Перейти к содержанию

Подскажите по зарядному автоАКБ


Гость Антон

Рекомендуемые сообщения

Приветствую.

Подскажите по вопросу. Есть зарядное для автоакб. Трансформатор,220-12( на выходе) в, диодный мост и конденсатор. Расчитано на макс ток 9 А.

Напряжение в сети проседает, особенно по вечерам до 185-200 В, соответственно на выходе ЗУ тоже 9-10 вольт, которых недостаточно.

Я разобрал и домотал обмотку до 16-17 вольт при 220 в сети.

Подскажите стабилизатор напряжения для 12, а правильнее вроде 14 вольт.

Накопал такую схемку, подойдет ли? Может, вместо лм317 использовать 7812cv   или ld1084

 

s2874055.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Неправильно. Аккумуляторы заряжаются стабильным током с ограничением максимального выходного напряжения.

Исключительно к примеру: http://cxem.net/pitanie/5-342.php

Дело в том, что линейные схемы на такие токи - не комильфо.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 hour ago, Guest Антон said:

подойдет ли? Может, вместо лм317 использовать 7812cv

У 7812 другая цоколевка. И с такой зарядкой (стабилизация напряжения) вам прижедся ставить амперметр, выставлять нжный ток и сидеть недалеко его контролировать. И постепенно поднимать напряжение по мере заряда аккумулятор, "стабилизируя" ток вручную. Это все осталось в прошлом, сейчас перешли на автоматические зарядки.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Гость Антон сказал:

Я разобрал и домотал обмотку до 16-17 вольт при 220 в сети.

Регулируй ток амперметром, это и есть простое зарядное и не замарачивайся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 minutes ago, Matik said:

Регулируй ток амперметром,

По большому счету, амперметром ток только контролируют (измеряют), а регулируют другими элементами схемы.... Но суть от этого не меняется

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

22 часа назад, KomSoft сказал:

У 7812 другая цоколевка. И с такой зарядкой (стабилизация напряжения) вам прижедся ставить амперметр, выставлять нжный ток и сидеть недалеко его контролировать. И постепенно поднимать напряжение по мере заряда аккумулятор, "стабилизируя" ток вручную. Это все осталось в прошлом, сейчас перешли на автоматические зарядки.

22 часа назад, KomSoft сказал:

У 7812 другая цоколевка. И с такой зарядкой (стабилизация напряжения) вам прижедся ставить амперметр, выставлять нжный ток и сидеть недалеко его контролировать. И постепенно поднимать напряжение по мере заряда аккумулятор, "стабилизируя" ток вручную. Это все осталось в прошлом, сейчас перешли на автоматические зарядки.

А можно схемку автоматической зарядки, не меняя силовую базу?

Ух ты! А я тут зарегистрирован, забыл уже. Тема моя.

Нашел тут такую схемку, подойдет ли к моему трансу?

И чем можно заменить тиристор? Есть КУ 202М и В151-500R

5-239-1.png

Изменено пользователем Anton Didovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 minutes ago, Anton Didovich said:

схемку автоматической зарядки, не меняя силовую базу?

Придется погуглить как следует. Я собирал только переделывая блок АТХ, схема на Радиокоте.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

44 минуты назад, Anton Didovich сказал:

Нашел тут такую схемку, подойдет ли к моему трансу?

Это обычная, простая схема зарядки на тиристоре ищи атоматическую, они будут сложнее. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...