Перейти к содержанию

Способ передачи данных с ракеты на базу


Рекомендуемые сообщения

Гость не авторизован

Кто видел электромобиль с ветряком на крыше? Никто? Дарю идею! И никаких 30% потерь при передаче, и независим от розетки, и в поле подзарядиться можно... Едешь и тихо вырабатываешь для себя электричество... :):):)  Вот только не для подмосковья - обледенеет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, next sound сказал:

2. электричества - не важно какое, ночное или дневное - это все равно сжигание топлива и потери на линиях передач!

Вы не поняли. Ночное электричество просто выбрасывается. В СССР эту проблему решали единой кольцевой энергосистемой. В современном мире это несколько затруднительно. Поэтому уменьшить ночной простой мегатонн дорогущего железа - одна из первоочередных задач энергетиков. И если начное электричество удается хоть как то пристроить - это большое достижение. Снижение цен, общее развитие. 

 

Гибриды на сегодняшний момент  это как кассеты в звуковоспроизведении: где то на полпути от воскового цилиндра до облачного хранилища. Имеют место быть. Но имхо - это переходное изделие.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, dasZebra сказал:

Ночное электричество просто выбрасывается

куда? скажите, пойду подберу пару мегаватт. :)

и за счёт чего снижение цен? поподробнее, пожалуйста.

 мне кажется Вы не совсем верно представляете комплекс проблем в энергетике.

собственно понятно, что в электромобили, Вы влипли крепко и Вас не вытащить. судьба...

интересно, а если бы Вы по ошибке напряжение меряли в фарадах, я бы Вас поправлял, Вы так же бы упорствовали? или есть надежда???

Изменено пользователем next sound
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

26 minutes ago, fant said:

Вот что вы пытаетесь мне доказать ?

Это вы спорите.  :yes:  Что вот это хуже, чем то, что вам надо:

iyhuythut.jpg

 

 

Я лишь прошу не использовать не существующие факты.

Quote

Волны холода наблюдаются в основном с середины декабря по середину февраля, пиковые значения мороза также стали выше, рубеж −30 °C достигается очень редко, за последние 30 лет это случалось всего 2 раза: в 1987 и 2006 годах. 7 января 2017 года до −30 °C не хватило всего 0,1 °C.

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, next sound сказал:

интересно, а если бы Вы по ошибке напряжение меряли в фарадах, я бы Вас поправлял, Вы так же бы упорствовали? или есть надежда???

Вы так шутить пытаетесь? Эффект Петросяна -Степаненко демонстрируете?

10 минут назад, next sound сказал:

мне кажется Вы не совсем верно представляете комплекс проблем в энергетике.

С этим наверно лучше к Патриарху нашему - креститься это по его ведомству.

 

12 минуты назад, next sound сказал:

куда? скажите, пойду подберу пару мегаватт. :)

и за счёт чего снижение цен? поподробнее, пожалуйста.

Не хочу никого подкалывать, хотя очень хочется. Ну да ладно... 

Вот представьте вы купили себе очень дорогую машинку для производства денег. Но включать её вы можете только когда не спите. Следовательно когда спите, вы теряете деньги. И если бы вы могли ее включать круглосуточно, то тогда можно было бы купить машинку подешевле и ваши деньги обходились бы вам дешевле. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Кажется... вырисовывается пункт первый.

Ракета у топикстартера должна быть на гибридном двигателе.

Ну и пункт второй - за ней должен тянуться провод в несколько километров...

Для питания и передачи данных. 

Уф... B)

44 минуты назад, Armenn сказал:

за последние 30 лет это случалось всего 2 раза: в 1987 и 2006 годах. 7 января 2017 года до −30 °C не хватило всего 0,1 °C.

Вообще-то СТАТИСТИКА позиционируется на ТОЧНЫХ данных с ТОЧНЫХ приборов. А, эти приборы - чтоб не выдумывать - от силы в десятке мест на всю центральную Россию...

 

И если с утра у меня БК показывает минус 5 "за бортом" - в районе Вешняки - то, через час - в районе Домодедово уже минус 9... 

