Перейти к содержанию

Схема запуска инверторного мотора


Гость slava.prib

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, slava.prib сказал:

по-большей части балаболы

И я в их числе.

8 минут назад, slava.prib сказал:
10 минут назад, солар сказал:

Какие моторы?

Еще один........ читай тему, она небольшая 

Ответ:

3 часа назад, slava.prib сказал:

моторы от различного оборудования.

Что не ясно? Здесь просто дебилы конченые собрались, не шарящие в технике...

Да, может, про особенности ИНФРАКРАСНЫХ обогревателей поговорим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

39 минут назад, slava.prib сказал:

"кто экспериментировал или собирал простые схемы запуска моторов, без приминения контроллеров

В гугле этого барахла полно. Только в поиске вбивать надо не мифический "инверторный двигатель", а вполне конкретный бесколлекторный двигатель и он выдаст гору схем.

 

40 минут назад, slava.prib сказал:

я не думал что прежде чем что-то поинтересоваться, нужно блеснуть тем, что ты понимаешь о чем говоришь

Ты не интересоваться, а пи...ть начал. Типа "Я умный,  а тут все дибилы!" Было? Было! А сам дуб дубом! И что ты после этого хочешь получить, кроме пинка под зад? Ты сюда пришел не помощь получить, а повые...ся. ты и по жизни точно такое же быдло. Только в жизни за это и в репу прописать могут, а тут вроде как безнаказанность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

БАРС:bye:, не пачкайся, вступая с ТС в междусобойчик (у ТСа в организации междусобойчиков чуйствуется опыт...)...Походу, тема создавалась не для поиска "простого инвертора для инверторного двигателя" ( глядишь, он скоро запросит асинхронник для асинхронного двигателя)..., по  его второму  посту стало понятно что это за птица, и во что всё выльется.

С уважением, Сергей

 

Изменено пользователем Sukhanov
ашипки

Моя благодарность - безгранична, но в пределах разумного :-).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 часа назад, slava.prib сказал:

Забежал и перднул

это перечитав ТВОЙ ПОСТ специалисты скажут, что ты просто "пукнул в лужу" ....

2 часа назад, slava.prib сказал:

Чисто теоретически, схема должна получится простой, а при небольшой доработке можно и инверсию вращения сделать и обороты регулировать.

каждый ламер думает, что в аппарате - три основные детали - батарейка, лампочка и выключатель, причем начиная от ТВ до МФУ или утюга ... и там все ОЧЕНЬ ПРОСТО ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, slava.prib сказал:

кто пишет про простые бесколлекторные трехфазники, поняли суть вопроса не правильно! Двигатель питается ПОСТОЯННЫМ током. Да, по устройству у него такие-же 3 обмотки как у обычного з-х фазника, но отличие в том, что на обмотки приходят импульсы ПОСТОЯННОГО тока

Постоя́нный ток — электрический ток, который с течением времени не изменяется по величине и направлению! -из этого следует что твой инверторный двигатель не питается постоянным током.

Мало того, если питать обычный коллекторный движок постоянным током,то в его якорных иначе роторных обмотках протекает переменный ток,вот так просто переменный и всё!

А всё потому,что в коллекторном двигателе постоянного тока имеется встроенный преобразователь постоянного тока в переменный!!!!

И поэтому ответьте на вопрос, что там есть в движке,-что является преобразователем?

(сдается что у тебя в наличие имеется обычный трёхфазный синхронный двигатель переменного тока)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...