Перейти к содержанию

Автомобильное зарядное устройство. Ищу схему.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие друзья. Очень нужна схема простого зарядного устройства, желательно с управлением, для больших аккумуляторов 190 ампер часов. Что бы заряжался без проблем.  Весь интернет перерыл, что есть, это максимум до 10 ампер. Может у кого нибудь есть в запасе схемка? Заранее благодарен.

Изменено пользователем Borodach
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любые схемы на тиристорах можно "разогнать" хоть до 50 ампер.Нужен соответствующий трансформатор на нужный выходной ток и тиристоры помощнее.Всё.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 А * 15 В = 300 Вт. Любой импульсный зарядник справится, если применить трансформатор от БП, предназначенных для питания мамок под Пентиумы. У них основной ток потребляется по шине 12 В, а значит, диаметр провода вторички по этой шине такой ток "потянет", в отличие от БП для AMD. Или же перематывать трансформатор.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Если например вот эту схему использовать, трансформатор тса 270-1 намотанный плоской шинкой около 8 мм. по 8,5 вольт на каркас влазит свободно, а когда каркасы соединить будет примерно 17 вольт. В схеме что нибудь изменить нужно?

1861d92s-960.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Диоды ампер на 25 надо и тиристор так же ампер на 25. Всё на радиаторы.

8 минут назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

намотанный плоской шинкой около 8 мм.

Тогда и тиристор ампер на 100 ищи. С таким трансформатором тиристор меньшей мощности тупо щёлкнет при первом же случайном КЗ.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А лучше дополнить ЗУ небольшой схемой для защиты от КЗ, переполюсовки и автоматическим выключением  по окончании зарядки.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

перерыл

Рыл лопатой, наверное ? Вот и пропустил схему. Тиристор только  помощнее поставь. P.S - кстати, 190 А-ч можно зарядить и током менее 10 Ампер ( если кто не знал ), только по времени будет дольше.!

Зарядное устройство.jpg

IMG398.jpg

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

Если например вот эту схему использовать

Уж трахались-трахались с этой схемой. :bad: В общем и целом работает, но R5 и R6 очень уж сильно греются. И сделать что-либо нельзя, т.к. занижением их номиналов пытаются сделать широкие импульсы управления тиристором. Если увеличить номиналы R5 и R6, то снизится ток отпирания тиристора и он вообще может перестать работать. Да и по 100мА в базу КТ315, КТ361 загонять опасно. Сгореть могут запросто.

 

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а вот на эту схему печатки случайно ни где нет? Стоит ли собирать такую схемку? Тут печатка и не нужна, всё будет навесным монтажом. 

Снимок312.jpg

Изменено пользователем Nikolenko Evgeniy
Дополнял текст.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Печатка не нужна, зато нужен будет радиатор. Большой - пребольшой под ваши токи.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну-ну...

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

нужна схема простого зарядного устройства

Самое простое зарядное устройство - это вообще отсутствие его. В одном смешном большом и холодном гараже встретил как мужики заряжали так: диод ампер на 50 (один), тэн ( на 1 кВт для АКБ до 70 А.час. и 2 кВт для 190 А.час.) Всё это соединяется последовательно. Заряжали, соединив последовательно сразу 3-4 шт. однотипных АКБ. Ну это, разумеется требует осторожности. Поэтому считайте, что шучу, хотя в советское время по этой схеме многие подзаряжали зимой АКБ в холодных гаражах. только вместо тэна использовали лампу накаливания 100 Вт, которую клали под поддон двигла. Утром АКБ подзаряжена, масло в поддоне прогрето. Завёл с пол-тыка и поехал.

3 часа назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

Стоит ли собирать такую схемку?

Это тоже схема однополупериодная из эпохи борьбы с сульфатацией  АКБ, Обратите внимание, что в минус полупериод АКБ разряжается через резистор 28 Ом. Схема рабочая, только я бы припараллелил ещё один 827-й. Если не будете "регулировать" ток и будете заряжать на максимальном токе, то транзисторы не будут шибко греться. Если будете понижать ток - транзюки превратятся в печку.

Когда-то собрал таких зарядных вагон и телегу и заметил, что этой схеме надо поставить ещё резистор этак 0.5 кОм последовательно с базой. Без него как-то быстро летят 827 -е, не уважают они базового тока, предложенного этой схемой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

Очень нужна схема простого зарядного устройства, желательно с управлением, для больших аккумуляторов 190 ампер часов.

Для таких мощностей и Вашей квалификации могу порекомендовать только «ламповое» ЗУ.

1. Оптимизировал по минимуму габаритной мощности ламп. Вышел на коэффициент трансформации 10,2. Выходное напряжение трансформатора на холостом ходу 22,6в.

2. При напряжении аккумулятора 10,5в ток зарядки 19А. Этот режим принят в качестве номинального. Диоды Д242А работают на пределе своих возможностей. Действующее значение тока вторичной обмотки в номинальном режиме 23,7А.

3. Ток короткого замыкания, средний – 30А действующий – 33А. Диоды Д242А загружены по току на 150% и поэтому выйдут из строя довольно быстро. Лучше сразу смотреть на более мощные, хотя бы, Д212-25, см. приложенный файл.

4. Действующее значение напряжения на лампах в номинальном режиме 122в. Цвет свечения – ярко желтый, не ослепляющий. Общее сопротивление нитей накала 52,4ом. Рассеиваемая мощность 282Вт, – это самые большие потери. По мере заряда аккумулятора потери заметно снизятся, ток спадет примерно на 10%.

Diodes_rus_2017.pdf

Зарядное устройство для АКБ на лампах.JPG

Тумблер ТП1-2.jpg

Изменено пользователем avv_rem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Nikolenko Evgeniy сказал:

трансформатор тса 270-1

ЛАТР + Ваш трансформатор + мощный диодный мост + амперметр (по желанию). Все!

Проще некуда.

Изменено пользователем alex123al97
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему то все проигнорировали пост @Falconist ,идея хорошая да и схем полно,я уже не говорю о дешевизне ,габаритах,КПД и весе,по сравнению с "аналоговыми" БП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Dr. West сказал:

  ИИП переделывать нужен некоторый опыт.

Не думаю что переделка ИБП на 494 будет сложней сборки представленных схем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос как минимум дурацкий.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для большинства, название вашего БП не говорит ничего. Разве только случайно - повезет.

Вопрос лучше ставить так: кто нибудь переделывал ATX, собранный по такой-то топологии и такой-то элементной базе. Лучше сразу и схему найти.

Изменено пользователем Vslz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений попробуйте эту схему. Простая, рабочая, проверенная многократно.

zzu.thumb.jpg.ccb929fabf3e84cda08735d0b9c6cb86.jpg

Можно использовать различные тиристоры и комплектуху, я ставил 25-ти амперные. Установка тока практически от нуля до возможности ваших силовых компонентов.

Плюс, присутствует возможность подстройки под напряжение вторички. Шинки с таким запасом по току вряд ли стоит использовать, это же не пусковое устройство, достаточно провода диам. 2 - 3 мм.

Обязательное условие - переменное напряжение вторички должно быть не менее 18 В. Заряжать аккумуляторы желательно током не 0,1 от ёмкости 10 часов, а 0,05 - 20 часов.

Проще установить ток для ваших 195 амперников - 9 А и заряжать  сутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...