Гость Антон

Подскажите по зарядному автоАКБ

9 сообщений в этой теме

Гость Антон   
Гость Антон

Приветствую.

Подскажите по вопросу. Есть зарядное для автоакб. Трансформатор,220-12( на выходе) в, диодный мост и конденсатор. Расчитано на макс ток 9 А.

Напряжение в сети проседает, особенно по вечерам до 185-200 В, соответственно на выходе ЗУ тоже 9-10 вольт, которых недостаточно.

Я разобрал и домотал обмотку до 16-17 вольт при 220 в сети.

Подскажите стабилизатор напряжения для 12, а правильнее вроде 14 вольт.

Накопал такую схемку, подойдет ли? Может, вместо лм317 использовать 7812cv   или ld1084

 

s2874055.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 518

Неправильно. Аккумуляторы заряжаются стабильным током с ограничением максимального выходного напряжения.

Исключительно к примеру: http://cxem.net/pitanie/5-342.php

Дело в том, что линейные схемы на такие токи - не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KomSoft    384
1 hour ago, Guest Антон said:

подойдет ли? Может, вместо лм317 использовать 7812cv

У 7812 другая цоколевка. И с такой зарядкой (стабилизация напряжения) вам прижедся ставить амперметр, выставлять нжный ток и сидеть недалеко его контролировать. И постепенно поднимать напряжение по мере заряда аккумулятор, "стабилизируя" ток вручную. Это все осталось в прошлом, сейчас перешли на автоматические зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Matik    57
2 часа назад, Гость Антон сказал:

Я разобрал и домотал обмотку до 16-17 вольт при 220 в сети.

Регулируй ток амперметром, это и есть простое зарядное и не замарачивайся. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KomSoft    384
4 minutes ago, Matik said:

Регулируй ток амперметром,

По большому счету, амперметром ток только контролируют (измеряют), а регулируют другими элементами схемы.... Но суть от этого не меняется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, KomSoft сказал:

У 7812 другая цоколевка. И с такой зарядкой (стабилизация напряжения) вам прижедся ставить амперметр, выставлять нжный ток и сидеть недалеко его контролировать. И постепенно поднимать напряжение по мере заряда аккумулятор, "стабилизируя" ток вручную. Это все осталось в прошлом, сейчас перешли на автоматические зарядки.

22 часа назад, KomSoft сказал:

У 7812 другая цоколевка. И с такой зарядкой (стабилизация напряжения) вам прижедся ставить амперметр, выставлять нжный ток и сидеть недалеко его контролировать. И постепенно поднимать напряжение по мере заряда аккумулятор, "стабилизируя" ток вручную. Это все осталось в прошлом, сейчас перешли на автоматические зарядки.

А можно схемку автоматической зарядки, не меняя силовую базу?

Ух ты! А я тут зарегистрирован, забыл уже. Тема моя.

Нашел тут такую схемку, подойдет ли к моему трансу?

И чем можно заменить тиристор? Есть КУ 202М и В151-500R

5-239-1.png

Изменено пользователем Anton Didovich

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KomSoft    384
19 minutes ago, Anton Didovich said:

схемку автоматической зарядки, не меняя силовую базу?

Придется погуглить как следует. Я собирал только переделывая блок АТХ, схема на Радиокоте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Matik    57
44 минуты назад, Anton Didovich сказал:

Нашел тут такую схемку, подойдет ли к моему трансу?

Это обычная, простая схема зарядки на тиристоре ищи атоматическую, они будут сложнее. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Гость Junto
      Автор: Гость Junto
      Хотелось бы узнать мнения Гуру, будет ли работать данная схемка?
      - К561ЛА7 + IRFP260N - регулировка тока заряда 0,5 - 15А;
      - TL431 + IRFZ44N - ограничение напряжения в 14,8В.
      Если че не так, сильно не пинайте

    • Автор: Виктор Пономарев
      Подскажитете номинал smd конденсатора, на плате как C1. Зарядное Орион pw325. 

    • Автор: dess11
      Помогите опознать девайс. Продавец позиционирует его как "армейское зарядное устройство" времен совка.
      Если кто в курсе,то полное название сего зарядного. Мне нужно знать его полные характеристики.

    • Автор: def10
      имеется несколько устройств с одной проблемой (не факт)
      заряжают аккумуляторы 24 В 190 Ач
      при включении в сеть громко гудят на хх ,ток хх около 1,4А
      может кто-то пользуется подобными,интересует ток хх и громкость работы,ну слишком громко гудят,непонятно это норма или нет
      после моста 22В, на вторичке 25В, вроде все нормально,виткового нет
      пластины сварены,непролачен
    • Автор: Prataka
      Приветствую всех участников форума.
      Есть радиостанция sailor SP3510 VHF севшая в ноль без зарядного стакана (прикладываю фото). В нижней части станции, на ее аккумуляторе, три контакта. Напряжение не показывают. Акк литий ион на 7,2 вольта. Как бы приловчиться заряжать станцию? Куда питание подавать? Или простой подачей питания не обойтись? С паяльником немного дружу. Прошу помощи.