Перейти к содержанию

И снова о цвето(свето)музыке...


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане!!!

Хочу снова поднять вопрос по устройствам светового сопровождения музыки (музыкальных произведений).

Написано по этой теме много, сами знаете, но практически ни одно устройство, на мой взгляд, не является какой-либо серьезной разработкой...

Очень хочется услышать ваше мнение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Вы понимаете под "серьезными разработками"? На десятке контроллеров или на тысяче светоизлучателей?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А что же надо? 

Вы так и не ответили на вопрос. Не стесняйтесь, отвечайте.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Да по мне...все начинается с входного, звукового тракта...

Можно намыслить и реализовать кучу всяких цветомузык...а потом сетовать на то, что постоянно приходится крутить ручки регуляторов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Xtro сказал:

практически ни одно устройство, на мой взгляд, не является какой-либо серьезной разработкой...

Ваше мнение глубоко ошибочное. Погуглите, проанализируйте существующие варианты (чем они Вас не утраивают). Напишите для себя техническое задание и приступайте к его реализации.

Изменено пользователем Владимир Белов
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да уже обгуглился...

Практически везде щенячья радость при моргании лампочки или светодиода типа в такт музыке...

Покажите пример одного-двух устройств , которые, на Ваш взгляд, заслуживают внимания...

Я сказал...практически...

Есть интересные реализации и на аналоге и на МК, заслуживающие внимания, осмысления, проверки и доработки...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гена...я в чем-то преклоняюсь перед Вами...наверное за патриотизм...и приверженность своей идее...

С интересом отслеживаю все новости по CH устройству...

НО...Таких разработок и наработок как Ваша, к сожалению единицы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас если откровенно, не до светомузыки, хотя идеи, есть для развития, светомузыка это ближе к искусству.

В самом начале смысл состоял в том, что светомузыкальный автомат, должен на экране формировать образы, которые он должен синтезировать из музыки, но в 60-70 годах прошлого столетия, не было такого уровня технике. И все свелось к 3-4 каналам и частотному разделению. Но на тот уровень это было, что-то с ног сшибающее. Но потом народ стал понимать, что эта "блымалка" очень быстро надоедает. И в этой теме пошел спад.

Сейчас можно с применением микроконтроллера реализовать эту идею, но она получается дорогая в наше время, а если делать, что-то коммерческое, то вообще нужно бабло и и время и много.

Сейчас есть идея вообще отказаться от аналогового тракта, он несет много заморочек и для экрана использовать китайские модули.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я наслышан на использование цифры...а именно оптики в Вашем устройстве...

Но вся проблема при повторении Вашего устройства каким - нибудь начинающим ( да и не только) радиолюбителем, может свестись к источнику сигнала...или к носителю...

Изменено пользователем Xtro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В светомузыке, в ШОУ бизнесе, все ушло в тему, что для конкретного произведения пишется программа под источники света, потом это все вместе запускается. А АСМУ предполагает автомат. Автомат предполагает теорию по которой он должен быть построен. Реально теории для АСМУ нет.

Этот вариант (что на видео) это APA102 светики, ленточка, 16*16 дисплей, и их стандартная глубина на цвет 8 бит, но для нормальной визуализации (ну так сказать, для домашнего варианта, как минимум) необходимо 64*64 и по больше бит для глубины, например 16 бит на цвет, это идеальный вариант, но....

На WS2812 я пробовал, но получается медленно, это связано стем, что они требуют начальную инициализацию импульсом, длина которого зависит от количество светиков в цепочке, чем больше светиков тем длиннее должен быть импульс, ну и скорость сама передачи данных низкая.

В АРА там реализация аля SPI и нормально можно до 2,5 МГц разгоняться при передачи данных.

Еще одна проблема, что надо принять сигнал, обработать и выдать изображение, тут задержка идет, и чем она больше тем это отрицательно сказывается на восприятии. Информация по ритму (одна из составляющих) идет при низкой частоте, для обработки в Фурье частоты 50 Гц, надо реально 20 миллисекунд сканировать данные. (Музыкальные фонтаны решают эту проблему - звук идет с задержкой, это на реакцию всей гидромеханики рассчитано).

Ну вообщем много всякой фигни вылазит, чтобы получить что-то удобоваримое, в общем теория построения светомузыки по частотному разделению, это фигня как оказалась.

Сейчас искал китайские модули на драйверах со встроенным ШИМ, но во первых они только под заказ, цена за P5 32*64 от 24 бакса (самый дешёвый, что согласились сделать на минимальном количестве) и выше (30-40-50). Без ШИМ навалом и от 7-8 баксов. Решил без ШИМ, там буду химичить, что получиться.

Входную часть сделать на AK4113, вход S/PDIF и Toslink, а контроллер подавать готовые цифровые данные через I2S, как оно будет, еще не представляю, пока надо собрать детальки по свету.

Ну как то так на сегодня...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Catcatcat сказал:

На WS2812 я пробовал, но получается медленно

Позвольте возразить: в моем проекте каждые 10 мс делается FFT, обсчет алгоритмов, вывод на ЖКИ, прием команд ДУ с пульта, обработка кнопок и энкодера и обновление линейки из 128 WS2812b, причем почти всегда остается еще пара миллисекунд. Если не гнаться за такой частотой обновления (реально в этом нужды нет, можно без потери впечатления увеличить интервал в 5 раз), то можно обновлять значительно большее количество светодиодов. Поскольку на экранном устройстве картинка рисуется симметричными группами, то даже 128 штук достаточно - включаем параллельноо 4 или более лент по 128 WS-ок и всё. С глубиной цвета, правда, не очень...

