37 сообщений в этой теме

Ситуация такова: Направил меня сюда коллега с Радио кота, где я уже открыл эту тему.

Суть темы такова: Достался мне списанный ламповый УНЧ ТУ-100 на лампах Г 807. В 70х играл на таком на басе. Поставил себе задачу-на основе этого УНЧ сделать сыну-музыканту комбик для гитары и вокала. Ищу коллег, кто занимался подобной пределкой, дабы не изобретать велосипед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Borodach    1 894

Может из двух усилителей сделать полноценный стерео ...? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Borodach сказал:

Может из двух усилителей сделать полноценный стерео ...? :)

Нет. Хороший самодельный УНЧ имеется. Работает уже 30ть лет и вполне меня устраивает.

4 минуты назад, 25602 сказал:

Какая гитара?

Гитар несколько.  Стратокастер и акустика с пьезо датчиком. Марку не помню..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goldmen8    13
26 минут назад, Старый радиособак сказал:

Поставил себе задачу-на основе этого УНЧ сделать сыну-музыканту комбик для гитары и вокала.

"Старый радиособак", хотелось бы узнать , что хотите получить в конечном результате.

Понятно, что выход (мощник) общий, а вот по входам нужны разъяснения.

-  микрофонный канал: регулятор громкости и тембра (НЧ и ВЧ) или...?

- что планируется в "гитарном" канале? просто усиление или ...?

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, goldmen8 сказал:

 

Пока ещё не решил. Зависит от того, что посоветуют этой проблемой занимавшиеся. А сделать я смогу всё, что сыну будет интересно. Современные китайцы его не устраивают по качеству звука, а купить какой-либо оригинальный "Маршалл" дороговато.

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZLOdeyB@sil@    173

Интересно причём тут ОМ? Есть же раздел с гитарой тематикой. На счёт переделки ничего вразумительного не скажу, КМК лучше с нуля собрать, может чего подходящего пригленется http://guitar-gear.ru/forum/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, ZLOdeyB@sil@ сказал:

 Есть же раздел с гитарой тематикой. На счёт переделки ничего вразумительного не скажу, КМК лучше с нуля собрать, может чего подходящего пригленется http://guitar-gear.ru/forum/ 

Увы..не нашёл здесь такого раздела. Прошу модератора эту тему переместить на соответствующее ей место..За ссылку- спасибо. Посмотрю и там

П.С. Я сам в прошлом музыкант. Среди играющих встречал очень мало способных сотворить что-либо серьёзное. Не все музыканты-"Новиковы" Поэтому и пришёл на сайт к коллегам- электронщикам.

Изменено пользователем Старый радиособак
Добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАТУАЛО    188

Можно к имеющемуся УМ собрать преамп на двух сдвоенных триодах. Схем много. Если нужен хардовый звук то здесь есть тема про jcm800. Если потяжелей то есть схемы ENGL, SOLDAHO и т.д. Мое мнение, что микрофонный вход не стоит делать в комбик т.к. частотный диапазон гитарного динамика уже чем голосовой.

п.с. Кстати схема ЭНГЛа прекрасно "дружит" с нашими лампами 6н2п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня всяческих скачанных схем уже целая папка. А интересует меня готовая конструкция,которая уже играет и об ней конкретные отзывы автора и слушателей.."Теоретиков", ничего не сделавших своими руками, я всерьёз не воспринимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАТУАЛО    188

Не хочу казаться голословным, но я собирал преампы, а УМ подбирал в зависимости от акустики. Собрал ЖСМ800 три штуки, энгл повербол, энгл фаербол, кранк, солдано гто. Отзывов дать не могу т.к. собирал для сына и чтоб избавиться от зуда в руках:). Каждый аппарат звучит по своему хорошо. По моим музыкальным предпочтениям для сольных партий хорошо подходит СОЛДАНО ГТО. Хоть и позиционируется как примочка, но никто не мешает убрать выходной делитель и подключиться к УМ. ЭНГЛ звучит мягче. Все это имхо конечно. А вообще ... у каждого свой вкус... сказал Шарик, облизывая ...йца:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, БАТУАЛО сказал:

  я собирал преампы, а УМ подбирал в зависимости от акустики. Собрал ЖСМ800  СОЛДАНО ГТО   УМ. ЭНГЛ 

Мне мало что говорят эти термины. Сам я уже давно не играю (травма левой руки) и превратился в слушателя. Да и с лампами последний раз имел дело в начале 70х  в армии,когда там  играл на этом самом УМ-50. Поставленная задача меня не пугает,делал много чего и посложнее, как дома,так и на работе в оборонном НИИ. Полагаю,что смогу и повторить любую конструкцию,и -внести в неё добавления и изменения. Главное-есть основа-шасси и трансформаторы от УМ-50 и несколько комплектов ламп. 