А по области хватает "низинных" мест, где температура воздуха зимой конкретно отличается от статистической на 5-10 градусов в любую сторону. 

 

Скрытый текст

А, на днях - возвращаясь по Волоколамке - из области - я с удивлением наблюдал несколько КАМАЗ-ов, везущих снег на снегоплавную станцию. И, удивлялся - вот ГДЕ могло столько навалить сейчас??? 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Armenn сказал:

Это вы спорите.

Незачёт. Опять логика хромает. Представьте у вас телефон не тот, что вы на картинке ляпнули, а нормальный такой, прям айфондесять, но поговорить хватает на, скажем, 10 минут. Потом "прикуривать" от розетки приходится.  Он красивый, но как телефон - не сильно удобен.  Типа того.

Вот и вывод от того, что электромобиль, пока ( настаиваю) это транспортное средство с некоторыми допущениями. Это ни я виноват, не вы. Это природа источника питания у него такая. :unknw:

2 часа назад, dasZebra сказал:

В СССР эту проблему решали единой кольцевой энергосистемой. В современном мире это несколько затруднительно.

Гм. А что произошло с энергохабами теперь ? Я в задумчивости. В России ЕЭС вроде живёт и пахнет. Что, прочий мир тупит, что ли ?  А как "зелёные бесы" собираются помогать  соратникам по несчастью, у которых ночью вдруг ветер стих ? :shok:

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 minutes ago, fant said:

Вот и вывод от того, что электромобиль, пока ( настаиваю) это транспортное средство с некоторыми допущениями.

Картинка говорила о другом, о том что первый телефон, самолет, автомобиль, корабль это далекое от совершенства изделие. Вы когда-нибудь на слабеньком дизеле ездили в мороз? А в курсе что в московские морозы половина машин не может завестись и дороги становятся свободными?

Сейчас электромобиль действительно неудобен хотя бы в силу цены, а проблема температуры это фигня, в конце концов вебасто поставить можно. Но пройдет время и думать об этих киросинках все забудут. 

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.11.2018 в 03:10, sanek1549920 сказал:

и оцифрованных данных с ракеты на базу на протяженности 15-20км , максимальная высота полета 500м.

FM передатчик 10-12Вт на частоте в 120 мГц и в него запихнуть твою информацию, кодирования информации можно сдуть у спектрума,  работает если данных не много будет работать, можно уйти выше на 433 мГц рация на  усилитель тебе в помощь, тебе остаётся только загонять туда цифровую информацию, а с другой стороны её принимать. 

Второй вариант, подсмотреть как сделано на квадрокоптерах, но насколько я знаю, от пульта они далеко не летают ни о каких 20 км речи не идёт, а если нужно больше используется GPS и 4G, на худой конец если всё недоступно используют умные автопилоты.

Изменено пользователем Pont 007

С уважением, Дмитрий

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Armenn сказал:

и думать об этих киросинках все забудут

От уж вряд-ли... 

На ближайшие лет 10 - электромобили в 99% случаев возят сами себя. Да и то - недолго и не далеко. 

И, пока энергоёмкость аккумуляторов (количество энергии на вес) - не подскочит хотя-бы десятикратно от существующих сейчас - прочить лавры электромобилям не стоит. 

 

Просто, "не для прикола" - возьмите в руки калькулятор и посчитайте... 

Хотя-бы в сравнении с любым из имеющихся сейчас авто.

Я - заправив свою "до полного" - в 50-литровый бак "влезает" почти 56 литров 92-го. 

В мороз минус 15 - минут 10 на прогрев самого двигателя. И, при поездке в глухомань за 220 километров - я знаю, что не замёрзну. Знаю, что мне хватит ОДНОЙ заправки на ТУДА и ОБРАТНО. При этом - я везу с собой груз и одного-двоих напарников. 

Более того - в этой глухомани - машина стоит и тихонько тарахтит на холостых (подогревая салон) в течение почти 5 часов.

