Перейти к содержанию

Бюджетный вариант по настройке катушек Мишина, а также генератора Дена


Neostar

Рекомендуемые сообщения

Я начинающий радиолюбитель. Раньше относился скептически к катушкам Мишина, но когда начало болеть горло, то спасла тор-катушка. Меня заинтересовала эта тема и сейчас вникаю фундаментально в науку электронику, чтобы научиться изготавливать самостоятельно генераторы и катушки.
Я заказ на JLCPCB платы для генераторов. Дисковую и тор катушки мы уже научились наматывать самостоятельно.
Я так понимаю, что мне придется купить осциллограф и генератор частот. Кто может посоветовать самый бюджетный вариант? Бывают ли осциллографы вместе с генератором частот?
Может ли кто-нибудь нормально объяснить, каким образом настраивается ДМА и ТМА, а также генератор через подстроечный дроссель по схеме DEN737?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы советовать осциллограф, нужно знать область его применения - диапазон частот и что вообще предполагается им измерять. То же самое касается и генератора.

Ну а гуглить, что такое ДМА, ТМА и выяснять - кто такой DEN737 и какую схему он придумал - это вообще мало кому надо.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161