Что касается акустики-есть возможность получить какие-то советские динамики от списанных колонок в клубе санатория. Ещё не ездил и не смотрел марки. В крайнем случае можно нужные динамики и купить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
БАТУАЛО    188

Здесь есть тема товарища Megvedeff про солдано гто. Если у вас есть опыт, то ничего не стоит повторить эту схему. Тем более у вас уже есть анодка и накал. Единственно если будете подключать к фазоинвертору, то придется для чистого канала собрать еще каскад или пару каскадов, в зависимости от того будет ли у вас ТБ на чистом звуке. Или использовать имеющуюся схему, но с соответствующей коммутацией каскадов. К примеру обход третьего каскада.

п.с. Я тоже когда то играл на гитаре в группе. Да здесь половина сайта музыканты или так или иначе связанные с музыкой:).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.11.2018 в 09:11, БАТУАЛО сказал:

Здесь есть тема товарища Megvedeff про солдано гто. 

Не нашёл я что то этой темы. Ссылочку не  презентуете??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, goldmen8 сказал:

Вот две темы от Megvedeff:

 

 

Спасибо большое..Сегодня почитаю и поизучаю...А сейчас на "Коте"  Покупных котов слегка облаиваю и кусаю..Тех, которые, считают себя радиолюбителями, а сами живут по принципу "зачем делать, когда купить можно".Даже тему отдельную там открыл..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medvedeff    155

Приветствую. Могу порекомендовать сделать для начала основу - то есть аппарат для чистого. За основу можно взять схему Yerasov Blackspace, которая по сути является вариацией на тему фендера. Это позволит получить классический чистый звук, возможность подключения примочек в "Guitar Input", а так же подключение внешних преампов в "Line Input". Выходной каскад можно выполнить на тех же Г807, а можно (и желательно) переделать под 6П3С-Е. Высокую напругу они держат хорошо, служат долго, ну и эти лампы более каноничные для гитарной техники. Вообще идеально было бы на выход ставить EL34. Номиналы обвязки выходного каскада оставляем те же. Когда с этим аппаратом разберетесь, можно уже подумать в сторону перегруза - готовить либо внешний преамп, либо примочку. Большой плюс данного аппарата - его универсальность. В него что ни воткни, звучит хорошо. Собрал себе такой - очень доволен, сейчас практически только в него играю.

black_space_amp_master.jpg

Изменено пользователем Medvedeff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medvedeff    155

Да, кстати, о динамиках. В советском союзе никогда не выпускали гитарных динамиков. Не ищите динамики в советском хламе. Звук будет совсем не тот. Поверьте. 70% звука именно в правильном гитарном динамике. Из недорогих гитарных динамиков могу посоветовать CELESTION SEVENTY 80,  CELESTION G12T "HOT" 100. Если подороже - CELESTION VINTAGE 30,  CELESTION G12M GREENBACK. Так же можно посмотреть ассортимент гитарных динамиков компаний Eminence и Jensen. Кабинет 2х12 будет идеальным вариантом как для репетиций, так и для дома. Если сугубо для дома, то достаточно и 1х12, но тогда мощность самого аппарата будет излишняя, и нужно пересматривать выходной каскад, смотреть в сторону 6П6С (6V6).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую! Относительно схемы, то именно так я и собирался поступить, как Вы советуете. Применить на выходе хочу Г-807. Не потому, что они такие хорошие, а потому, что вместе с УМ-50 мне досталось их больше десятка. А я помню 70е, когда мы играли на усилке на ГУ-50, так лампы постоянно летели., а так запас будет..

Что касаемо динамиков, то я ещё не знаю, какие советские лежат у человека, у которого я и взял УМ-50. В своё время Кинаповские считались весьма не плохими..Но здесь будет решать сын. Он играл на разной аппаратуре, имеет кучу знакомых среди гитаристов, и по части динамиков его мнение будет решающим.

