Перейти к содержанию

Отклонения в работе блока ЭМУР Mando


Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогайте. (сервисов по ремонту по близости НЕТ)

Всё началось с того, что ЭМУР на Калине 2 пару раз полностью отключился. В памяти (не текущая), была ошибка "обрыв цепи датчика скорости". Датчик был заменен, ЭМУР больше не отключался. Но, работает не должным образом, более туго чем раньше. Проверка всех контактов ни к чему не привела. 

Взял у друга блок управления ЭМУР с гранты. Поставил..все нормально, все легко крутится, а у него, на гранте, с моим блоком, руль туже работает.

Открыл блок...наружным осмотром диагноз поставить не удалось...а цены на блок кусачие.

Около реле два диода SJ41 (не нахожу их в интернете). Один на прозвонке показывает 405, в одну сторону (на картинке указал полярность щупов мультиметра), второй в обе стороны кажет 106. Он пробит?

 

WBsPgu23VBE.jpg

zZw78VoMiyI.jpg

Диод 1n5817w, верно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

15 минут назад, Ser8191 сказал:

второй в обе стороны кажет 106. Он пробит?

Это обмотка реле звонится,а не диод.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Ser8191 сказал:

.наружным осмотром диагноз поставить не удалось

не страшно - попробуй обратиться к СПЕЦИАЛИСТУ, который знает, как минимум, как проверить диод! :)

1 час назад, Ser8191 сказал:

Он пробит?

подкинь монетку, раз не в состоянии снять его и проверить!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почта есть, пока ты не усрал модуль ... остановись ... Подобные вопросы ----

7 минут назад, Ser8191 сказал:

Не отпаивая из платы проверить их можно?

это полное ламерство!

Ты не туда полез ... и не так ремонтировать нужно подобное ...  Это - АВТОЭЛ, а не примус

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...