Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Есть упс на 1500Вт с питанием от свинцовых 8х12=96В , а хотелось бы его запитать от одного автомобильного АКБ. 

Стоит ли как то заморочиться с повышением напряжения батареи или простой переделки инвертора на 12В ?!

Или дешевле будет купить восемь аккумуляторов?

 

P.S. нужен только для запитки скважинного насоса с регулировкой оборотов (я так понял инверторного типа) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

9 hours ago, cPahan said:

нужен только для запитки скважинного насоса с регулировкой оборотов

По времени сколько нужно продержаться без питания? И мощность какая? При пуске и работе.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 10.11.2018 в 07:44, Armenn сказал:

По времени сколько нужно продержаться без питания? И мощность какая? При пуске и работе.

Точно не замерял. Скорее всего включится на максимальной скорости, если пустой бак. Если питание с него не будет пропадать, то может включаться на первой скорости. 

тип двигателя - электрический MSE 3 (однофазный, 200-240 В, 50/60 Гц);

мощность на валу (P2) - 1,15 кВт;

потребляемая двигателем мощность (P1) - 1,65 кВт;

 число ступеней - 5

 

Просто есть упс с чистым синусом и рядом беспеебойник для котла с аккумулятором от автомобиля. 

Хотелось бы иметь возможность его запуска хотя бы несколько раз по 1-2 минуте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 10.11.2018 в 03:02, Borodach сказал:

"Простой переделки" не получится, поэтому лучше не заморачиваться. А какая мощность скважинного насоса?

Просто когда сядет АКБ 12В его легко можно заменить, или накинуть провода от автомобиля. А если сядут 96В , то проще подать в дом 220В чтоб их зарядить :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен, что по-простому не переделаешь. Скорее всего - вообще не переделаешь. Перемотка транса, переделка ключей и т.д.

Но если мощность насоса - 1,65 кВт, то упс может вырубаться при старте. Вы бы вначале попробовали, потянет ли он пусковые токи двигателя, а потом решали с АКБ

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎11‎.‎11‎.‎2018 at 12:35 PM, cPahan said:

потребляемая двигателем мощность (P1) - 1,65 кВт;

Чтобы выдать такую мощность надо 1650/12=137А и это без учета КПД. То есть провод должен быть толстым...

Ну ладно запустили, теперь у нас ток 1150/12=96А

Если верить этому (Ток холодной прокрутки):

Quote

Аккумуляторная батарея охлаждается до – 18 градусов Цельсия и разряжается пусковым током в течение 30 секунд. По ГОСТу напряжение после этого должно составить не менее 8,4 вольта. А после 150 секунд разряда не менее 6 В. При постоянном токе разряда ёмкость можно вычислить по следующей формуле: I=3*C.

То 55А/Ч аккумулятор при токе в 165а за 30 сек будет полностью разряжен. А при токе 100А это произойдет приблизительно за 50сек. (возможно дольше, т.к. этот гост описывает худшие условия).

 

On ‎09‎.‎11‎.‎2018 at 10:26 PM, cPahan said:

Есть упс на 1500Вт с питанием от свинцовых 8х12=96В

Там скорее всего не 96в, а 48в или 24в есть модель?

 

On ‎09‎.‎11‎.‎2018 at 10:26 PM, cPahan said:

Или дешевле будет купить восемь аккумуляторов?

Однозначно дешевле 8 аккумуляторов!!! А если там например 24 вольта или 48, то вам может хватить 2 или 4 автомобильных аккумулятора.

 

Сейчас кстати появились, если не ошибаюсь, новые не свинцовые батареи с более долгим сроком жизни, лет на 10 должно хватить. Но стоят в 6 раз дороже.

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 12.11.2018 в 11:58, KomSoft сказал:

Согласен, что по-простому не переделаешь. Скорее всего - вообще не переделаешь. Перемотка транса, переделка ключей и т.д.

Но если мощность насоса - 1,65 кВт, то упс может вырубаться при старте. Вы бы вначале попробовали, потянет ли он пусковые токи двигателя, а потом решали с АКБ

Да, этот упс работает не только с этим насосом но и с насосом без плавного старта. 

Только надоело ради пары запусков в год выкладывать по несколько тысяч рублей за батарейки. 

В 12.11.2018 в 18:12, Armenn сказал:

 

Там скорее всего не 96в, а 48в или 24в есть модель?

 

Однозначно дешевле 8 аккумуляторов!!! А если там например 24 вольта или 48, то вам может хватить 2 или 4 автомобильных аккумулятора.

 

Сейчас кстати появились, если не ошибаюсь, новые не свинцовые батареи с более долгим сроком жизни, лет на 10 должно хватить. Но стоят в 6 раз дороже.

 

Да нет. Именно 96 :(

Сделано, очевидно, для повышения мощности и/или ёмкости которые нужно впихнуть в корпус 2U - внешний автомобильный туда не засунешь ведь. 

 

P.S. не знаю о каких батареях вы говорите, но я считал на литиевые - при том что живут впятеро дольше стоят и впятеро больше. 

А если использовать ресурс батарей только в диапазоне от 40 до 60%, то проживут они впятеро дольше ... Но потребуется впятеро больше батарей. 

Так что ждём революции :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 hours ago, cPahan said:

Только надоело ради пары запусков в год выкладывать по несколько тысяч рублей за батарейки.

Модель назовете, подскажу как сделать так, чтобы батареи отрабатывали минимум 2года, а максимум 5 если температура не будет выше 25 градусов в корпусе упсы.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...