А усилитель ему нужен не для дома, домашний комбик у него есть.  Он часто играет и поёт в клубах, комбик нужен для этого. Далеко не везде есть хорошая аппаратура, и 50 Вт его вполне устроит..

Кстати..Что бы Вы сказали об импульсном БП ? Будет ли он гадить звук , или нет?  Я могу рассчитать и изготовить любой импульсник на любое анодное. Если есть смысл- сделаю, чтобы комбик был полегче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medvedeff    155

Кинаповские динамики считались неплохими лишь потому, что не было другой альтернативы, но даже в сравнении с вермоновскими RFT, (доступный в те времена импортный аппарат) кинапы заметно  сливали. Повторюсь, кинапы, как и прочие советские динамики, не являются гитарными, и звук, полученный из таких динамиков будет негитарный. Поэтому, настоятельно рекомендую приобрести именно гитарный динамик, поскольку все Ваши труды по созданию гитарного аппарата будут напрасными. Вот есть полезное чтиво, вполне доступно расписано по гитарным динамикам, и чем они отличаются от других: ТЫЦ!

Что касается импульсного питания, сам я не имею практического опыта применения импульсного БП в ламповом усилителе, но неоднократно слышал от авторитетного для меня камрада, которому склонен верить на слово, что не стоит применять импульсники в гитарных ламповых аппаратах, они имеют жесткую нагрузочную характеристику, из-за чего теряется динамика звучания, кроме того надежность импульсного БП сильно ниже, чем классического трансформаторного БП. Об проблеме борьбы с ВЧ наводками, думаю Вам не стоит упоминать. Исходя из сказанного, вывод очевиден - плюс у импульсного БП только один - его вес и размер, но у нас ведь в приоритете ЗВУК. К тому же, не один серийный производитель не делает гитарные аппараты на ИБП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
goldmen8    13
17 минут назад, Medvedeff сказал:

плюс у импульсного БП только один - его вес и размер

На общую массу усилителя вес импульсного "питалова" не сильно повлияет. а вот мудохаться с ним придётся изрядно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё понятно. Спасибо за советы. Советские динамики применять не буду, конструировать импульсник - тоже. Хотя мне несколько лет тому назад встречался импульсный питатель на каком то импортном стерео усилке достаточно высокого класса..Насчёт надёжности - тоже согласен. Много импульсников за свою жизнь перечинил..Есть у них ряд слабых мест..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Medvedeff    155

Эмм... тут нужно различать. Построение гитарных аппаратов кардинально отличается от построения Hi-Fi техники. И то, что в каком-нибудь хай-файном усилителе питание организовано на импульсном БП - вполне возможно. Но не в гитарнике. Почему? Обратите внимание на емкости в фильтре анодного питания любого серийного (и не только) гитарного усилителя. Они редко когда превышают 100-200 мкФ, в отличии от хай-файных аппаратов, где тысячей мкФ никого не удивишь. Это неспроста. Все пошло из далеких 50-х, когда электролитов больших емкостей попросту не было, и 20 мкФ было уже роскошью. В дальнейшем, с развитием радиоиндустрии,  электролитические конденсаторы стали более доступны, было замечено, что с большими емкостями по питанию звук гитары становится слишком ровный, задавленный. И это вполне логично. С небольшой емкостью при ударе по струнам мы имеем резкую атаку и затем спад (конденсатор разрядился, напряжение несколько просело), затем конденсатор вновь заряжается, и звук затухающей струны несколько усиливается, таким образом, звук как бы компрессируется, но в итоге,  наше ухо это воспринимает как более динамичное и певучее звучание, именно за счет резкой атаки. Это еще более ярко выражено с кенотронным выпрямителем, за счет просадки напряжения на нем и нелинейной нагрузочной характеристики.

