Vlad3131

ДХО на TL431

11 сообщений в этой теме

Vlad3131    0

Всем привет! Нашёл схему ДХО на radiobezdna. Какую роль играет R3 160ком?

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Ufa    629

Делает разницу между напряжением, при котором реле Ref1 срабатывает и отпускает (гистерезис). Без него ДХО могут самопроизвольно включаться и отключаться при колебаниях напряжения в бортовой сети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
J_Ohm    368

Это, наверное, схема против забывчивости, чтобы аккумулятор в ноль не разрядить. Когда напряжение сядет до предела гистерезис будет задерживать повторное включение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad3131    0

Спасибо! А на сколько критичен номинал в 160 ком.?  150 ком. или 180 ком. пойдут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    580

Что вы носитесь с этими схемами ? Подключайте светодиодные ДХО на выход с дополнительных диодов генератора ( выход на контрольную лампу заряда ), и будет вам щастье. ДХО будут автоматически включаться, когда генератор генерирует.е. при работе двигателя. И никаких схем не нужно

Вот схема ДХО, если уж так хочется чего-то там попаять. Сигнал берётся с ДДМ :

1306065655_vklsvet.jpg

Изменено пользователем tilarids

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Ufa    629
17 минут назад, tilarids сказал:

откуда берёт сигнал о работе двигателя

Схема срабатывает по напряжению бортовой сети. При запущенном двигателе оно больше 13,5В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    580
Только что, Sergey-Ufa сказал:

Схема срабатывает по напряжению бортовой сети.

В каждом автомобиле индивидуально ( зависит от РР ). Как бы настраивать не пришлось . Лучше брать с ДДМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sergey-Ufa    629

Индивидуально, но меньше 13,5В при исправном РР быть не должно. Иначе аккумулятору кирдык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
tilarids    580
4 минуты назад, Sergey-Ufa сказал:

меньше 13,5В при исправном РР 

Вот и я о том. Ситуации бывают разные, и при неполадках в системе зарядки , с этой схемой будешь ехать без ДХО. Эта схема т.н. решение проблемы "в лоб", но не самое мудрое. S1 не туда втулили. Надо было параллельно контактам реле, для ручного режима.

Изменено пользователем tilarids

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad3131    0

Спасибо всем за обсуждение темы. Буду думать над запиткой от генератора. Наверно, лучший вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас