Перейти к содержанию

Проблема с асинхронником SIEMENS и ПЧ


Рекомендуемые сообщения

Словили проблему при запуске асинхронника SIEMENS 1LE1003-1CB23 и ПЧ Mitsubishi FR-E740. При повышении частоты вращения до 85Гц. резко возрастает ток до 18-19, а то и 22А. И ПЧ начинает ограничивать ток, обороты естественно падают. А нужно до 95Гц крутить. Раньше стоял другой двигатель, вроде ABB и такой проблемы не было. Но пришёл новый узел от производителя, с мотором сименс. Подключили и такая фигня. До 75-80 Гц, на холостом ходу, без нагрузки оборудования ток - около 5А, но стоит превысить 85Гц и ток резко возрастает. Управление в ПЧ по U/F -  самое простое. Забивается только номинальный ток эл. двигателя. Не kos-f не rpm не предусмотрено для забития в ПЧ. Мощность ПЧ соответствует мотору. Мотор 7,5кВт, ПЧ - 11кВт. Но если увеличить время разгона мотора - с 5 сек. ( было при старом моторе ) до 10 сек. Такой проблемы нет. Но 10 сек. производство не устраивает. В какую сторону ещё нужно покопать? 

image-0-02-04.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

56 минут назад, evrey сказал:

В какую сторону ещё нужно покопать? 

Копайте в сторону замены двигла с четырёхполюсного (1500 об/мин) на двухполюсный (3000 об/мин) и будет счастье.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вообще-то повышать частоту обычных асинхронных двигателей выше 50 Гц  в общем случае нельзя.

Но многие изготовители частотников ссылаются на то, что вроде бы как бы их изделия могут безболезненно поднимать частоту до 100 Гц. 

Самые порядочные из них при этом дают оговорку об ограничении времени в таком режиме.

Поэтому ИМХО в Вашем случае самое разумное - обратиться в представительство Siemens, так как на самом деле речь идет не о том, с какой максимальной частотой может работать этот их двигатель,  а о том, когда он сгорит при работе на такой частоте. 

75 кВт движок от Siemens очень даже не дешев.

 

 

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А где Вы там 75 кВт узрели?

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Hambaker сказал:

 

А где Вы там 75 кВт узрели?

Ба, да там всего лишь 7,5? Но тогда да, можно смело палить.

Потому как по нынешнему курсу евро новый движок от siemens на 7,5 кВт - сущие гроши! 

:D

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно в частотнике поднять предел тока до 24 А. по номиналу ПЧ и проценты перегрузки и посмотреть что будет.

А так, да, вы хотите работать практически с двойным превышением номинальной частоты и если у вас нагрузка вентиляторная и нелинейная, то превышение тока обеспечено и такие издевательства движок может не вынести, надо замерять ток в установившемся режиме и уже от этого плясать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, paul-th сказал:

и если у вас нагрузка вентиляторная

А здесь вообще кирдык.В аэроделе квадратичная зависимость нагрузки на вал от оборотов. То есть повышаем обороты в 2 раза,а ньютоны на валу растут в четыре.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вентиляторная нагрузка. Это разгон и подача коротких отрезков стальной проволоки. Практически постоянно. С перерывом в пару минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, evrey сказал:

В какую сторону ещё нужно покопать

есть таблица параметров, доступна в инете. КАКАЯ максимальная частота забита в настройках частотника? Должна стоять цифра 95 а не 120.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда, может быть стоит поиграться с насторойками напряжения U/Fmin. U/Fср. U/Fmax. т.е. построить другую кривую U/F. с тем, чтобы к 85 гц U=UМАХ. Ведь в сущности что происходит? До "опркидывания", возможно, дело не доходит, но уровень напряжения с ПЧ недостаточен, чтобы возник ток соттветствующий требуемому моменту. Скольжение увеличиватся в разы а ток, естественно скачкообразно растёт - по аналогии с трансформатором с короткозамкнутой вторичной обмоткой. Но этот ток беполезен, поскольку поле ротора и статора вышли из условного синхронизма(за вычетом нормального скольжения).

Забейте Umax при 85 Гц, а не при 95

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, сомневаюсь я сказал:

Тогда, может быть стоит поиграться с насторойками напряжения U/Fmin. U/Fср. U/Fmax. т.е. построить другую кривую U/F. с тем, чтобы к 85 гц U=UМАХ. Ведь в сущности что происходит?

Происходит резкое снижение КПД, в результате которого всё бОльшая часть подводимой к двигателю энергии начинает уходить в нагрев обмоток. Какую максимальную температуру смогут выдержать обмотки - знает только изготовитель двигателя. 

  

Изменено пользователем ART_ME

Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.esspb.ru/Documents/FR-E700_SC_installation.pdf

18 часов назад, ART_ME сказал:

энергии начинает уходить в нагрев обмоток.

 

Займитесь лучше нормальным программированиеем параметров. не губите двигатель низким напряжением.и повышенным скольжением Это же электромагнитная машина.  Обратите внимание на табличку двигателя - уже там ответ на ваш вопрос 1 Треугольник 400в 50 Гц ток 14.3 А,  4-Й пункт треугольник 460 В 60Гц а ток 12.7 при той же мощности. Напряжение больше а ток меньше. Ищите возможность задрать кривую напряжения в процессе разгона, там больше 200 параметров, включая толчковый режим, где-то стоит косячная циферка в настройках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...