diod

Уменьшение максимальной мощности контроллера электро велосипеда

6 сообщений в этой теме

diod    1

Есть электро велосипед с мотор колесом на 500вт, 54 вольта , аккумулятор в нем деградировал (напряжение проседает одновременно на всех ячейках и все ячейки заряжаются до максимума).

При большой нагрузке напряжение на акб просядает до нижнего придела 42в, и bms отключает акб от нагрузки.

Хочу уменьшить мощность контролера, что бы уменьшить просадку напряжение и ещё хоть и на меньшей мощности но поездить на этом акб.

Схема у него примерно такая https://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,783.0.html .

По идее, подумал я, можно поменять шунт и таким образом уменьшить мощность контролера. Поставил вместо шунта другой, в качестве шунта использовал длинный провод, подобрал его таким образом что бы напряжение просаживалось максимум до 50в.

Сейчас, если разогнать велосипед педалями а потом включить электро тягу то всё работает мощность контролера действительно уменьшилась. Но тягя с места пропала напрочь, с места на электро тяге уже не тронутся. При попытке тронутся ощущается небольшой рывок и контролер отключает мотор колесо. Раньше, со старым шунтом было в этом плане немного лучше.

Проблема в принципе не большая, но может кто сталкивался и знает как её решить, или поймет по схеме что нужно допилить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 233

Ну так вы же хотели уменьшить мощность -  вы её и уменьшили. Соответственно, привод стал более "вялым".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
diod    1
1 час назад, Dr. West сказал:

Ну так вы же хотели уменьшить мощность -  вы её и уменьшили. Соответственно, привод стал более "вялым".

Насколько я понимаю, контролеры на 500вт и 250вт например, отличаются максимально отдаваемым током.

То есть в моем случае контролер на 500вт 50 вольт должен брать от батареи около 10а, а контроллер на 250вт около 5а.

500вт контролер просаживает мою батарею до минимума и бмс отрубает нагрузку. А после переделки, бмс не отключает нагрузку от акб, так как просадка уменьшилась до 50 вольт, но уже контролер мотор колеса отключает мотор колесо.

По нормальному при уменьшении мощности контролера я должен нормально трогаться с места но уже с меньшей скоростью (усилием), так как ток уже не 10а а 5а.

Или может я как то неправильно понимаю как работает контролер мотор колеса?

Изменено пользователем diod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
semic    25

Конечно не правильно. Мощность кушает колесо, а не контроллер. Контроллер через себя обеспечивает колесо необходимой мощностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Dr. West    3 233
50 минут назад, diod сказал:

По нормальному при уменьшении мощности контролера я должен нормально трогаться с места но уже с меньшей скоростью (усилием), так как ток уже не 10а а 5а.

Ну, значит, 5 ампер недостаточно, чтобы трогаться. А если немного увеличить, начнёт опять отрубаться батарея на ходу. Тупик.
А там есть какой-то регулятор "газа" или типа того? На схеме его не видать. А то, может, вернуть шунт на место и просто ограничить перемещение ручки?

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    2 007

 Стартуйте традиционно, потом мотором помогайте.  В чём проблема ? кардинальное решение - на НГ новый аккумулятор подарИте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас