Перейти к содержанию

Динамичный стоп сигнал


D1LETANT

Рекомендуемые сообщения

Только что, copper_tda сказал:

плата

Плату по-любому придётся с нуля проектировать. ( а давайте аббревиатурами общаться, буквы экономятся :D ).

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

6 минут назад, copper_tda сказал:

как бы общепонятная аббревиатура на форуме электронщиков

Не видал советских плат из 60-70-х годов, с маркировками "полупроводниковых триодов" в виде  "ПП 1 , ПП 2" ?  А я видал. Так что имеют место разночтения. 

"На принципиальных схемах транзистор обычно обозначается «VT» или «Q» с добавленим позиционного индекса, например, VT12. До 1970-х гг. в русскоязычной литературе и документации также применялись обозначения «Т», «ПП» (полупроводниковый прибор) или «ПТ» (полупроводниковый триод)."  https://ru.wikipedia.org/wiki/Транзистор  

Не надо корчить из себя крутого профи. Народ не поймёт.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Ну на форуме часто можно встретить аббревиатуру ПП.

8 минут назад, tilarids сказал:

Не надо корчить из себя крутого профи. Народ не поймёт.

Профи не кто из себя не корчит,поставте минус те кому не понятно что такое ПП.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минуту назад, copper_tda сказал:

кому не понятно что такое ПП.

Да мне-то понятно, там по-любому нужно делать другую печатную плату ( схема на 555 и К561ИЕ8 ), потому что нужно ставить мощные ключи-инверторы , ввиду получения эффекта бегущей тени, и умощнения выходов К561ИЕ8. Не люблю, когда общаются аббревиатурами. 

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, tilarids сказал:

Не люблю, когда общаются аббревиатурами. 

Лень матушка вынуждает писать аббревиатурами.Сори если что не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, copper_tda сказал:

Лень матушка вынуждает

Голосовой набор текста попробуй юзать .:lol2:

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, alex123al97 сказал:

Единственное, в чем я вижу целесообразность данной идеи - поставить в задние габаритки светодиоды на 50-100 Вт с хорошей линзовой оптикой

Для этой цели есть штатная пара задних противотуманных фонарей,хоть и не мигают но ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, tilarids сказал:

Да мне-то понятно, там по-любому нужно делать другую печатную плату . 

Яж и говорю, то что подумал, что на 1 ссылке готовый девайс.Так что тот пост не актулен(еще и изменён)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, D1LETANT сказал:

Можно же сделать переключатель? для таких раздражительных как ты...

Да мне ваще параллельно и с нервами всё в порядке.

Но посмотри статистику,что творится на дороге,так что переключатель обязательно установи,-пусть он активируется от датчика линейного ускорения по оси Z ,вмонтированного в крышу авто.

В конце концов есть правила эксплуатации авто,стандарты.

Отвлекает эта шляпа,хер пойми что,ну и в конце концов погрузят на эвакуатор или номера открутят,про ТО,-только за деньги!

Ах да,это же будет отключаться,тогда вперёд,но ещё раз прочти что написал тебе до этого,от той функции хоть польза есть. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, alend сказал:

хер пойми что

Cвистелки и перделки. Синими "писялками" уже наигрались ( никого не удивишь ), так теперь "стопсигнальные бегалки". "Реснички" а-ля БМВ на разные тазомобили лепят. Зелёные габариты ( вообще-то зелёные бортовые огни только на флоте, и в авиации приняты ). Всё это реально сбивает с толку, и крадёт доли секунды, которые иногда могут предотвратить трагедию.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, tilarids сказал:

Всё это реально сбивает с толку, и крадёт доли секунды, которые иногда могут предотвратить трагедию.

Реально я немного приохренел лет 20 назад,стаж маленький был и в первый раз увидел старый ГАЗон со стопаками аляАмерика,они же поворотники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, alend сказал:

 стопаками аляАмерика

Это ещё цветочки. ( а янки действительно жмоты ещё те ).

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, alend сказал:

Если уж захотел оригинальности,тогда делай как на современных авто

вроде на современных авто от величины замедления зависит площадь фонаря

т.е. чем резче тормозишь - тем больше по площади стопники

по крайней мере логично и не должно раздражать

кстати, не обязательно ускоритель покупать, можно и самодельным датчиком отделаться

хотя, начинающему проще купить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, alend сказал:

Для этой цели есть штатная пара задних противотуманных фонарей

В штатных задних противотуманках используются лампы накаливания 21 Вт, то есть такие же как и в стопах, и в поворотниках. Против передних фар 55-60 Вт штатной мощности с отличной оптикой это вообще ничто. А если попадется ксенонщик, да еще и на рефлекторной оптике... Таких либо пропускать вперед, что далеко не вариант, либо вышибать клин клином. Мой знакомый успешно пользуется таким самодельным девайсом уже много лет и утверждает, что еще ни один "ночной светоч" не выдержал даже полминуты без позорного отступления.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем флудите?) Есть вопрос, нужен ответ, а не обсуждение кого пропускать вперед, кого назад, "Зачем оно тебе надо, сделай так как хочу я" и всё в таком стиле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За флуд простите. Есть такой грешок. А на счет "Зачем оно тебе надо..." я вполне согласен, поскольку уважаю закон, правила и участников дорожного движения. Ведь мало того что Вы вмешиваетесь в одну из самых важных систем авто, так еще и превращаете его в самый натуральный спецсигнал. Поэтому без злобы и предвзятости желаю Вам частых штрафов и штрафплощадок, а всем Вашим помощникам встретится с Вашим будущим модным задком )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, alex123al97 сказал:

За флуд простите. Есть такой грешок. А на счет "Зачем оно тебе надо..." я вполне согласен, поскольку уважаю закон, правила и участников дорожного движения. Ведь мало того что Вы вмешиваетесь в одну из самых важных систем авто, так еще и превращаете его в самый натуральный спецсигнал. Поэтому без злобы и предвзятости желаю Вам частых штрафов и штрафплощадок, а всем Вашим помощникам встретится с Вашим будущим модным задком )))))

от души!!!) И вам троекратный возврат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, next sound сказал:

вроде на современных авто от величины замедления зависит площадь фонаря

т.е. чем резче тормозишь - тем больше по площади стопники

 

кстати, не обязательно ускоритель покупать, можно и самодельным датчиком отделаться

Там аварийка включается,поворотники мигают,и если не ошибаюсь,то частота  мигания зависит от интенсивности замедления.

А если нужна интенсивность замедления, то нужен акселерометр стоящий 60 рублей на али https://ru.aliexpress.com/item/versandkostenfrei-gy-521-mpu-6050-mpu6050-modul-3-achse-analog-Gyro-Sensoren-beschleunigungsmesser-modul/32315092057.html?spm=a2g0v.search0604.3.96.51944f24xOcGxz&ws_ab_test=searchweb0_0,searchweb201602_4_5024916_10065_10068_10130_318_10547_319_317_10696_450_10190_10084_10083_5723516_10618_452_535_534_533_10307_10820_532_10301_10303_204_10059_10884_323_10889_10887_326_100031_320_321_322_10103_448_449-10889,searchweb201603_35,ppcSwitch_0&algo_expid=ebd6bc35-6c5d-4486-b747-4e18d3811b8b-14&algo_pvid=ebd6bc35-6c5d-4486-b747-4e18d3811b8b   Лепить акселерометр с грузиками ,потенциометрами и пружинками,ну если только заняться нечем в жизни,например сидя в камере в тюрьме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сигнал замедления можно выделить из датчика скорости. Без дополнительных прибамбасов.

А "слабенькую" абдуринку никто не запрещал "усилить" регистрами 595.

Изменено пользователем Геннадий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @READART Конкретно с LOGO не сталкивался, но у всех других, с кем сталкивался, программа всегда лежала во флеше. Да и хранить именно програмный код в энегозависимой памяти просто нелогично. Ионистор, скорее, может использоваться для отработки отключения питания, что-бы программа штатно могла завершиться, сохранив свое состояние.
    • А тема офигенно интересная. Рассуждать логически, в варианте А в среднем проводнике тока вообще практически нет и он нафиг не нужен. Во втором варианте по этим двум проводникам фигачит полный ток туда и обратно. Если хорошо свить, то по помехам одно...нно, только омические потери.  Дальше однозначного понимания у меня тоже нет. Я не выдающийся математик, мне нужен эксперимент. Например попробовать разорвать средний провод. Посмотреть куда подключены остальные цепи. Возможно у БЖТ асимметрия. Посмотреть как идут крайние провода обмотки, возможно раздвоенный средний компенсировал помеху от крайних.  ......  Не надо в подушку плакать, просто не нужно лезть с сегнетоэлектрикой в (калашный) звуковой ряд. Только не забывать про тоненькие дорожки к ним на ПП, если вдруг их приходится делать, или дилетанты наделали. А так да, отсутствие выводов большой плюс. Особенно когда занимаешься полосковой технологией.
    • Да схема самая обычная, без всяких пиэфси . Вот примерная.  Но блочок все равно не заработал, при превышении нагрузки 50 ватт происходит перекос плечей и выброс. В одной клетке 50 вольт. Получается на одном плече 200 на другом 150.
    • @1960sae "Собирал когда то такой конструктор, запустился сразу....". блин. не могу управится с ним. все проверил. нашел пробитый конденсатор, поменял. питание от адаптера сделал 7,3в. регулятор четко 5,05 в держит. на ногах пика питание есть, на всех ногах тоже какая то напруга есть. ниче не греется, транзы холодные. но не работает и все. когда щупами проверял по выводам пика моргнули индикаторы один раз и все. осцилла нет. ума не приложу, интернет рою. пока нифига не смог победить. что смущает: по схеме (я выше здесь выложил) 8 резисторов (на индикаторы идут) по 220 ом, а в наборе они по 1 кОм (я их впаял).  может по прошивке другая частота запуска прописана, может с кварцем что не так. опыта не хватает, конечно, сообразить, куда рыть. буду перебором
    • Кто сказал? Откуда такие знания? Опишите механизм появления искаженного звука. Точно не надо.
    • Здравствуйте. Чтобы не открывать новую тему по примитивному вопросу. На фото выше справа вверху стоит ионистор. На этой плате никаких элементов памяти я не вижу, поэтому скорее всего питание с ионистора подается вверх - на плату с МК.   Правильно ли я понимаю, что ионистор нужен для хранения текущего времени, а рабочая программа хранится в eeprom или flash на плате с МК (или в кишках самого МК)? Вопрос связан с тем, что прежде чем чинить эту LOGO, надо знать, сохранилась ли в нем программа. А чтобы узнать, сохранилась ли в нем программа, надо иметь соответствующую приблуду. Приблуду можно сотворить и самому, но если программа все-таки хранится в sram с питанием от ионистора, то никакого смысла делать приблуду нет, как и чинить LOGO. Просьба просветить, кто в курсе месте хранения рабочей программы в siemens logo. LOGO само собой старый: 6ED1052-1MD00-OBA5  
×
×
  • Создать...