Перейти к содержанию

Ремонт беговой дорожки Espirit CT-80, код ошибки E1


Yurii Novikov

Рекомендуемые сообщения

Беговая дорожка в отличном состояние (имеется ввиду, постоянная уборка, протирка, смазка проводилась регулярно). В определенный момент перестал реагировать двигатель на пуск основного полотна. При этом функционирует двигатель поднятие/опускание полотна, работает геркон (проверил),  основной двигатель при подсоединение к аккумулятору дрели так же работает. Подскажите с чего начать проверку. Вопрос: могут ли щетки на двигателе износиться так, что от аккумулятора он запускается, а от контролера нет? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

3 часа назад, Yurii Novikov сказал:

Подскажите с чего начать проверку.

я бы проверил наличие ДЕНЕГ НА МАСТЕРА, поскольку расписывать мануал по ремонту тебе НИ НА ОДНОМ ФОРУМЕ - НИКТО НЕ БУДЕТ!

3 часа назад, Yurii Novikov сказал:

Вопрос: могут ли щетки на двигателе износиться так, что от аккумулятора он запускается, а от контролера нет? 

нельзя быть НЕМНОЖКО БЕРЕМЕННЫМ ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, Yurii Novikov сказал:

могут ли щетки на двигателе износиться так, что от аккумулятора он запускается, а от контролера нет? 

Это бред какой то. При чём тут щётки?

Хорошо зафиксированный пациент в анестезии не нуждается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

3 часа назад, Yurii Novikov сказал:

Вопрос: могут ли щетки на двигателе износиться так, что от аккумулятора он запускается, а от контролера нет?

От аккумулятора запускается на тех же щетках - причем тогда щетки!? Контроллер нужно ремонтировать.

Если есть щетки то их же можно посмотреть и убедиться, не так ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...