сторону копать?

Для разовой работы лучше отдать девайс, пока не поздно (пока ещё недорого и довольно недолго (скорее всего сработала ещё одна защита)), сведущему специалисту (вернуть хозяину, пусть он ищет).

Если есть перспектива расширить компетенцию до ремонта бесперебойников (хороший дополнительный кусок хлеба с маслом и икоркой)  - понадобится довольно много теории, практики, и некоторое дополнительное оборудование (хороший осциллограф - обязателен!!), и желательно "потренироваться на кошечках" (не все "кошечки выживут", поскольку понадобится довольно специфичная элементная база)...

11 час назад, WinneR сказал:

Трансформатор гудит как положено. 

Кроме как послушать как гудит, какие ещё измерения проводили, чем и где?

И таки да. Девайс довольно китайский, могут быть неприятные сюрпризы , связанные зачастую из-за использования производителем китайских же деталек, далеко не лучшего качества...

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Действительно, как-то пропустил этот пост. Значит, основной функционал фонарей сохранился. Предлагаю просто "забить" и пользоваться дальше, починить их вы явно не сможете. Индикаторы заряда - вещь, конечно,  прикольная и  , ну а дальше то что? Что вы будете делать с этими цифрами? Повлиять на процес заряда вы всё равно никак не можете, т.е., информация, по большому счёту, бесполезная. А выбрать оптимальное положение СП проще и быстрей визуально, сориентировав их в полдень перпендикулярно направлению на Солнце. 
    • @Егор Булкин Надо начинать с фото крупным плано , сдесь нет экстрасенсов.  Может драйвер двигателя ..........
    • Перечитал ещё раз солидные печатные работы этих специалистов. Понял, что не могу понять ход их мыслей. Включил свой мозг, немножко им пошевелил... Он мне выдал простое логическое построение: Многообмоточный трансформатор с выпрямителями можно заменить на синхронно работающие генераторы, выдающие одинаковые по форме импульсы, имеющие разную (хоть произвольно плавно устанавливаемую) амплитуду, в которой учтено падение напряжения на диодах, и идеальные диоды на выходе, с прямым напряжением ноль. Это будет абсолютно точная по всем параметрам эквивалентная схема, к которой можно подключать нагрузку через связанные дроссели. Работа дросселей от этого не изменится никак, от слова "совсем". Кроме амплитуды (и формы конечно) импульсов на входе, для расчёта дросселей других параметров со стороны входа не существует. При чём тут количество витков обмоток трансформатора?? Интересно, откуда у всего этого ноги растут?
    • Ну, пускай БП, действительно, полудохлый и не в состоянии держать наброс нагрузки, но дежурка-то почему тоже скачет? От неё, по идее, ничего такого питаться не должно, да и вообще, по сути, это отдельный блок, мало связанный с силовой частью. Может, там сетевые электролиты уже совсем никакие ( или изначально малы)?
    • Так это зависит от применяемой технологии изготовления. Кому-то надо зеркалить, кому-то нет. Ну и да, используя чужие проекты, немного вникать и проверять, а не копировать вслепую - полезная привычка. 
    • Есть у меня стойкое ощущение, что тема тролльная. Либо номинант на самую глупую тему года, а то и десятилетия.
    • Надо просто потратить пару часов личного времени, почитать, что такое газоразрядные индикаторы, как работают, чем питаются и вопросы отпадут сами собой. Это будет полезно, как для повышения общего уровня, так и понимания работы устройсва, которое вы, видимо, собираетесь строить. По сути - обычная неонка, с фигурными электродами, от этого и плясать.
×
×
  • Создать...