  Еще раз хочу отметить, что гитарный усилитель является не просто звуковоспроизводящей цепочкой, а звукоформирующей. То есть гитарный усилитель в связке с кабинетом - это часть инструмента, задачи которого не просто воспроизвести сигнал, поданный с гитары, а сформировать его по тембральной окраске, гармоникам, внести определенные искажения, чтобы на выходе мы услышали тот самый, узнаваемый гитарный саунд. Поэтому, при построении гитарника не стоит ориентироваться на технические решения и схемотехнику Hi-Fi аппаратов. Тут другие правила.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Medvedeff сказал:

 

  Еще раз хочу отметить, что гитарный усилитель является не просто звуковоспроизводящей цепочкой, а звукоформирующей. То есть гитарный усилитель в связке с кабинетом - это часть инструмента, задачи которого не просто воспроизвести сигнал, поданный с гитары, а сформировать его по тембральной окраске, гармоникам, внести определенные искажения, чтобы на выходе мы услышали тот самый, узнаваемый гитарный саунд. Поэтому, при построении гитарника не стоит ориентироваться на технические решения и схемотехнику Hi-Fi аппаратов. Тут другие правила.

Спасибо за пояснения, я их обязательно учту. Дело в том, что в изготовлении HI-FI транзисторных усилителей у меня опыт большой ( делал все УНЧ по схемам из журнала Радио), в ремонте советских и импортных УНЧ опыт тоже немалый, а вот с гитарными УНЧ последний раз я сталкивался во время службы в армии в 72м.., когда знания в области электроники у меня были ещё минимальными.

Так что в этой области опыта у меня практически нет, поэтому и обратился к спецам форума...И здесь у меня будет ряд вопросов. Свой УМ я не включал. Включать буду тогда, когда соберу на его шасси другую схему, ту, которую Вы здесь выставили, и приобрету для неё необходимые радиодетали. 

Сын будет заказывать у мебельщиков корпус и приобретать динамик. Вопрос в том, что ещё кроме УНЧ на Г-805 есть смысл в корпус комбика засунуть? От этого будет зависеть дизайн корпуса комбика, конструировать который буду я. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Mobist
      Пара заводских выходных трансформаторов для двухтактного лампового усилителя на лампах 6П14П (EL-84). Схему подключения прилагаю. Номера выводов проклеймлены на картонном каркасе трансформаторов.
      Данные по обмоткам:
      Обмотка I - 800+600+600+800 витков ПЭЛ 0.15
      Обмотка II - 800 витков ПЭЛ 0.15
      Габаритные размеры каждого трансформатора: 65х75х70.
      Цена 2000 руб. за два трансформатора
      г. Екатеринбург. Отправка ТК.
       



    • Автор: Efgen
      Продам
      Ламповый однотактный усилитель мощности на радиолампе 6П3С - набор "собери своими руками" навесным монтажом в триодном или ультралинейном включении 
      КОМПЛЕКТАЦИЯ НАБОРА КИТ:
      - корпус-шасси окрашенный 320 х 225 х В85 мм х 1 штука
      - набор для сборки выходного однотактного трансформатора OT-SEU-4.5/4/8/16-20 (намотанная катушка без зачистки выводов + комплект магнитопроводов сталь М6 (М165-35S) отожженная, 
      толщина пластин 0,35 мм, производство Германия + полоса электроизоляционного картона + схема трансформатора + комплект крепежа) х 2 штуки
      - набор для сборки дросселя анодного питания (индуктивность 5.0 Гн ток 0,2 мА) (намотанная катушка без зачистки выводов + комплект магнитопроводов сталь М6 (М165-35S) отожженная, 
      толщина пластин 0,35 мм, производство Германия + полоса электроизоляционного картона + схема дросселя + комплект крепежа) х 1 штука
      - набор для сборки трансформатора питания (намотанная катушка без зачистки выводов + комплект магнитопроводов сталь М6 (М165-35S) отожженная, 
      толщина пластин 0,35 мм, производство Германия + полоса электроизоляционного картона + схема трансформатора + комплект крепежа) х 1 штука
      - комплект радиоламп (6П3С х 2 шт;6Н7С х 2 шт; 5Ц4С х 1 шт; панели ламповые октальные 8-pin х 5 шт) х 1 штука
      - схема усилителя с указанием всех режимов
      По желанию по отдельному запросу набор КИТ может быть частично укомплектован (БЕСПЛАТНО) необходимыми радиодеталями для сборки на сумму 
      до 1000 рублей или переменным резистором ALPS NOS 2х50 КОм в регулятор громкости х 1 шт (экономия 1200 рублей)
      Стоимость набора 14999 руб действительна  до 15.11.2018




