Jump to content
diod

Уменьшение максимальной мощности контроллера электро велосипеда

Recommended Posts

Есть электро велосипед с мотор колесом на 500вт, 54 вольта , аккумулятор в нем деградировал (напряжение проседает одновременно на всех ячейках и все ячейки заряжаются до максимума).

При большой нагрузке напряжение на акб просядает до нижнего придела 42в, и bms отключает акб от нагрузки.

Хочу уменьшить мощность контролера, что бы уменьшить просадку напряжение и ещё хоть и на меньшей мощности но поездить на этом акб.

Схема у него примерно такая https://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,783.0.html .

По идее, подумал я, можно поменять шунт и таким образом уменьшить мощность контролера. Поставил вместо шунта другой, в качестве шунта использовал длинный провод, подобрал его таким образом что бы напряжение просаживалось максимум до 50в.

Сейчас, если разогнать велосипед педалями а потом включить электро тягу то всё работает мощность контролера действительно уменьшилась. Но тягя с места пропала напрочь, с места на электро тяге уже не тронутся. При попытке тронутся ощущается небольшой рывок и контролер отключает мотор колесо. Раньше, со старым шунтом было в этом плане немного лучше.

Проблема в принципе не большая, но может кто сталкивался и знает как её решить, или поймет по схеме что нужно допилить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну так вы же хотели уменьшить мощность -  вы её и уменьшили. Соответственно, привод стал более "вялым".

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dr. West сказал:

Ну так вы же хотели уменьшить мощность -  вы её и уменьшили. Соответственно, привод стал более "вялым".

Насколько я понимаю, контролеры на 500вт и 250вт например, отличаются максимально отдаваемым током.

То есть в моем случае контролер на 500вт 50 вольт должен брать от батареи около 10а, а контроллер на 250вт около 5а.

500вт контролер просаживает мою батарею до минимума и бмс отрубает нагрузку. А после переделки, бмс не отключает нагрузку от акб, так как просадка уменьшилась до 50 вольт, но уже контролер мотор колеса отключает мотор колесо.

По нормальному при уменьшении мощности контролера я должен нормально трогаться с места но уже с меньшей скоростью (усилием), так как ток уже не 10а а 5а.

Или может я как то неправильно понимаю как работает контролер мотор колеса?

Edited by diod

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Конечно не правильно. Мощность кушает колесо, а не контроллер. Контроллер через себя обеспечивает колесо необходимой мощностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
50 минут назад, diod сказал:

По нормальному при уменьшении мощности контролера я должен нормально трогаться с места но уже с меньшей скоростью (усилием), так как ток уже не 10а а 5а.

Ну, значит, 5 ампер недостаточно, чтобы трогаться. А если немного увеличить, начнёт опять отрубаться батарея на ходу. Тупик.
А там есть какой-то регулятор "газа" или типа того? На схеме его не видать. А то, может, вернуть шунт на место и просто ограничить перемещение ручки?

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites

ESP32-DevKitC-VB позволит быстро запустить ваше первое WiFi-приложение

Отладочная плата на основе одного из самых популярных WiFi-модулей Espressif ESP32-WROVER-B позволяет в самые короткие сроки запустить приложение с поддержкой беспроводных стандартов WiFi 802.11b/g/n и Bluetooth Classic/BLE. Ресурсов встроенного в модуль чипа ESP32-D0WD хватит для решения даже очень сложных задач.

Подробнее...

 Стартуйте традиционно, потом мотором помогайте.  В чём проблема ? кардинальное решение - на НГ новый аккумулятор подарИте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...