Перейти к содержанию

Диоды Шоттки


Рекомендуемые сообщения

Я хочу обновить свой БП  от JLH и заменить старые советские Д242 на диоды Шоттки. В одной теме мне тут уже посоветовали диодный мостик на 10А, но я хочу отдельно 4 диода (мне их легче на плате скомпоновать будет).

1. Подскажите 4 диода Шоттки для нагрузки 10А 50В (это уже с запасом, на самом деле потребление не превысит 2.5А 25В, но я хочу с запасом для зарядки конденсаторов и импульсов во время работы схемы).

2. Подскажите 4 диода Шоттки для нагрузки 2А 25В (нужно для другого ус-ва, приемника блютус).

Только плиз, не надо советские, только импорт, и современные. Я завтра буду на базе недалеко от радиорынка, хотел там купить эти диоды и TIP3055 для БП.

Я не разбираюсь в Шоттках. Знаю обычные только диоды, и то слабо. Подскажите если можно по 1 и 2 пункту просто название нормальных среднего качества диодов Шоттки, которые будут выдерживать такие параметры работы и не перегреваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, galileopro сказал:

заменить старые советские Д242 на диоды Шоттки.

глупо ....

 

12 минуты назад, galileopro сказал:

4 диода Шоттки для нагрузки 2А 25В

Гугль подает!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161