    • Автор: sanisan
      Однотактный усилитель на лампах 6н2п (драйвер) и 6п3с (выходные).
      Выходной каскад собран по ультралинейной схеме.
      Номинальная мощность - 2 X 4 Вт
      КНИ (1 кГц, 4 Ом)
      1 Вт ......... 0,5 %
      4 Вт ...........1,0 %
      Полоса частот - 30 Гц ... 20 кГц 
      Уровень фона - минус 85 Дб
      Чувствительность - 0,5 В
      Сопротивление нагрузки - 4/8/16 Ом 
      Выбор сопротивления нагрузки производится с помощью переключателей внутри шасси усилителя.
      Раздельное включение сетевого и анодного напряжения.
      Выходные трансформаторы - 27X20, пластины 0,35, с зазором 0,5 только в центральном керне.
      Цена 12 000 р.
      Вышлю в любой город России транспортной компанией.



       

    • Автор: sanisan
      Однотактный усилитель на лампах 6н2п (драйвер) и 6п6с (выходные).
      Достоинством усилителя является возможность широкого выбора режимов работы:
      выходное сопротивление (4/8 Ом), 
      режим выходного каскада (триод/пентод)
      наличие/отстутствие общей отрицательной обратной связи
      Выбор режимов производится с помощью переключателей на задней панели и внутри шасси усилителя.
      Номинальная мощность - 2 X 2,5 Вт
      КНИ (1 кГц, 4 Ом, пентодный режим, ОООС включена)
      1 Вт ......... 0,5 %
      4 Вт ...........3,0 %
      Полоса частот - 30 Гц ... 20 кГц 
      Сопротивление нагрузки - 4 Ом или 8 Ом
      Уровень фона - минус 85дб
      Выходные трансформаторы: ТВЗ-1-9 доработанные (вторичка, параллельная "родной" + дополнительная обмотка на 8 Ом)
      Раздельное включение сетевого и анодного напряжения
      Лампы 6п6с складского хранения производства 1970 г.
      Вышлю в любой город России транспортной компанией.
      Цена: 9 900 р.





    • Автор: ALCHEMIS
      Открыта новая тема. В ней будут представлены авторские усилители различного назначения на лампах. Чем они отличаются от большинства представленных на форуме? Во первых схемотехникой, автор не копирует чужих схем. Во вторых конструктивом и деталями. В третьих дизайном, что сегодня очень актуально, многие покупают технику с футуристическим дизайном для украшения офисов. И последнее мои усилители расчитаны на долгий срок эксплуатации, не менее 50 лет без ухудшения параметров, таковы требования HI-END аудио.       Первым представляю усилитель RIAA  FOTON  WE6SL7gold.               Предназначен для усиления и коррекции сигнала от ММ катриджей проигрываталей винила. Технические характеристики:  К.У.=46dB, Uвх.=5mV, Uвых.=1V,  S/N=80dB, Rвх.=47 кОм, Uвых.=44кОм, ТНD=0,4%, RIAA+-0,5dB(20Hz-20kHz) , Pпотр.=20W. Размеры без ламп  Ш=15см. Г=17см.,В=4,5см.  Вес=3 кг.                  Схемотехника.       Усилитель двухкаскадный, по схеме с ОК, оба каскада идентичны. К.У.каскада=44. Общ. К.У. усилителя=200 , особенностью схемы является фиксированное смещение от батарей в катодах ламп. Преимущество такого решения в понижении шума ламп, стабильной рабочей точки на ВАХ, отсутствии конденсаторов в катодах, негативно влияющих на звук. Автор использовал только один тип ламп и не более двух каскадов усиления, отказался от катодного повторителя на выходе усилителя, ввиду того что данный корректор будет работать только с ламповыми усилителями имеющими высокое входное сопротивление. Все это отразилось на звучании в лучшую сторону.           Конструктив.        Монтаж выполнен на шасси из двухстор. фольгиров. стеклотекстолита 3мм. Платы блока фильтров и усилителя выполнены без травления, верхн. слой меди остается для экрана, в нижнем слое все дорожки вырезаны резаком(можно фрезой) и отполированы. После монтажа деталей покрываю акрил лаком. Ввиду толщины плат 3мм.,емкость монтажа малая и не влияет на звук, зато экранировка монтажа улучшила отношение S/N. Детали подбирались с особой тщательностью. Резисторы и конденсаторы обязательно с медными выводами, батареи для котодов на срок работы 8 лет, конденсаторы межкаскадные полистирол. Jensen audio, конденсаторы в блоке питания Nichicon, трансформатор питания только тороид ,перекрывающий потребности по питанию схемы в 8 раз, не греется, не издает никаких звуков. Особо раскажу про лампы WE6SL7gold. Mожно их поменять на советские 6н9с, ничего не меняя в схеме, ухудшение звука будет незначительное. Лампы WE6SL7 производства завода Шугуанг в Китае имеют позолоченную сетку, позол.выводы, керамический цоколь с метал.покрытием, теплоотражающее покрытие внутри баллона,что не дает им нагреваться выше 40град.,в отличии от 6н9с которые греют до 90град. ВАХ у обоих ламп одинаковы.              Звучание.                  После сборки первое включение(сначала установил 6н9с,чтоб не запороть дорогие WE6SL7). Проверка напряжений в схеме показала точность моих расчетов, все в норме и ничего подгонять не нужно. Далее прослушивание усилителя на шасси без корпуса и без экранов на лампах. При включении тишина, добавил громкость на 5 часов, небольшой шумок из акустики с чувствительностью в 98dB! Решил что усиления RIAA недостаточное. Опускаю иглу на диск и вздрагиваю от неожиданно громкого звука, закручиваю громкость на 12 час.и на этой громкости слушал 2часа пытаясь найти дефекты в зввчании. Не нашел, паузы чисты,только шкреб иглы, ни фона ни шума, а RIAA без корпуса и без экранов. После сборки в титановый корпус результат в отношннии S/N только улутшился. Цепочка RIAA настроена точно, дисбалланса между верхними и нижними частотами нет при прослушивании разных записей. Особенно хорошо воспроизводились записи джаза 50-60годов,сделанные на ламповой записывающей технике. Данный корректор рекомендую к повторению. Ваши коментарии и оценки для меня не будут лишними.
       
