Перейти к содержанию

зарядка для ca/ca авто аккумулятора


Рекомендуемые сообщения

купил аккум 90Ач ca/ca. езжу мало заряжаться не успевает, за месяц уже сел. индикатор черный.

нужно зарядить. 

дорогой вариант купить подходящую зарядку.... нашел только такую вроде работающую как заявлено по всем стандартам Battery Service Expert PL-C010P 

цена как за новый аккум. но если не заряжать аккум, то через год придется новый покупать... поэтому - скупой платит дважды. думаю, лучше зарядкой качественной обзавестись.

хотел собрать свою по схеме, какой-нибудь... дак вот схем то и нет подходящих. все только по одному режиму работают. а кучу устройств собирать для десульфации, зарядки, хранения и пр. что они там умеют "умные" зарядки, не разумно вобщем.

подскажите, может быть кто пользуется зарядкой для ca/ca аккумов либо есть схема проверенная и хорошая , хотелось бы по умнее :) чтобы поставил и забыл.

все китайцы на мк собирают... а наши всё из журналов радио 80х паяют %) тоска... (не в обиду, но мне это не подходит.)

Изменено пользователем goodbye
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

52 минуты назад, goodbye сказал:

купил аккум 90Ач ca/ca. езжу мало заряжаться не успевает, за месяц уже сел. индикатор черный.

А перед покупкой аккумулятора почитать в интернете про эту каку было не судьба?

Например:здесь

Или здесь

Ca-Ca аккумулятор можно использовать на машинах, интенсивно эксплуатирующихся и много ездящих практически каждый день. 2-3 полные разрядки , особенно зимой, и аккум можно выбрасывать. Я, когда выбирал какой новый аккумулятор купить, специально не стал ни в коем случае покупать Ca-Ca, так как езжу на своей личной машине редко, в основном на рабочей.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

я покупал, такой аккум осознанно. емкость, сейчас не требуется потом потребуется. покупка не обсуждается, это уже пройденный вариант.

я знал, что мне нужна будет зарядка, планировал найти схему умной зарядки и собрать. но оказалось всё иначе) и не все умные мне подходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, goodbye сказал:

для десульфации, зарядки, хранения и пр

Они и нахрен не нужны.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, goodbye сказал:

 

я знал, что мне нужна будет зарядка,

Ну и в чем проблема собрать зарядку на два режима - 14.5 вольт и на 16.3 вольт? Всего то и тумблер поставить. Сначала заряжать на 14- дцати , а потом добивать на 16- ти. 

Плюс добавить качели, схема тут в ветке есть:

 

Изменено пользователем rommon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так и заряжал раньше, бп на 14 в  5А и лампочка на 5вт.

но аккум начинает под конец закипать, а зарядить его нужно до 16в... кипит уже на 14в. сам аккум живой 100%

т.е. можно так же и продолжать только бп заменить ? :) а зарядки дают максимальный ток в основной процесс загрузки ? или уменьшают его соответственно емкости ? думаю, что тупо максимум отдают и напруга с током растут и падают так же как если бы я заряжал от бп с лампочкой ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 hours ago, goodbye said:

но аккум начинает под конец закипать

Тут хорошо написано.

Quote

Как правило, кальциевые аккумуляторы необходимо заряжать до 16В, если это не возбраняется производителем, только не думайте, что выставив на зарядном устройстве с ручной регулировкой напряжения и силы тока 16В и ток эквивалентный 10% от емкости батареи все пройдет как по маслу. Скорее вы очень быстро вскипятите батарею и придется ее нести в утиль.

 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читал и это :)

из-за таких статей, всё и усложняется... чем больше понимаешь, что есть правильно, тем меньше девайсов на рынке остается. а цена у них очень серьёзная. :(

посмотрел про вымпел-55... вроде бы есть зарядка и алгоритмы для ca/ca аккумуляторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Нужна самодельная или заводская? На ютубе роликов навалом. Себе лично спаял, ссылка есть выше. напряжение и ток меняются, качели есть, алгоритм зарядки знаю, нафиг переплачивать?

2. Если просто заряжать. то хватит вполне и обычной стандартной зарядки, все навороты про 16 вольт, это когда батарея уже подношенная и ее нужно погонять. К примеру у меня акб кальциевый отжил ровно 10 лет, с 08 года. Зарядка до 16 вольт уже как мертвому припарки, зимой на дизеле он уже не работает, просто купил новый акб, а ему хватит и просто периодичной зарядке пару раз в год.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@rommon

я не хочу переплачивать, хлама полно из которого могу собрать.

весь вопрос в том, что схемы собирают с блоками питания. а если бп уже есть, неужели к нему нельзя сделать приставку и подключать через неё уже аккум. все собирают вместе с бп... это сложно, мне кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On ‎03‎.‎12‎.‎2018 at 8:49 PM, goodbye said:

либо есть схема проверенная и хорошая ,

Схему накидать дело 30 минут. Даже на базе ардуино драйвере полевика и дроселе вы можете получить ток до 100а достаточно легко.

 

Quote

хотелось бы по умнее

А вот за это и берут деньги те, кому мозгов хватает сделать такое устройство.

Может быть вы готовы лично запрограммировать мозги такому устройству? 

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D готов, но времени заниматься развлечением нет... если найду время сделаю сам.

т.к. даже у тех самых "умных" устройств, графики как то отличаются от правильных.... вроде бы близко, но не совсем. не понимаю в чем проблема сделать как нужно, а не как получилось...

вобщем тема сложная.... куплю какую нибудь шляпу и буду заряжаться как получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кидайте сюда что хотите видеть в вашей зарядке на уровне параметров: заряд до какого напряжения каким током сколько по времени и т. д.. схему думаю быстро вам накидаем, но вот управление придется вам самому разработать.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вымпел 150 с качелями от 13.3 до 15.1в

думаю не имеет смысл изобретать велосипед. темболее, если до меня это умные люди не сделали, то мне это точно не под силу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
  • Похожий контент

×
×
  • Создать...