Перейти к содержанию

Переключение выходов от одного входа!?


Ra3eR

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, озадачился сделать двухканальный светодиодный драйвер с переключением от одного входа. Подскажите, может кому-то встречались переключатели выходов от одного входа, в идеале конечно с запоминанием последнего выхода. Гуглить пробовал) Вылазит темы с аудио или компьютеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@DrobyshevAlex От части, я хочу сделать две цепочки светодиодов с управлением от одной силовой кнопки, то есть включил, включилась одна цепь, выключил и снова включил другая. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

А питать эти две цепочки как будете?

Как по мне, то старое доброе поляризованное реле будет тут в самый раз. Не так часто придется переключать, чтобы выработались контакты, рассчитанные минимум на 100000 переключений.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Falconist От бортовой сети авто(12-14.5в) Вообщем хочу сделать двух режимные птф, с двумя цепочками светодиодов, с теплыми до 4000К и нейтральными до 5000К, чтобы была возможность подобрать цветовую температуру под конкретные дорожные условия, управление осуществлять со штатного флажка птф на руле. Меня кидает из крайности в крайность) от использования логических элементов,  до мкр. И не могу решить, что лучше выбрать) Но уже хочется как-то да сделать, чтобы работало. Управление по плюсу. Минус всегда присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

То есть это будет где то внутри противотуманок? и у него ен будет питания для запоминания состояния? я б на мк сделал на  любом)) хотя бы на аттини13 вон)) в еепром хранил бы состояние

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Еще проще - трехпозиционный тумблер (со средним нейтральным положением). И никакой лепестроники.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты



где то внутри противотуманок? и у него ен будет питания для запоминания состояния? я б на мк сделал на  любом))


Типа того) С 0 на мкр сложно) Если есть ссылка на код более менее подходящий был бы благодарен. Как раз хочу мкр изучать, по созданию нужной вещи, изучение пойдет интереснее)) А то у меня сейчас основной затуп состоит как раз таки в переключении, остальное можно сказать готово, точнее не вызывает сложностей, что светодиоды, что оптика подходящая, что радиаторы. Вот с охлаждением ещё нужно придумать будет) Управление соленойдом по датчику температуры, что бы осуществлять циркуляцию воздуха в закрытых корпусах.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, зачем делать просто, если можно сделать сложно...

Успехов!

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну решите каой мк, напишите в теме с мк, если аттини или атмега какая нибудь то на атмел студии несколько строк кода.

что то типа

#include <avr/eeprom.h>
#include <avr/sleep.h>

void on(uint8_t port) {
    PORTB |= 1 << port;
    // если включили PB1 то пишем в память 1 если PB 0 то пишем 0
    eeprom_write_byte(addr, port == PB1 ? 1 : 0);
}

void off() {
    PORTB &= ~((1 << PB0) | (1 << PB1));
}

int main(void) {
    off();
    DDRB = (1 << PB0) | (1  << PB1);
    set_sleep_mode(SLEEP_MODE_POWER_DOWN);
    
    // читаем, если не 0 то включаем PB0 выход иначе PB1
    eeprom_read_byte(addr) ? on(PB0) : on(PB1);
    
    while (1) {
        sleep_cpu();
    }
}

то есть при первом включении мы получим 0xff что не 0 и включим порт PB0 и сохраним 0 в еепром

дальше при включении мы получим 0 значит включим PB1 

и тд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой МК? Какой EEPROM? Вы о чём, ребята? Может ещё сервер на Xeon поставить для обработки таких суперсложных вычислений?

@Falconist  же предложил:

56 минут назад, Falconist сказал:

поляризованное реле

или

23 минуты назад, Falconist сказал:

трехпозиционный тумблер

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин мк стоит 20р, размер 3 на 3 мм, в противотуманку светодиодную сувать реле? :) мне лично проще на мк :)

2 минуты назад, a.sosh сказал:

сервер на Xeon

я сам любитель утрировать, но хотя бы в тему)

Тумблер тоже вариант, почему бы в руле еще одну дырку не просверлить под тумблер))

Изменено пользователем DrobyshevAlex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a.sosh флажковый выключатель. От себя передние, назад задние, выключение такое же. То есть там скорее всего сигнальная линия идет, а не силовая.

@BARS_ Да, без фиксации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Ra3eR сказал:

сигнальная линия идет, а не силовая

Ну это очевидно. Как устроен силовой блок управления ПТФ? Вообще какая машина-то?

Изменено пользователем Гость
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выше написано что управление на руле. Видимо там кнопкочка тактовая или флажок как на моей. Который тригерит включение штатного реле от которого идет 1 положительный провод в узенькую туманку.

Вы серьезно предлагаете поставить тумблер и протянуть провода из салона в туманки еще одни? Реле стоит 40 рублей мк 20 рублей) Ну я думаю тут даже вопрос не денег, я б не стал тумблер ставить что бы сэкономить 100 рублей но протянуть через пол машины провода портя заводские разъемы которые не рассчитаны еще на один провод)

5 минут назад, a.sosh сказал:

А, то есть можно без реле? Ленту от порта запитывать будете?

Я нашел такие штуки, никому не хотел говорить что они есть, транзисторы, полевые AO3401A, AO3400A 4-5 ампер, они 1 на 2 мм размером, думаю можно поставить и крупней на 100 амер если этих мало) будет 1 см на 1 см (хотя смотря сколько там нагрузки, можно биполярные) :) Но чего не расскажешь хорошим людям. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@a.sosh  Санта фе, на сколько я понял, управление осуществляется через блок контроля кузова, по плюсовой линии, через транзисторные ключи, которые еще и осуществляют контроль целостности ламп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, солар сказал:

Есть же облачные технологии!

Вы что, только просверлить дырку в панели, поставить тумблер и протянуть провода, еще столбы бетонные можно закопать))

В 21 веке я б еще вайфай или блютус управление прикрутил, набросал пару десятков строк прилы под мобилку и управлял бы яркостью и цветом)) вложился бы думаю в 200 рублей :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, сигнальные провода тянуть не надо?

5 минут назад, DrobyshevAlex сказал:

мк 20 рублей

А к нему еще на 200 р. обвязки...

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...