           






  • Сообщения

    • Вспомнил объявление: Солидная и успешная фирма возьмет в аренду степлер.
    • Почему уменьшить-то!? Минимальное выходное напряжение получается при 312 кОмах, переменником уменьшаем сопротивление до 0 - получаем на выходе 230. Запаял параллельно два кондера, теперь лампочка загорается в самом конце положения переменника и опять же резко на 50 вольтах.
    • и не надоело мерить сопротивление нагрузочных резисторов http://www.sdc-semi.com/e/UploadFile/SDC606_EN.pdf 2 нога питания, что там плавает? а что должно быть - от 4,5 до 11  вольт... по второй ноге проверить все электролиты, диод, диод зенера.  5 нога FB 2.5V приходит? проверить TL431, обвязку, там резисторы тоже плывут, электролиты по +5VSB. проверять с выпаиванием, ... а лучше заменить нахрен... меняем микросхему... вдогонку ДГС может уже протух если грелся...
    • Можно и так, но в схеме, по идее, чтобы симистор открылся пораньше, их надо уменьшить ...   Я бы параллельно запаял два конденсатора и проверил. Этим конденсатором грубо подгоняем диапазон регулировки, а уже подстроечником, точно.
    • А если подстроечником увеличить общее сопротивление?
    • Мне кажется, надо поступить так: 1 Представителям управляющей компании посетить вашего соседа и составить акт о порче общедомового имущества. (Два экземпляра один ему, второй управляшке под запись, отказывается,- пригласите свидетелей или отправьте заказным письмом.) 2 Написать ему заказное письмо с просьбой восстановить все за свой счет как было по проекту в течении месяца. (Или любым способом который фиксирует факт получение претензии). 3 В случае невыполнения в указанный срок составить акт о не устранении. 4 Подать в суд с просьбой компенсировать расходы на адвоката и устранения недостатков (В смету по работам включить все: от уборщицы, до аренды оборудования и моральный ущерб). А также об обеспечении допуска работников управляющей компании в жилое помещение для проведения работ. 5 Выиграть суд и прийти с судебными приставами, которые выломают дверь (если он откажется) и позволят вам провести необходимые работы. Кстати, иногда помогает просто намекнуть что вы собираетесь делать...   Так на заметку: