vg155 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 37 минут назад, tifaso сказал: Зарядку на модуле настроил на 12.8 вольта Почему не как положено 12,6? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 7 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 Я думаю это не столь критично тем более что цифры на мультиметре показывают не точно 12.8, а в диапазоне 12.73 -12.78. Всё в пределах нормы. Зарядник на удивление почти не греется зарядил им оба аккумулятора на них было по 3.8 вольта на каждой банке и пощупал его он чуть тёпленький . Но всё равно со старым не сравнится тот вообще рукой взять нельзя было. И по весу всё это стало значительно легче. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
motoandrey14 Опубликовано 7 января, 2019 Поделиться Опубликовано 7 января, 2019 3 часа назад, tifaso сказал: Я думаю это не столь критично Режим хранения батарей 3.6В...3.8В, такое напряжение соответствует 40-50% заряду. Они обязаны иметь такое напряжение при покупке. А вот при заряде до 4.10В срок службы удваивается. При заряде до 4.35В срок службы становится меньше в два-три раза. 3 часа назад, tifaso сказал: Зарядник на удивление почти не греется Я беспокоюсь за плату преобразователя. Когда поставишь разряжённый аккумулятор (9 вольт), преобразователь, в частности СМД диод на плате, при токе более 1А может разогреваться свыше 120 градусов. Если это действительно так, я бы не превышал ток свыше 1А. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
tifaso Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 Да я уже понял напряжение на заряднике лучше немного уменьшить. Чем я сейчас и займусь. А токи я как то не вижу особого смысла убавлять. Хотя ещё посмотрю после первой полноценной зарядки аккумулятора возможно подкручу. Проверю как зарядник себя чувствует греется или нет. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tifaso Опубликовано 8 января, 2019 Автор Поделиться Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Немного подкрутил как по напряжению так и по току. Ток по мультиметру показывает 1.4 ампера. А напряжение теперь показывает как и положено 12.6 вольта. Пришёл к выводу что нужно уменьшить напряжение потому как при первой зарядке на одном из аккумуляторов сработала платка защиты, но сейчас уже всё в норме. Изменено 8 января, 2019 пользователем tifaso 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.