Перейти к содержанию

Вопрос связанный со светодиодами


Гость Илья

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане! Вопрос такой- заменил в салоне своего автомобиля обычные лампочки накалывания (освещение ног) на светодиодные и теперь возникла следующая проблема - светодиоды полностью не гаснут, остается слаабое свечение, даже во время ухода автомобиля в спящий режим. Посоветовали припаять к светодиодам резистор на 2.2 ОМ 2 ватт, а вот какое сопротивление должно быть и как эти резисторы выглядят я не имею представления. Пожалуйста проконсультируйте на счет этого вопроса- что бы посоветовали вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, Гость Илья сказал:

Пожалуйста проконсультируйте на счет этого вопроса- что бы посоветовали вы?

Вам надо взять сигнал управления подсветкой и посмотреть, что он из себя представляет при низкоомной, высокоомной нагрузке, или при ее отсутствии.  А потом можно будет что-то посоветовать для обмана бортового компутера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Гость Илья сказал:

Пожалуйста проконсультируйте на счет этого вопроса- что бы посоветовали вы?

Если в блоке управления стоит датчик тока непрерывного действия, то либо обманкой на  несколько ом, либо лезть в блок управления и химичить в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BARS_ сказал:

вернуть лампы

... Чаще всего светодиоды вместо лампочек ставят по сумме двух переимуществ.

1 - светодиоды всё-таки меньше потребляют.

2 - лампочки светят лишь в одном, пусть и широком спектре, но - светодиодная подсветка позволяет создавать что-то "по вкусу". Синяя-голубая-белоснежная-солнечная-жёлтая-оранжевая-зелёная-салатовая-розовая-красная... И так далее, вплоть до комбинаций. 

... Если у Вас нет машины или нет возможности сделать что-то подобное, то, зачем так категорично про: 

45 минут назад, BARS_ сказал:

ипать мозх

??? 

Не интересно или даже не понимаете о чём речь  ради бога, возьмите тряпочку. Или жевачку. Наезжать не стоит. Берите пример с КРАБ-а. Мимо непонятной или неинтересной темы пройдёт и не заметит. 

Если понимает - сначала разотрёт в порошок. А, когда увидит, что чел "в теме" ли стремится к этому - даст адекватный и толковый совет. (Намёк, ответ). 

У меня - даже в машине 1977 года выпуска - была подсветка в ногах. (Crown). Лампочки стояли. Дверь закрыта - очень слабо, но видны педали и коврик под ногами. 

Открываешь дверь - свет загорался более ярко. Очень удобно, скажу я ВАМ. 

И для посадки, и, если что-то уронил под ноги... 

Да и в других машинах стал ставить подобное. 

С заводской подсветкой  в современных авто... пока не пересекался. 

А, про "послесвечение" светодиодов уже ЗДЕСЬ в форуме были темы... 

Интересно бы узнать, что за машинка. Какие светодиодные лампочки ставили. Сколько. ??? 

Есть ли возможность параллельно одной вывести пару проводов и - проверить на каком номинале резистора сработает полное обесточивание подсветки. ? 

 

 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гость Шунт сказал:

то либо обманкой на  несколько ом////

Еще добавлю: можно поставить сопротивление, номинал подобрать, и проверять величину напряжения на нем. Когда через него течет контрольный ток, напряжение будет меньше, чем когда блок управления подаст полное питание. Напряжение удобно проверять с помощью компаратора, а с его выхода управлять ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

светодиоды всё-таки меньше потребляют.

А не пофиг ли? Особенно если учесть то, что конкретно эти лампы работают от силы 2% всего времени использования машины?

 

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

Синяя-голубая-белоснежная-солнечная-жёлтая-оранжевая-зелёная-салатовая-розовая-красная...

Это называется "колхозный тюнинг".

 

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

Если у Вас нет машины или нет возможности сделать что-то подобное

У меня есть машина. Но вот за 8 лет пользования у меня ни разу не возникало идеи сделать что-то подобное ибо ситуаций когда

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

что-то уронил под ноги

Тем более что есть освещение салона.

Да, всю подсветку в салоне заменил на светодиоды но лишь по тому, что лампы со временем плавили световоды, но лепить подсветку для ног нафиг не надо. Тем более такую, которая постоянно отвлекает внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Всем доброго дня! Есть ДВД проигрыватель Toshiba, изначально с питанием 110В. По глупости был включен в розетку с 220В, взорвался конденсатор на входе. Был заменён на аналогичный по ёмкости, но с большим напряжением. Какое-то время проигрыватель работал. Потом перестал включаться. Нужен совет, по переделке БП данного ДВД, если такое вообще возможно с минимальным вмешательством. Паять умею. Схему БП прилагаю. Заранее спасибо за советы.
    • будет ли 60 Вт? Посмотрите схему Подключу моно джек, и его канал соединю с 2 - мя входами на унч
    • Именно так!  Таким способом дядюшки Ляо добиваются максимальной яркости при минимальном времени работы, убивая сразу двух зайцев: а) минимизируя количество потребных светодиодов и б) заставляют потребителя снова и снова покупать свою продукцию. 
    • Вот так должен выглядеть старый, оригинальный, неваренный оригинал, покупался в ЧиД. Есть и более новые такие Тошибы, тоже оригинал, но совсем совсем чуть-чуть отличается корпус и маркировка, у них на сколько помню, эти впадинки по краям чуть менее глубокие, но они тоже оригинальные. У меня такой, только 2SA1943 новодельный в ОМ 2.5 стоит вместе с таким как на фото старым 2SC5200, работают отлично. 
    • Какой  бред  сивой  кобылы!  Все радиолюбители  знают и есть  таблицы  по  которым  мы  видим  процент  КНИ и  отношение  амплитуды  гармоники к амплитуде  основного  сигнала!  Если  уровень  наибольшей гармоники   находиться на -20dB  относительно  пика  основного  сигнала, это 10%  КНИ. Вот  и вся  калибровка! Если  Спектроанализатор  мой  показывает   КНИ и  именно  такое  соотношение амплитуд ,я  точно  верю  ему. И твои  древние  спектроанализаторы  основаны  на этом  же принципе, индикатор  стрелочный  измеряет  амплитуду  основного тона 1 кГц,потом  режекторный   фильтр  вырезает  основной  тон,а  резонансный  контур  настраиваем на 2ю гармонику 2 кГц  и измеряем амплитуду 2й  гармоники и так  все гармоники  измеряем и по таблице  видим  каковы  КНИ  данного  сигнала! Компьютер  это  делает всё  программно! Смотрим скрин.
    • Так может зарядка "гуано" не? Сомневалка у вас отрастет с опытом в профильной работе, пока вам сомневаться нечем. Для особо необразованных пользователей и проверяющий органов выдающих сертификацию для устройств. Вы сегодня про где? см. п.1 ПЛАВДА? у меня допустим до сих пор в пользовании mi watch 3 заряжаемый от чего попало... Внутри. Но вам же по любому виднее... Ок. Это правильно. А проблема в чем?
    • Для увеличения sram у контроллера atmega128a, использую внешнюю sram. Код настройки контроллера на внешнюю sram: in r16, MCUCR              ; ori r16, 0xC0                 ; out MCUCR, r16            ; ldi r16, 0x04                  ; sts XMCRA, r16             ; ldi r16, 0x80                  ; sts XMCRA, r16             ; Возникает вопрос, адрес возврата из подпрограммы будет хранится по адресам 0x10FE и 0x10FF, то есть в конце оперативной памяти самого контроллера или по адресам 0xFFFE и 0xFFFF, то есть в конце внешней оперативной памяти???
×
×
  • Создать...