В конце-концов, если мы остаёмся на ночь (рыбалка удалась и грех не выпить под ушицу) - канистра с 10 литрами бензина (не аккумулятор!) - решает все проблемы. 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радиотелеметрия ракеты Фау-2

К необходимости создания и использования радиотелеметрии немецкие конструкторы пришли не сразу. Испытания специально разработанного экспериментального прототипа ракеты Фау-2, известного как ракета А-3, были начаты в 1937 году без использования радиотелеметрии. Причины аварий пытались выяснить по найденным на земле фрагментам ракет. Позднее немецкие инженеры придумали получать информацию о состоянии ракеты в полёте, по записям спасаемых одноканальных регистраторов контролируемых данных на узкую бумажную ленту самописца.

Для обеспечения исследований по баллистике и точности стрельбы ракет Фау-2 потребовалась разработка специальной бортовой и наземной радиоаппаратуры. С этой целью была создана 4-х канальная телеметрическая система «Мессина-1». С помощью «Мессина-1» на ленте наземного приемного аппарата записывались следующие показатели ракеты в полете: отклонение газовых рулей, давление в камере сгорания, давление подачи кислорода и спирта, давление пара на входе в турбину, время включения двигателя. Но эта система была столь ненадёжной, что Вернер фон Браун однажды заявил, что было бы эффективнее следить за ракетой в бинокль.

Данная система обладала следующими параметрами:

включала четыре измерительных канала

имела частотное разделение каналов

обладала частотой опроса одного канала — 2 кГц

регистрировалась наземной аппаратурой на фотоленте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Armenn сказал:

Картинка говорила о другом, о том что первый телефон, самолет, автомобиль, корабль это далекое от совершенства изделие.

Как и современный электромобиль.

11 час назад, Armenn сказал:

Вы когда-нибудь на слабеньком дизеле ездили в мороз?

Да. И не на дизеле тоже. 2 года круглогодично на уазе - таблетке на пуски в архангельскую тайгу.  Рекорд - 12 часов ожидания  "Сатаны". При - 30. Тесла смотрелась бы, в этих эбенях очень бледно. :)

11 час назад, Armenn сказал:

А в курсе что в московские морозы половина машин не может завестись и дороги становятся свободными?

Та ладно. Мастер на "семёрине" до - 25 бЭз проблем стартует.   Если мороз ниже - аккумулятор в квартиру относит.  Меньше электроники - железо надёжнее. 

11 час назад, Armenn сказал:

в конце концов вебасто поставить можно

Нафига ? В той же Тесле  эта "фича" встроена. 6 кВт, если память не изменяет. Это лучше доп АБ на тележке на фаркоп прицепить или бензогенератор.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, dasZebra сказал:

С этим наверно лучше к Патриарху нашему - креститься это по его ведомству

1. мы флудим в чужой теме, надо бы сменить площадку.

2. эффекта Петросяна-Степаненко не знаю

3. ссылка на патриарха в определении проблем энергетического комплекса говорит о том, то Вы не в теме.

4. не забывайте что у машин "печатающих" деньги есть ещё и аммортизация, помимо всего прочего. И ночные тарифы совсем не потому дешевле, что оборудование приносит дополнительные деньги. Ещё одна галочка в Вашем не понимании проблем энергогенерирующих предприятий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, next sound сказал:

эффекта Петросяна-Степаненко не знаю

Я этого опасался:(. Это означает что вы попали под другой эффект: Эффект Даннинга -Крюгера. 

Сорян.

 

15 часов назад, fant сказал:

Гм. А что произошло с энергохабами теперь ? Я в задумчивости. В России ЕЭС вроде живёт и пахнет. 

Что произошло? Да то же что и со всем остальным , что досталось в наследство от СССР. Кажется в 2008м  ЕЭС ликвидирована. Ну а дальше....  из "последнего" вы наверное в курсе програмы  ДПМ. И о неоднозначности её итогов? Как минимум об одном из них - крупные потребители завели свою генерацию. Ну а рост тарифов и падение акций энергогенерационных компаний наводят на мысли, а точно ли "пахнет"... не воняет ли? Учитывая что чечня/днр/лнр/абхазии не платят...  И при этом при всем образовался излишек мощностей - 20-30%  Вобщем лично мое ИМХО - в этом вопросе следует быть очень, очень осторожным, даже в своих оценочных суждениях.

