Dimm69 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 хочу заколхозить подогрев руля в машину. но никаких дополнительных выключателей не хочется. в штатной схеме всё уже есть. кроме самой баранки с подогревом. подогрев намотать не проблема, вопрос в терморезисторе который включением/отключением/температурой в этой штатной схеме управляет. производитель естественно никаких данных по нему не дает. по замерам: При температуре на улице ноль: 25кОм Прогретый пуль при темпеатуре примерно 38 градусов: 9.2кОм Сопротивление самого нагревательного элемента: 2.1 Ом что подобрать аналогичного? у всех терморезисторов харрактеристики близки к линейным? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Нет, к экспоненциальным. 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Dr. West Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Скорей всего обычный NTC с номиналом порядка 10 кОм. 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Dimm69 Опубликовано 16 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 Спасибо, буду его пробовать ... а для подстройки сопротивления регулировки просто параллельно/последовательно резисторы использовать? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alkarn Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) А ты что хочешь, просто термистор с нагревателем последовательно соединить и к 12 вольтам подключить, и все? "вопрос в терморезисторе который включением/отключением/температурой в этой штатной схеме управляет"??? Терморезистор ничего не включает и не выключает, схема нужна с транзисторами (лучше с микросхемой-компаратором), реле или мощный ключ транзисторный. Или ищи не термистор, а термореле, коммутирует ток до 5 А, сразу с аккумулятора на нагреватель. Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Alkarn 0 Отыщи всему начало, и ты многое поймешь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad90 Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 А если не морочить голову и вообще никаких ни терморезисторов ни реле? Намотать нагреватель таким сопротивлением, что бы он всегда был градусов 30 - вот и все. Пример: лампочка 100 вт - горячая. А на 15 вт - всегда теплая. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Matik Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 24 минуты назад, Vlad90 сказал: А если не морочить голову и вообще никаких ни терморезисторов ни реле? А просто одеть перчатки, пока прогреется салон, и больше ничего не делать. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DedLogoped Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 37 минут назад, Vlad90 сказал: А если не морочить голову Может лучше воткнуть преподогреватель печки, как сделано у Skoda (может и ещё у кого, я не в курсе) - сразу тёплый воздух дует, салон быстро прогревается, заодно и движок быстрее греется, так как преподогреватель около киловатта качает - доп нагрузка на движок через генератор... 0 Улыбнись! Завтра будет ещё хуже... @Borodach - мудератор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крашер Опубликовано 16 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2018 (изменено) 1 час назад, Vlad90 сказал: Намотать нагреватель таким сопротивлением, что бы он всегда был градусов 30 - вот и все. Пример: лампочка 100 вт - горячая. А на 15 вт - всегда теплая. Ага, вот только когда после ночной стоянки - температура самого руля может варьироваться от минус 12-25 и до плюс 5-10, а то и все 70-80... (от сезона зависит) И, одна намотка ВСЕГДА - не может быть "градусов 30". Тут как минимум термодатчик требуется и контроллер с управлением. Или - "просто нагрев" до ... срабатывания термореле, гистерезис, нагрев и так далее... Когда-то покупал "дешманские" попогрейки. С утра садишься - сиденье ледяное, через полчаса - аж припекает. И, прикуриватель "загружен" не по детски... Изменено 16 декабря, 2018 пользователем Крашер 0 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 16 hours ago, Dimm69 said: Прогретый пуль при темпеатуре примерно 38 градусов: 9.2кОм Кажется вам нужен вот такой резистор на 20к. На 10к при температуре 36 градусов дает 6к 15 hours ago, Dimm69 said: а для подстройки сопротивления регулировки просто параллельно/последовательно резисторы использовать? Последовательно достаточно. 1 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimm69 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) В 16.12.2018 в 14:55, Alkarn сказал: А ты что хочешь, просто термистор с нагревателем последовательно соединить и к 12 вольтам подключить, и все? нет. не всё. конечно не напрямую к 12в подключаю .... я конечно чайник в электронике но не настолько ... к блоку управления руля подключаю. в нем вся электроника управления подогревом есть ...существует штатная баранка с подогревом - в ней нагреватель и датчик температуры .. о том датчике и спрашиваю .. ... у меня комплектация с деревянной баранкой она без нагревательного элемента ...а тут случайно потертая кожанная за безценок досталась ..хочу её перетянуть и нагрев поставить ..как зимнюю использовать ... В 16.12.2018 в 22:36, Matik сказал: А просто одеть перчатки, пока прогреется салон, и больше ничего не делать. ...угу ...а лучше в холод вообще из дома не выходить ... ...нее ...теплая баранка - само по себе удовольствие ...кто пробовал тот поймет ... Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Dimm69 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimm69 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) В 16.12.2018 в 22:49, DedLogoped сказал: Может лучше воткнуть преподогреватель печки, ..... сразу тёплый воздух дует, салон быстро прогревается, заодно и движок быстрее греется, так как преподогреватель около киловатта качает - доп нагрузка на движок через генератор... пред подогреватель есть - 5кВт, (вебаста) генератор 220А - электрический нагреватель наверно и потянет ..но незнаю и как его с климатом связать и куда воткнуть ... да и это другое всё ...теплую баранку не заменяет .. В 17.12.2018 в 03:54, Armenn сказал: Кажется вам нужен вот такой резистор на 20к. На 10к при температуре 36 градусов дает 6к Последовательно достаточно. Спасибо его тоже попробую ... Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Dimm69 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 32 минуты назад, Dimm69 сказал: .существует штатная баранка с подогревом - в ней нагреватель и датчик температуры .. о том датчике и спрашиваю .. Отвечаю. Нужно снять еще один замер, при температуре около 19°С. Еще лучше сделать серию замеров сопротивления при разных температурах. Штук 5…10. Тогда все вопросы отпадут. А то больно уж странная температурная чувствительность получается, 2236°K. Терморезистор точно не типа КМТ, у них она от 3600 до 7200°K. Терморезистор, возможно, типа ММТ, у них она от 2060 до 3430°K. Возможно, это какой-то линеаризованный терморезистор. Т.е., к примеру, тип КМТ и параллельно ему подключен постоянный резистор. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimm69 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 7 минут назад, avv_rem сказал: Отвечаю. Нужно снять еще один замер, при температуре около 19°С. Еще лучше сделать серию замеров сопротивления при разных температурах. блин. ...дополнительный замер сделать нет возможности ... честно говоря мало что понял ...что конкретно в такой ситуации можно попробовать кмт? ммт? каких номиналов? буду эксперементально выбирать то что нормально работать будет ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
avv_rem Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) 17 минут назад, Dimm69 сказал: что конкретно в такой ситуации можно попробовать кмт? ммт? каких номиналов? 12585,18572ом или 14302.38387ом при комнатной температуре. Данных маловато. Не могу точнее сказать. Нужна серия замеров. В первом приближении нужен терморезистор на 15кОм. Возможно, на 10кОм. Затем с помощью дополнительных резисторов попытаться «вогнать» его сопротивление в нужный диапазон. Очень похоже, что это терморезистор на 10кОм и последовательно с ним включен постоянный резистор на 3,6кОм. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем avv_rem 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimm69 Опубликовано 19 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) 39 минут назад, avv_rem сказал: 12585,18572ом или 14302.38387ом при комнатной температуре. Данных маловато. Не могу точнее сказать. Нужна серия замеров. попробую еще замеры получить ... ктоб еще баранку свою снял и померил про сопротивление - для меня это чтото новое ...бывает вообще такая точность - с 10ю (!) значащими цифрами ????? ...буду пробовать 10к 15к 20к может чтото подойдет ... думаю может к блоку управления руля для эксперемента просто переменный подключить - посмотреть по какому алгоритму управление происходит ..потом подбирать ??? Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Dimm69 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Илья Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 1 час назад, Dimm69 сказал: .. о том датчике и спрашиваю .. А кто сказал, что тот датчик, терморезистор? Контакты считали ;)... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimm69 Опубликовано 21 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2018 (изменено) 2 разъем нагревателя и 2 разъем терморезистора ... кроме терморезистора какие ещё могут быть варианты???? ..ну если исключить фантастические ... Изменено 21 декабря, 2018 пользователем Dimm69 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Armenn Опубликовано 24 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2018 On 19.12.2018 at 11:27 PM, Dimm69 said: думаю может к блоку управления руля для эксперемента просто переменный подключить - посмотреть по какому алгоритму управление происходит ..потом подбирать ??? Вариант. On 21.12.2018 at 11:59 PM, Dimm69 said: кроме терморезистора какие ещё могут быть варианты???? Сигнал от внешнего микроконтроллера. 0 Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.