evrey Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Словили проблему при запуске асинхронника SIEMENS 1LE1003-1CB23 и ПЧ Mitsubishi FR-E740. При повышении частоты вращения до 85Гц. резко возрастает ток до 18-19, а то и 22А. И ПЧ начинает ограничивать ток, обороты естественно падают. А нужно до 95Гц крутить. Раньше стоял другой двигатель, вроде ABB и такой проблемы не было. Но пришёл новый узел от производителя, с мотором сименс. Подключили и такая фигня. До 75-80 Гц, на холостом ходу, без нагрузки оборудования ток - около 5А, но стоит превысить 85Гц и ток резко возрастает. Управление в ПЧ по U/F - самое простое. Забивается только номинальный ток эл. двигателя. Не kos-f не rpm не предусмотрено для забития в ПЧ. Мощность ПЧ соответствует мотору. Мотор 7,5кВт, ПЧ - 11кВт. Но если увеличить время разгона мотора - с 5 сек. ( было при старом моторе ) до 10 сек. Такой проблемы нет. Но 10 сек. производство не устраивает. В какую сторону ещё нужно покопать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 56 минут назад, evrey сказал: В какую сторону ещё нужно покопать? Копайте в сторону замены двигла с четырёхполюсного (1500 об/мин) на двухполюсный (3000 об/мин) и будет счастье. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
evrey Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Hambaker можно немного по подробнее? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ART_ME Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 (изменено) Вообще-то повышать частоту обычных асинхронных двигателей выше 50 Гц в общем случае нельзя. Но многие изготовители частотников ссылаются на то, что вроде бы как бы их изделия могут безболезненно поднимать частоту до 100 Гц. Самые порядочные из них при этом дают оговорку об ограничении времени в таком режиме. Поэтому ИМХО в Вашем случае самое разумное - обратиться в представительство Siemens, так как на самом деле речь идет не о том, с какой максимальной частотой может работать этот их двигатель, а о том, когда он сгорит при работе на такой частоте. 75 кВт движок от Siemens очень даже не дешев. Изменено 30 ноября, 2018 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 А где Вы там 75 кВт узрели? 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 14 минуты назад, Hambaker сказал: А где Вы там 75 кВт узрели? Ба, да там всего лишь 7,5? Но тогда да, можно смело палить. Потому как по нынешнему курсу евро новый движок от siemens на 7,5 кВт - сущие гроши! 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-th Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Можно в частотнике поднять предел тока до 24 А. по номиналу ПЧ и проценты перегрузки и посмотреть что будет. А так, да, вы хотите работать практически с двойным превышением номинальной частоты и если у вас нагрузка вентиляторная и нелинейная, то превышение тока обеспечено и такие издевательства движок может не вынести, надо замерять ток в установившемся режиме и уже от этого плясать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hambaker Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 4 часа назад, paul-th сказал: и если у вас нагрузка вентиляторная А здесь вообще кирдык.В аэроделе квадратичная зависимость нагрузки на вал от оборотов. То есть повышаем обороты в 2 раза,а ньютоны на валу растут в четыре. 0 Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят! Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади. Не тратьте силы, возьмите молоток побольше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrey Опубликовано 30 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 Не вентиляторная нагрузка. Это разгон и подача коротких отрезков стальной проволоки. Практически постоянно. С перерывом в пару минут. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сомневаюсь я Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 9 часов назад, evrey сказал: В какую сторону ещё нужно покопать есть таблица параметров, доступна в инете. КАКАЯ максимальная частота забита в настройках частотника? Должна стоять цифра 95 а не 120. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evrey Опубликовано 1 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Цитата Должна стоять цифра 95 а не 120. 95 и стоит там. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сомневаюсь я Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 Тогда, может быть стоит поиграться с насторойками напряжения U/Fmin. U/Fср. U/Fmax. т.е. построить другую кривую U/F. с тем, чтобы к 85 гц U=UМАХ. Ведь в сущности что происходит? До "опркидывания", возможно, дело не доходит, но уровень напряжения с ПЧ недостаточен, чтобы возник ток соттветствующий требуемому моменту. Скольжение увеличиватся в разы а ток, естественно скачкообразно растёт - по аналогии с трансформатором с короткозамкнутой вторичной обмоткой. Но этот ток беполезен, поскольку поле ротора и статора вышли из условного синхронизма(за вычетом нормального скольжения). Забейте Umax при 85 Гц, а не при 95 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
E_C_C Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 режим автоподстройки в ПЧ есть ? можно попробовать понизить частоту модуляции . попробовать сменить управление в ПЧ по U/F, на vcc+. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ART_ME Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, сомневаюсь я сказал: Тогда, может быть стоит поиграться с насторойками напряжения U/Fmin. U/Fср. U/Fmax. т.е. построить другую кривую U/F. с тем, чтобы к 85 гц U=UМАХ. Ведь в сущности что происходит? Происходит резкое снижение КПД, в результате которого всё бОльшая часть подводимой к двигателю энергии начинает уходить в нагрев обмоток. Какую максимальную температуру смогут выдержать обмотки - знает только изготовитель двигателя. Изменено 1 декабря, 2018 пользователем ART_ME 0 Никогда не спорьте с дураками. Они опустят Вас до своего уровня и победят за счет опыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сомневаюсь я Опубликовано 1 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2018 а обмотки включены в звезду или треугольник? Суля по таблице д.б.треугольник 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сомневаюсь я Опубликовано 2 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2018 http://www.esspb.ru/Documents/FR-E700_SC_installation.pdf 18 часов назад, ART_ME сказал: энергии начинает уходить в нагрев обмоток. Займитесь лучше нормальным программированиеем параметров. не губите двигатель низким напряжением.и повышенным скольжением Это же электромагнитная машина. Обратите внимание на табличку двигателя - уже там ответ на ваш вопрос 1 Треугольник 400в 50 Гц ток 14.3 А, 4-Й пункт треугольник 460 В 60Гц а ток 12.7 при той же мощности. Напряжение больше а ток меньше. Ищите возможность задрать кривую напряжения в процессе разгона, там больше 200 параметров, включая толчковый режим, где-то стоит косячная циферка в настройках. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.