Перейти к содержанию

Ресанта САИ 160 ПН нужна помощь.


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Товарищ принес инвертор починить. Из видимого выгорела дежурка - восстановил, аппарат заводится. вентиляторы крутятся, но! На выходе , что-то очень страшное - мультиметр уходит в перегруз на диапазоне 1000в. Осликом тыкать туда очкую, на выходе транса прямоугольное напряжение 200в в (амплитуде) , без выбросов. С инверторами до этого не сталкивался, ткните носом куда копать. Силовые ключи и диоды целые, все смд диоды то же звонятся. 

САИ-160ПН.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Спасибо так и сделаю. Хотя до сей поры нареканий к показометру не было. Но суть проблемы в том, что мне нужна помощь, что бы разобраться как "это" работает. Ранее с подобной техникой не сталкивался. Есть подозрение, что не исправна цепь обратной связи по напряжению, по этому "давит до упора" - 200в на выходе силового транса. Но где она находится и как ее проверить??? И вообще как проверить, про диагностировать ШИМ?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ячсмить сказал:

не исправна цепь обратной связи по напряжению

а нет там ее :) Оставь в покое ... грузи на балласт, бери тестер ... перед этим изучи понятия ФОРМА ТОКА ... и дай себе ответ - ЧТО измеряет твой тестер и ПОЧЕМУ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...