Вторая затронутая вами проблема - алгоритмы визуализации (что вы называете теорией) - действительно проблема, решать которую еще не перерешать...

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, солар сказал:
1 час назад, Falconist сказал:

Не стесняйтесь, отвечайте.

Жуть как любопытно прочитать ответ.

А дело господа не в вопросах и ответах...

Мне интересно узнать ваше мнение по устройствам светового сопровождения музыки...

А нормальное общение идет только с CATCATCAT...он же Гена Чернов , если не ошибаюсь...

4 минуты назад, ARV сказал:

Вторая затронутая вами проблема - алгоритмы визуализации (что вы называете теорией) - действительно проблема, решать которую еще не перерешать..

Ну здесь как раз все просто...

САМ СЕБЕ РЫЖИССЕР!!!

По этому и творческие муки...от чего отталкиваться...

С одной стороны...делим сигнал...запускаем в МК...получаем на выходе ШИМ...

Результат? Все та же блымкалка...только умная...

С другой...запускаем сигнал В МК...припрягаем БПФ или Хартли...и начинается как раз сам себе...на что хватит...терпения...

В смысле Эффектов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Xtro сказал:

Ну здесь как раз все просто...

САМ СЕБЕ РЫЖИССЕР!!!

Я бы возразил... Режиссер, как и дирижер, вряд ли наслаждается тем, что делает. Это зрители наслаждаются, а для них это тяжелая работа. Поэтому если вы желаете быть режиссером - крутите ручки настроек по 5 раз на композицию, добиваясь наилучшего эффекта. А если хотите быть зрителем, то см. ранееозвученную проблему: создать алгоритм, эффектно автоматически связывающий картинку с музыкой, очень и очень не просто.

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый AVR...

Опять же...с одной стороны я с Вами полностью согласен...

С другой...давайте на некоторое время забудем про свет и повернемся к звуку...

Кручение ручек...от него не избавиться...

Вот почему я завел речь об источнике сигнала и о носителе...

Создадим аудиосистему...

Возьмем классику... Транспорт+ предварительный усилитель+УМ...

Что получаете? Хороший звук.

Но проблема в носителе сигнала...в сведении сигнала ( читайте звукозаписи)

Даже Шеффилдовские диски не грешат, а просто разнятся по частотной характеристике, а это в свою очередь зависит от сведения, а именно от звукача, который и делает это сведение...

Как пример колоссальной разницы всем известные Скорпы (верхушка и середка) и Джордж Майкл ( низы забивают)

Что скажете?

Ручки крутить не будем?

А что говорить об источнике сигнала и о носителе сигнала у простого смертного...

Диск в МР3, на котором уместилась вся дискография какого-то исполнителя...

Регулировка тембра по низам и высоким, которая выведена на МАХ...и сигнал с линейного выхода, который не поддается никаким стандартам...на данный момент...

А еще есть трЭндец...выход с АЕФОНА...тоже на МАХ со всеми искажениями и клиппом...

Отсюда и недовольство схемами и реализациями...светомузыкальных устройств...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Xtro сказал:

Ручки крутить не будем?

Не будем. Даже моя поделка DigiLight вполне неплохо справляется на столь различных композициях, а если подумать подольше и основу взять получше, можно добиться куда более качественного результата.

Вы продолжаете мыслить "классическими" категориями цветомузыки - верхи, низы, клиппинг... все это для ВИЗУАЛИЗАЦИИ не важно. На эмоциональное восприятие влияет ВСЯ музыка в целом, а не отдельные её инструменты или отдельные издаваемые ими звуки. Алгоритмически выделить ВАЖНОЕ в композиции, и этому важному сопоставить видеоряд - и готово. Но это сложно. 

Для композиций с вокалом наилучший результат получается именно при выделении и анализе вокала. Хуже с композициями без оного... Есть еще вторая составляющая, которая почти всегда тоже важна - ритм. Но тогда беда с классикой...

Потому-то озвученная проблема и сложна в решении.

Изменено пользователем ARV

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, ARV сказал:

Режиссер, как и дирижер, вряд ли наслаждается тем, что делает.

Да нет...все как раз должно быть по другому...

Звукорежиссер в первую очередь должен наслаждаться своей работой...

Но это опять же на мой взгляд...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы хотите наслаждаться ручным созданием визуализаций музыки - нет вопросов! Надо делать "световой оргАн" :) и пока все будут смотреть и слушать, вы будете слушать и исполнять.

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечный спор...

Что ранее: курица или яйцо?

Сколько напридумано - ЦМУ, СДУ, а всё упирается всего лишь в две не разрешимые задачи:

1. Идеальный источник цвета (цвета, не света!).

2. Психологию усреднённого слушателя зрителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что значит, какой входящий сигнал? Я все свои опыты ставил на звуке из гнезда наушника в ноутбуке :) 

Если забанить всех, кто набрался смелости думать независимо, здорово будет на форуме - как на кладбище: тишина, птички поют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...