Перейти к содержанию

Вопрос связанный со светодиодами


Гость Илья

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер уважаемые форумчане! Вопрос такой- заменил в салоне своего автомобиля обычные лампочки накалывания (освещение ног) на светодиодные и теперь возникла следующая проблема - светодиоды полностью не гаснут, остается слаабое свечение, даже во время ухода автомобиля в спящий режим. Посоветовали припаять к светодиодам резистор на 2.2 ОМ 2 ватт, а вот какое сопротивление должно быть и как эти резисторы выглядят я не имею представления. Пожалуйста проконсультируйте на счет этого вопроса- что бы посоветовали вы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

3 часа назад, Гость Илья сказал:

Пожалуйста проконсультируйте на счет этого вопроса- что бы посоветовали вы?

Вам надо взять сигнал управления подсветкой и посмотреть, что он из себя представляет при низкоомной, высокоомной нагрузке, или при ее отсутствии.  А потом можно будет что-то посоветовать для обмана бортового компутера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, Гость Илья сказал:

Пожалуйста проконсультируйте на счет этого вопроса- что бы посоветовали вы?

Если в блоке управления стоит датчик тока непрерывного действия, то либо обманкой на  несколько ом, либо лезть в блок управления и химичить в нем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BARS_ сказал:

вернуть лампы

... Чаще всего светодиоды вместо лампочек ставят по сумме двух переимуществ.

1 - светодиоды всё-таки меньше потребляют.

2 - лампочки светят лишь в одном, пусть и широком спектре, но - светодиодная подсветка позволяет создавать что-то "по вкусу". Синяя-голубая-белоснежная-солнечная-жёлтая-оранжевая-зелёная-салатовая-розовая-красная... И так далее, вплоть до комбинаций. 

... Если у Вас нет машины или нет возможности сделать что-то подобное, то, зачем так категорично про: 

45 минут назад, BARS_ сказал:

ипать мозх

??? 

Не интересно или даже не понимаете о чём речь  ради бога, возьмите тряпочку. Или жевачку. Наезжать не стоит. Берите пример с КРАБ-а. Мимо непонятной или неинтересной темы пройдёт и не заметит. 

Если понимает - сначала разотрёт в порошок. А, когда увидит, что чел "в теме" ли стремится к этому - даст адекватный и толковый совет. (Намёк, ответ). 

У меня - даже в машине 1977 года выпуска - была подсветка в ногах. (Crown). Лампочки стояли. Дверь закрыта - очень слабо, но видны педали и коврик под ногами. 

Открываешь дверь - свет загорался более ярко. Очень удобно, скажу я ВАМ. 

И для посадки, и, если что-то уронил под ноги... 

Да и в других машинах стал ставить подобное. 

С заводской подсветкой  в современных авто... пока не пересекался. 

А, про "послесвечение" светодиодов уже ЗДЕСЬ в форуме были темы... 

Интересно бы узнать, что за машинка. Какие светодиодные лампочки ставили. Сколько. ??? 

Есть ли возможность параллельно одной вывести пару проводов и - проверить на каком номинале резистора сработает полное обесточивание подсветки. ? 

 

 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Гость Шунт сказал:

то либо обманкой на  несколько ом////

Еще добавлю: можно поставить сопротивление, номинал подобрать, и проверять величину напряжения на нем. Когда через него течет контрольный ток, напряжение будет меньше, чем когда блок управления подаст полное питание. Напряжение удобно проверять с помощью компаратора, а с его выхода управлять ключом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

светодиоды всё-таки меньше потребляют.

А не пофиг ли? Особенно если учесть то, что конкретно эти лампы работают от силы 2% всего времени использования машины?

 

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

Синяя-голубая-белоснежная-солнечная-жёлтая-оранжевая-зелёная-салатовая-розовая-красная...

Это называется "колхозный тюнинг".

 

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

Если у Вас нет машины или нет возможности сделать что-то подобное

У меня есть машина. Но вот за 8 лет пользования у меня ни разу не возникало идеи сделать что-то подобное ибо ситуаций когда

В 13.11.2018 в 00:08, Крашер сказал:

что-то уронил под ноги

Тем более что есть освещение салона.

Да, всю подсветку в салоне заменил на светодиоды но лишь по тому, что лампы со временем плавили световоды, но лепить подсветку для ног нафиг не надо. Тем более такую, которая постоянно отвлекает внимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Точило это ногами видимо крутить, оборотов до 200 в мин. А если шлифмашина или заточной станок с оборотами от 2000 и выше то не только разлетается но и травмирует не хило.
    • Правильней будет сказать: никто не видел, чтобы его били. Ещё подсветку проверьте - сильно ли нагревается экранчик от неё?
    • С каких пор микросхема стабилизатора напряжения, включенная по схеме стабилизатора же напряжения, стала работать ещё и ограничителем тока?
    • Ну вот, пока готовил эскиз, на все вопросы ответили :-) Действительно, в 3D моделях DipTrace нет (или не нашёл) модели корпуса ТО220 с распайкой с нижней стороны и креплением к радиатору - по этому и получился такой 3D-портрет платы. Задуманная конструкция выглядит примерно так:  По факту, для наладки, сейчас подключаю транзисторы, закрепленные на радиаторе, проводами.
    • Чтобы потом не допиливать паровоз до истребителя. Заводские варианты схемотехники куда более предсказуемы. Из "вольностей" в первую очередь как-то решать проблему коммутации, подходящий переключатель для режимов искать история долгая и грустная. Что-то там с реле. На диапазоны 6п4н вроде же ?  пг2 хрен найдёшь, п2г тугое неудобство(  Рассыпушный ацп делать, боже упаси. Ну разве что был грешен, побаловался когда-то пнч-ацп. С 1108пп1 и 155 серией
    • Но зачем повторять 1в1? Там дана просто топология   Но не совсем же с нуля. Маловероятно, что вы найдете расширение диапазона 7135 до 200мВ по тому же методу, что это реализовано в В7-38, тем не менее, это вполне реализуемо. А вот до 20мВ я спустить диапазон не смог Что-то предусилитель интегратора отказывается вести себя хорошо   Для сравнения, та же точка (вход интегратора) при 200мв пределе, усиление х10   Ну и 2В Госпаде боже лтц2400, на этой штуке можно и 6 разрядник собрать, лютый АЦП, какие 4.5 разряда Цена на него сейчас конечно негуманная кстати.
×
×
  • Создать...