Перейти к содержанию

Недорогая паяльная станция


Рекомендуемые сообщения

Добрый день знатоки...

Предыстория.

На пару с ребенком. Осваиваем паяльник на данный момент пользуемся китайским пояльник за 500 рублей. Опыта нет знаний нет смотрим видео читаем книжки понемногу учимся . 

 

Суть вопроса :

Задумался о покупке паяльной станции и встал вопрос выбора покупать дорогую я думаю рано хочу заказать с АлиЭкспресс или подобного сайта . Бюджет небольшой чем дешевле тем лучше. Но и не откровенное говно. Вобщем прошу помощи с выбором. ))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

36 минут назад, Андрей Мещеряков сказал:

Задумался о покупке паяльной станции

Лучше задумайтесь над наработкой опыта.

Над платой - паяльник за 50 грн. (примерно 120 руб. по курсу), которым распаивались SMD-детали.

Плата и  паяльник.jpg

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

@Андрей Мещеряков , на форуме есть тематический раздел - выбор паяльного оборудования

Может поможет... ? 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов