Перейти к содержанию

Состояние провода АКБ на панели приборов


Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, Ser8191 сказал:

В каком смысле ничего?

В смысле, что реле контроля зарядки рвёт своими контактами цепь и там ничего нет. Смотри рисунок.

зарядка АКБ.jpg

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда машина заведена, генератор вырабатывает напряжение, сигнал поступает "ОК", и на лампочку ничего не идёт, она не горит (вернее, при исправном заряде АКБ не должна гореть). При неисправностях заряда АКБ на этот провод поступает сигнал, то-есть +12В появляется на нём. Так же, на нём должно быть +12В при повороте ключа.

Минус - общая масса всех индикаторов.

Вот, к примеру, тут тот же коричнево-белый провод, вывод с генератора приходит на лампочку. Второй конец лампочки идёт на корпус (массу, минус).

 74d61cas-960.jpg

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, motoandrey14 сказал:

Минус - общая масса всех индикаторов.

Не всегда. Например, ДДМ & дачик температуры дают сигнал на лампу ( индикатор )минусом, а лампа постоянно подключена к + .И вообще, конкретное исполнение схемы контроля заряда зависит от генератора.

Изменено пользователем tilarids

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Ser8191 сказал:

на контакте плюс?

Конкретную марку машины скажи. Раз, судя по щитку, машинка из новых - то должно присутствовать реле, и будет там +.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ser8191 Я по твоей картинке нашёл схему, действительно, 32 вывод управляется минусом... HL4 загорается при минусе на 32 ноге. При повороте ключа всегда загораются минимум две контрольные лампы - Сheck Engine и АКБ.

 

nov1.jpg

 

Можно ещё самотест приборной панели запустить:

Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Ser8191 сказал:

Реле присутствует?

Зависит от установленного генератора . Например : Регулятор напряжения 9333.3702-04 обладает функцией индикации пониженного и повышенного напряжений бортовой сети автомобиля, а также низкого фазного напряжения генератора. Индикация осуществляется свечением штатного индикатора контроля заряда аккумуляторной батареи. Применяемость: автомобили ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112 с генератором 9402.3701-03; ВАЗ-2123 “Chevrolet Niva” с генератором 9402-3701-04 и др.

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панель "Приора" с любым (своим) исправным генератором при заведенном двигателе, для того чтоб погасла лампочка (светодиод), напряжение выше чем на 15-й клемме. 

От клеммы генератора D+ близко к +14V.

Фрагмент схемы панели.

2170_shema_panel gen.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, V_ZnT сказал:

От клеммы генератора D+ близко к +14V

Как плюс 14 Вольт может пройти через диод ( включенный минусом к генератору )?

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

да вы что херню несете при выключенном зажигании сигнал от лампочки контроля идет через диоды на обмотку генератора тем самым происходит подача питания на массу затем после возбуждения т.е после старта двигателя подается положительное напряжение через дополнительные диоды возбуждения генератора и сигнальная лампочка выключается!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...