Но это все так... ерунда на самом деле. Генерация именно РФ  на самом деле вносит малозначимый вклад, что бы от неё что либо зависело в данном вопросе. 

 

15 часов назад, fant сказал:

Что, прочий мир тупит, что ли ?  А как "зелёные бесы" собираются помогать  соратникам по несчастью, у которых ночью вдруг ветер стих ? :shok:

Что значит прочий мир?

Например ЕС находится в одном часовом поясе. Тут тупи- не тупи день прошел - гуляй рванина. И проблема  не в том, что ветер стих, а как раз наоборот -  не стихает. В итоге очень часто можно видеть что половина ветряков остановлена. А это нехилый убыток.

Поэтому вот одним из путей решения и видится  создание пула транспортных батарей. Днем он в работе, ночью в заряде/буфере.  Да, вопросов пока еще много. Ну как вопросов - договориться и выработать единый стандарт. Ну помните как VHS и Betamax, Blu Ray и  HD-DVD, PAL и SECAM наконец.:D

Кстати сейчас огромное распространение получили электрические самокаты. Запас хода около 40 км, скорость километров около 15 в час, небольшой  - сложил и в одежный шкафчик поместился . Офигенно удобное средство для ежедневных поездок на работу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, dasZebra сказал:

Я этого опасался:(

это правильно

для начала почитайте: https://ru.wikipedia.org/wiki/Единая_энергетическая_система_России

может хоть чуть отпустит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dasZebra сказал:

Что произошло?


Честно, не интересовался, но как то проскакивает, что туда - сюда можно перетоки осуществлять меж потребителями. Или уже всё посдыхало и каждый "генератор" на своё окружение работает ? Оч. сомнительно. Я не про фин вопросы - про техническую сторону вопроса.

1 час назад, dasZebra сказал:

  И при этом при всем образовался излишек мощностей - 20-30% 

Запас для маневра всегда должен быть. Не удивляет.

1 час назад, dasZebra сказал:

Генерация именно РФ

Чисто про неё и талдычу. Что там в просвёщённых Эвропах - по боку.

 

1 час назад, dasZebra сказал:

В итоге очень часто можно видеть что половина ветряков остановлена.

Раз на раз не приходится. Оч серьёзно ведутся разговоры  о реализации проекта "толстых" фидеров для организации помощи соседу, когда у него с генерацией "зеленью" швах. Тут вижу особый изощрённый юмор.  Т.е. каждая страна, эксплуататор альтернативки, должна держать "под парами" доп генерацию на случай обращения к ней соседа за помощью. :lol2: За чей счёт будет этот праздник жизни?

 

1 час назад, dasZebra сказал:

электрические самокаты.

Нишевая туфта.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, fant сказал:


Честно, не интересовался, но как то проскакивает, что туда - сюда можно перетоки осуществлять меж потребителями. Или уже всё посдыхало и каждый "генератор" на своё окружение работает ? Оч. сомнительно. Я не про фин вопросы - про техническую сторону вопроса.

Да, именно так все это и работает: потребление в Москве упало, перебросили в Хабаровск.  В СССР, и даже в рамках РАО ЕЭС РФ это все было очень хорошо, пока не провели приватизацию: все свежие объекты приватизировали, все старые оставили на балансе государства. Естественно сразу снизу постучали.  Пришлось придумывать  костыль в виде ДПМ.  В итоге у нас все уперлось только в финансы... 

15 минут назад, fant сказал:

Раз на раз не приходится. Оч серьёзно ведутся разговоры  о реализации проекта "толстых" фидеров для организации помощи соседу, когда у него с генерацией "зеленью" швах. Тут вижу особый изощрённый юмор.  Т.е. каждая страна, эксплуататор альтернативки, должна держать "под парами" доп генерацию на случай обращения к ней соседа за помощью. :lol2: За чей счёт будет этот праздник жизни?

Нет, никаких разговоров не ведется. Все уже давно просчитано и выполнено. И, как вы говорите, праздник жизни они устраивают за свой счет: ибо не аллах им деньги дает, а банальнейшие работы по созданию прибавочной стоимости. Зачем им платить кому то за нефть, когда можно проинвестировать в свои предприятия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Процесс перераспределения электроэнергии очень хорошо описан у Артура Хейли в "Перегрузке". В самом начале.

Получи фашист гранату!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

39 минут назад, dasZebra сказал:

Все уже давно просчитано и выполнено.

Ой кто то тут лукавит. :ph34r: Чисто умозрительный эксперимент. Два гос- ва. Связанные централью, которая может тянуть нагрузку одного или второго гос- ва.  Предположим у гос. А кончился ветер и облачно. Оно хочет поиметь напряжение с гос. Б, у которого, к счастью с ветром порядок. Но, вводная. Гос. Б обеспечивает своих граждан. Т.е. для форсмажоров  гос. Б должно держать, в идеале 100 % резерва. Как и гос. А, кстати.  Не жирновато, не находите ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

P.S. Да. Забыл добавить. Страны должны находиться на достаточно большом удалении. Сотни км. Ибо, вероятность того, что через забор у соседа ветра нет, а у тебя вовсю задувает равна нулю. Чисто по климатическим причинам. А передача энергии на большие расстояния накладывает доп требования к линиям передачи.  Ибо потери. Т.е. или вкладываться в сверхпроводники или  "вдувать" в провода энергии с запасом, компенсируя потери на линии. Ещё повышать  генерацию резерва ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, fant сказал:

. Два гос- ва. Связанные централью, которая может тянуть нагрузку одного или второго гос- ва.  Предположим у гос.

Ясно. 

Смотрите - в этой схеме нет никакого государства. Государство - это бюрократический аппарат, обслуживающий интересы граждан все точка.

Имется только три участника: производитель, транспортер и потребитель.  Отношения чистотна уровне деньги/стулья. Производитель заинтересован продать больше, транспортер - больше передать, потребитель потребить за максимально дешевую цену. В итоге работает это так: имеется биржа, на которой производитель продает,  а потребитель, соответственно, закупает. Причем сейчас даже бабушка может себе на смартфон поставить приложение и закупить для своего телевизора немножечко ватт подешевле именно под свой любимый сериальчик. Ну а транспортер щелкает своими моторконтакторами прямо в соотвктствии с биржевыми транзакциями. В итоге если у производителя А резко кончается ветер, то он просто кидает на биржу заявку и вуаля. Все работает. Если призводитель А очень крупный, то он может не покупать на бирже а направить высвободившиеся средства на расширение парка генерации. Вот собственнно и все. Проблема лишь в том, что тот же ЕС потребляет очень много. Потребители у нас по сравнению с ихними  -так, мелюзга в коротких штанишках. Никто другой не может потребить столько электроэнергии. 

22 минуты назад, fant сказал:

P.S. Да. Забыл добавить. Страны должны находиться на достаточно большом удалении. Сотни км. Ибо, вероятность того, что через забор у соседа ветра нет, а у тебя вовсю задувает равна нулю. Чисто по климатическим причинам. А передача энергии на большие расстояния накладывает доп требования к линиям передачи.  Ибо потери. Т.е. или вкладываться в сверхпроводники или  "вдувать" в провода энергии с запасом, компенсируя потери на линии. Ещё повышать  генерацию резерва ?

Вот именно. В корень. Все в курсе что уже для дальних расстояний используют ЛЭП  - ПОСТОЯННОГО ТОКА? 

Поэтому то и встал в полный рост вопрос утилизации на месте, что бы излишние мощности превратились в текущие.

Ночью зарядят пулл батарей, который днем либо пойдет в сеть на провал  либо на раздадут на электротягу. При этом будет выполняться и ротация, и "десульфатация", и контрольно -тренировочные циклы.

 

ЗЫ.

Кстати сейчас, в момент окончания вечерних циклов потребления, у поляков и чехов не успевают сервера правильно отрабатывать уставки, и пришедшими со стороны Германии иголками повышенного напряжения  выбивает релейную защиту. На это время чувствительность защиты требуется  загрублять. 

Изменено пользователем dasZebra
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, dasZebra сказал:

В итоге если у производителя А резко кончается ветер, то он просто кидает на биржу заявку и вуаля.

А в ответ тишина . Может же такое быть. Ну весь "картофан" распродан, вон в углу гнильё только. Не хочешь, не бери. Или переть с соседнего "поля" на горбу - ломает.

25 минут назад, dasZebra сказал:

Все в курсе что уже для дальних расстояний используют ЛЭП  - ПОСТОЯННОГО ТОКА?

В курсе. Есть переток - работает. Сколько этого перетока в год и какого уровня мощ передаётся. Со 100 %, на которые ЛЭП расчитана, вряд ли будет работать. Такой форсмажор очень маловероятен.  Вопрос, а если средняя загрузка этого интерконнектора будет 4-6 % от рассчётного,   опять на конечного пользователя списывать недозагруз ?  Ту да же скинем и генерацию резерва. Не взвоет конечный потребитель?  А, аккумулирующую систему ещё сюда же. Бедный пользователь. Я плакаю.

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Я прошу доказательств этой лжи:

 

Сначала, не хотел отвечать на этот хамский выпад, но... видно придётся.

Объяснять - ничего не собираюсь, но если человек имеет представление о Центральной России не только по Москве с её  коммуникациями, он и так поймёт, на сколько может отличаться температура воздуха в мегаполисе от обычных провинциальных городов, не говоря уже о сельской местности того же региона.

А вот вопросы у меня к вам есть...  Где Вас воспитывали?!  Кто Вам позволил в такой форме обращаться ко мне?!  Я не первый год на форуме, и с таким откровенным хамством в свой адрес сталкиваюсь впервые...

Если я правильно понял Вашу аватарку, Вас должны были воспитать в уважении к старшим...

Изменено пользователем SVN

Интересуют акустические и электрогитары в рабочем и не рабочем состоянии, а так же комплектующие от них.

Людям, не слушающим советов, нельзя помочь ( Б.Франклин ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, fant сказал:

  А, аккумулирующую систему ещё сюда же. Бедный пользователь. Я плакаю.

 

Пользователю фиолетово. Это у нас бензин дорожает потому что нефть дешевеет.

А проклятые бездуховные добирают свое за счет увеличения потребления, а не за счет поднятия цены. То есть снизил стоимость, получил прирост потребления (ипешник поставил цех по разливу молока в тетрапаки, потому что кВт подешевел), получил прибль, отдал банку кредит, который был взят под (!) 0.25%.... всем хорошо - заработать смог каждый.

23 минуты назад, fant сказал:

А в ответ тишина . Может же такое быть

Конечно. Потому и приходится тратиться на излишние мощности. Затрат больше -выхлоп меньше. Потому и роют рогом где только можно, лишь бы оптимизировать. Електроведра - это лишь "одно из".

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SVN Вам же при помощи википедии объяснили ваши заблуждения. :unknw: А то, что у вас могут быть свои средства измерения и, от района к району, могут быть сильные такие колебания - в википедии не пишут, видимо. В нашем районе, кстати, весьма прикольная температурная обстановка, определяемая "кругом водой" и Дмитровской грядой. Но ни как не википедией. Ну и, как имеющему хранилище жрачки на балконе, я можно сказать, материально заинтересован, что бы меня ниЧо не помёрзло, т.ч. температуру мониторю чётко.

2 часа назад, dasZebra сказал:

Пользователю фиолетово.

Вот чую, что отпишусь. Сказок в детстве начитался.  Реально удорожание производства не перекладывается в тарифы ?  Вы кота моего откачивать будете ? Аж зашёлся, услышав такое. :shok:

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...