Перейти к содержанию

Блок управления 5-фазным шаговым


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеются модули управления мощным 5-фазным шаговым двигателем (100в, ~ 3-4 A  ток фазы), изготовленные  в 1990-1995 годах. Периодически выходят из строя выходные транзисторы (Дарлингтон 2SD1027, 200V ,22A).Транзисторы достаточно дефицитные и дорогие, аналоги тоже. Кроме того, драйверы плеч изготовлены в виде модулей, залитых чем то вроде мягкой керамики и их ремонтопригодность близка к нулю. Есть мысль переделать выходной каскад на более современной элементной базе. В прикрепленных файлах  схема одной фазы,срисованная с платы и мой вариант переделки. Прошу знающих подсказать, имеет ли такой вариант "право на жизнь" и какие могут быть "подводные камни". Заранее спасибо.

5 phase MOSFET.jpg

5 phase.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневаюсь что, то что вы наваяли будет нормально работать, непонятно назначение правой части схемы, и зачем для шаговых двигателей нужен PWM.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, paul-th сказал:

зачем для шаговых двигателей нужен PWM.

Для того, чтобы улучшить динамику и снизить тепловыделение. Шим для ШД применяется широко, смотрите схемы китайских CNC станков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Извините, не мог раньше зайти на форум. По схеме - правая часть служит для регулировки мощности. Через нее подается питание на все ключи. Так называемая ШИМ в данном случае не очень ШИМ - это импульсы постоянной частоты 16кГц,скважность которых (0-100%)устанавливается при настройке   и я не заметил,чтобы она изменялась во время работы. Эти импульсы накладываются на основную частоту так,как показано на схеме - подняты относительно нулевого уровня. На выходе драйвера получается что-то типа полушага. Меня интересует, будет ли в принципе схема на полевиках адекватно работать вместо штатной? Может кто делал похожее  на такие мощности?

Изготовитель сего чуда техники - Япония

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Скорее всего для регулировки тока, есть такое в фирменных блоках управления для шаговиков.

9 минут назад, roman_i сказал:

 По схеме - правая часть служит для регулировки мощности.

Если это вырезка из оригинальной схемы, то надо пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...