Гость Александр

Помогите с темой для диплома

8 сообщений в этой теме

Гость Александр   
Гость Александр

Здравствуйте, помогите определиться с темой для дипломной работы , нужна радиоэлектронная схема 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите определиться с темой для диплома, не очень сложную, да и не очень простую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 247

Вот здесь перспективная тема наклюнулась, можно заняться серьёзными разработками.

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
musa56    188
В 05.10.2018 в 13:28, Alexandr Miller сказал:

помогите определиться с темой для диплома

Интересно было бы узнать вашу специализацию и уровень знаний. Схему то мы предложим но что вы с ней потом делать будете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

минздрав    2 198
В 05.10.2018 в 13:28, Alexandr Miller сказал:

определиться с темой для диплома

Тема может быть любая и в любой области? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
noise    183
В 05.10.2018 в 14:22, Гость Александр сказал:

Здравствуйте, помогите определиться с темой для дипломной работы , нужна радиоэлектронная схема 

Могу предложить тему "Система внутрипалатного контроля двигательной активности психически больных".
Вроде такой темы на слуху ещё не было. Схему подберёте в сети. Она пр. собой простой счётчик импульсов. А вы его приспособите для подсчёта колебаний кроватного матраса с передачей данных на сестринский пульт. Цель работы придумаете и обоснуете сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 247

Обоснование очень простое - от 22.00 и до 7.30  в палате должно быть тихо и спокойно. Точка. Это утвержденный главврачом распорядок, а с теми, кто нарушает - будет особый разговор.
Таким образом, если количество импульсов от матраса на единицу времени превысит некий порог, значит требуется вмешательство - дать успокоительную таблеточку/укольчик, подать судно или затянуть потуже ремни.

А цель - избавление персонала от рутинной работы, чтобы никто не мешал санитарам дежурить ночную смену, дабы они отдохнули и к утру были бодрыми и в хорошем настроении. Что, в конечном итоге, положительно скажется как на самих больных, так и на репутации заведения в целом.

зы. Вот в этой теме как раз разрабатывается датчик движения принципиально нового типа, попробуйте присоединиться к автору. Может статься, доведёте дело до патента на полезное устройсво, который, будучи приложен к дипломной работе, значительно повысит её ценность.

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
DoG70    188
13 часа назад, Dr. West сказал:

или затянуть потуже ремни.

ТС, подкидываю идею: управление двигателем с помощью моста по алгоритму- нервный пациент, ремни затягиваются туже, стал себя тише вести - ремни отпускаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Александр KZ
      Доброе время суток!!! Имеются датчики охраны периметра АВТ -100, хочу их подключить через схему (схемы нету) к сирене 12 вольт.  У датчика есть контакты НЗ и НО, но они срабатывают коротковремено, при пересечение периметра, т.е сирена издает коротковремено сигнал. Я так понимаю нужна схема с реле управления кнопкой только на включение, чтобы при коротковременом срабатывании включалась на постоянную сирена и с помощью переключателя ее можно была выключить и перевести в дежурный режим. Заранее Всех благодарю кто подскажет как решить данную проблему!!!
       
    • Гость Axel
      Автор: Гость Axel
      Всем доброго времени суток!
      Большая просьба к тем кто разбирается в электронике помочь в завершении схемы. Я никогда ничего сам не рисовал, принципиальные схемы - темный лес, но стараюсь  Поскольку сам программист, то могу составлять "сценарии", почти уверен, что в радиоэлектронике все по тому же принципу.
      Идея: сделать самому свой блок для управления внешними световыми огнями автомобиля на основе фотоэлемента, но не просто вкл/выкл. По принципу когда машина заведена и положение переключателя света в выключенном положении:
      На улице светло - горят Дневные Ходовые Огни (ДХО), как только реле основанное на фотоэлементе при должном затемнении пустило +12В, то "реле 2" выключает ДХО, а напряжение идет на "Реле 3" которое не размыкает, а имеет два положения которые включаются в зависимости от того пришел на реле управляющий "плюс" или нет (уверен, что такие реле есть, должны быть ), управляющие же +12В идут уже с коробки передач (АКПП) и если передача включена (машина будет двигаться или уже движется), то включается ближний свет (Положение "А" на реле), в то же время, если перешли в нейтраль или режим парковки, то напряжение пропадает и реле включается в положение "В" включая габариты - т.е. по логике мы остановились в темном месте, двигаться не планируем, а значит по ПДД должны обозначить себя габаритами.
      При этом от переключателя на руле "+12В" идут к самому первому "Реле 1", идут через диоды, что бы при включении, например, ближнего света, +12 не разошлись по габаритам и дальнему (я же правильно понял как диод работает?), а вот "Реле 1" когда приходит к нему плюс размыкается, тем самым отключая все эту схему и переводя все в обычный ручной режим управления.
      На схеме я показал, что все провода я подвожу сразу к лампам, но это чисто условно, на самом деле все будет завязано на переключателе и мы будем симулировать его включения тем самым на приборке будет отображаться соответствующая включенному свету иконка, что очень удобно, а при ручном включении автоматика сразу будет отсечена и наоборот, размещаю диоды в обратном направлении, что бы не закольцевать систему.
       
      Вопросы:
      1. Я правильно разместил диоды? Какие нужно ставить в такой схеме учитывая бортовое напряжение в автомобиле +12В
      2. Какие рекомендации по реле?
      3. По поводу безопасности (КЗ) и потребления энергии, как я понимаю, то релюшка основанная на фотоэлементе будет постоянно кушать напряжение, ведь фотоэлемент работает на принципе сопротивления, а значит попадающая в него энергия будет тупо расходоваться, или я не правильно предполагаю?
      4. Вообще, что угодно, советы, рекомендации, где я не правильно что-либо сделал? Готовый вариант в магазине не предлагать, вся суть сводится именно к тому, что бы сделать самому.
       
      P.S. Если здесь все получится, то вторым этапом будет работа с дальним светом: установка фотоэлемента в решетку радиатора и отлавливания света встречных фар - гасить или приглушать дальний при приближении встречки.
       
       
      Всем спасибо за внимание! Надеюсь на Вашу помощь!

       
    • Автор: Alexandr Miller
      Может у кого нибудь есть схема 8bit игровой приставки uzebox. Нашел одну , но мне бы, попроще в формате .lay6
      Uzebox Game Console F2.lay6
    • Автор: nikntec
      Добрый день всем!
      Возникла идея соорудить масштабную модель с дальнейшей конверсией (установка подвески, колёса, прошив сидений из кожзама, торпедо и т.д.)
      Но дело в том, что также необходимо установить свет, как это есть во "взрослых" автомобилях. Для этого требуется довольно непростая схема. И сейчас расскажу, что требуется:
      Необходимо сделать передний свет фар, повторители, стопы. Фары будут из белых светодиодов (достаточно ярких), повторители из оранжевых светодиодов, а стопы из красных. 
      Питание предполагается от коробки с выключателем, где размещаются 4 батарейки АА. 
       
      Но вот теперь сложное и тут я прошу о Вашей помощи в подсказках и советах, что и как делать.
      Допустим, интересует также возможность включать и выключать определённые светодиоды или заставить их мигать посредством пульта управления. Интересует такая схема работы от пульта управления:
      1) Включаешь через выключатель свет, загораются фары и стопы;
      2) Первая кнопка пульта может включить и выключить свет фар;
      3) Вторая кнопка способна выполнить более сложную задачу, а именно включить левый повторитель (один оранжевый светодиод), при нажатии ещё раз левый гаснет и начинает мигать правый повторитель (правый оранжевый светодиод). При дальнейшем нажатии загораются два светодиода и они мигают. Ещё одно нажатие выключает повторители;
      4) Точно также как и пункт 2 - включить и выключить стопы.
       
       
      Кстати, прикрепил изображение, которое я нарисовал, чтобы хоть как-то дать Вам понять, что хочу реализовать. И заметил, что забыл разместить ещё два оранжевых светодиода сзади, где красные светодиоды. Тем не менее, знаю, что нужен драйвер, блок питания, само питание (обязательно с выключателем) и сами светодиоды. Также дополнительно нужен контроллер для удалённого управления (извините, если что и поправьте, если сказал не так).
       
      В общем, помогите со сборкой данного...устройства. Что из компонентов надо? К чему лучше подключать, а также чем запитывать (может, батарейки не сгодятся и лучше взять аккумулятор, вывести разъём для зарядки. Но для этого всё равно нужен выключатель. На том же YouTube практически нет видео с тем, как вывести выключатель. Там просто напрямую подключают светодиод к источнику питания.
      Надеюсь на Вашу доброту и необъятный ум!

    • Автор: igorigorigor113
      Собрал схему на макетке, при питании 20 В и при подключении нагрузки (50 Ом) падает выходное напряжение. Помогите, пожалуйста, разобраться, как должна работать схема и почему она не работает.