• Объявления

    • admin

      Платные опции: закрепление, кураторство, реклама и т.д.   30.10.2018

      В данном разделе возможны платные опции: Закрепление темы в важных (+ кураторство над темой) - 750 руб/месяц При оплате более чем за 3 месяца, реклама вашей темы в крупнейшей группе VK по радиоэлектронике(>100+ тыс. живых подписчиков, не менее 8 тыс. просмотров поста в ВК) - бесплатно.   Дополнительные возможности: на сайте, форуме и Youtube - цены в группе VK - 400 руб/пост тема в коммерческих предложениях - 400 руб/мес., но активность намного меньше   Оплата: Webmoney, Qiwi, Яндекс.Деньги, банковская карта и т.д.. При сумме более 2000 руб возможна оплата через банк на р/с организации с предоставлением необходимых документов. Связь: в ЛС или на E-Mail: cxemnet@gmail.com  

1 сообщение в этой теме

kkvchel    5

Интернет - магазин CHiP-74.RU. Продажа различных радиодеталей с доставкой по России. В Москве возможна встреча на станции метро (по договоренности). Оплата QIWI, Yandex.Деньги, б/н перевод, карта Visa/MasterCard. Ассортимент постоянно расширяется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Deadline
      Доброго времени суток всем!Нужна помощь.
      Устанавливаю в машину камеру переднего вида, хотелось что бы она работала от штатной кнопки включения парктроников, так же в машине уже имеется камера заднего вида. Набросал схему как это все у меня работает, все проверил, но единственное,что смущает это громко щелкающие реле и помехи от их обмоток(как я понял) на экране при выводе изображения.
      Вкратце как все работает(схему прикладываю):
      Передняя камера: При нажатии кнопки (парктроника) без фиксации на 5 контакт подается (-) и реле замыкает контакты 1 и 4, тем самым подает питание на включение передней камере и на вход магнитолы для активации режима видео. При этом контакты 30 и 87  реле R1 замкнуты и видеосигнал идет от передней камеры к магнитоле.
      Задняя камера: При включении задней передачи +12в от заднего фонаря подается на 86 контакт катушки  реле R1(контакты 30 и 87А соединяются) и появляется изображение с задней камеры.
      Диоды в схеме нужны потому-что при включении задней передачи кнопка передних парктроников включается автоматически, т.е две камеры всегда включаются и работают одновременно.
      Вопрос: Как заменить релюшки в схеме на транзисторы, за все время поисков нашел только одну схему замены пяти контактного реле и то непонятно подойдет ли она.


    • Автор: Styx
      Добрый вечер! Такая задача: нужно собрать простейшую схему для питания четырех светодиодов без трансформатора на конденсаторе, от 220В, скрин приложен ниже.

       
      Я рассчитал конденсатор по этой формуле: C = 3200*I/U, где I – это ток нагрузки, U – напряжение питания. Данная формула является упрощенной, но ее точности достаточно для последовательного подключения 1-5 слаботочных светодиодов.
      Источник: https://ledjournal.info/shemy/podklyuchenie-svetodioda-k-seti-220v.html
      Получилось 0.58 мкФ для светодиодов 3V 20mA (мои светодиоды SMD 1206 3V 30mA, я подумал, что 10 мА не сыграют роли). В программе "EveryCircuit" схема работоспособна, я решил собрать макет для этого купил два пленочных конденсатора 474К 400V и 334K 400V - этот чтоб сделать по тусклее если что... спаял по схеме выше с конденсатором 474К и светодиоды сгорели затем поставил 334К и тот же результат... подскажите где ошибка? 
      Вещи которые смущают:
      1) номинал конденсатора и его маркировка судя по схеме выше мне нужен конденсатор 500 нФ т.е 0.5 мкФ  я купил 0.47 мкФ я прав?
      2) может ли повышенное напряжение в сети (230В) повлиять на результат? 
      3) может все же 10 мА сыграли роль и привели к не правильным расчетам?
      P.S. такая же схема, на неизвестного номинала советских или очень старых русских светодиодах красного цвета, вполне себе заработала, но только на конденсаторе 334К (на 474К тоже сгорели).
       
       
    • Автор: Данил Моисеенко
      Здравствуйте господа и дамы, если таковые здесь присутствуют. Время глупых вопросов и компетентных ответов!
      И так начнем. Имеется система пневмо-подвески автомобиля, механические компоненты не так нам интересны, по электронной же части имеется следущее:
      1. К - Клапан подачи (перекрывает, подачу воздуха в систему)
      2. ТК1 -  Первый трех-ходовой клапан (отсекает подачу воздуха на клапан "уровня пола")
      3. ТК2 - Второй трех-ходовой клапан (отсекает "обратку" на "уровень пола" с задних баллонов подвески)
      4. ТК3 - Третий трех-ходовой клапан (стравливает воздух из системы)
      5. РД - Реле давления (размыкается при достижении определенного давления в системе)
      6. БУ - Блок управления системой (круглый трех-позиционный переключатель)
      Принцип работы таков: в положении переключателя "0" БУ подается ток на клапаны 1, 2, 3 и 4, тем самым воздух из системы стравливается, в положении БУ "1" ток подается на клапаны 1,2 и через реле РД подается также на клапан 1, до тех пор пока в системе не установится необходимое давление.
      Из собственных соображений решил, что подходящим будет использование трех полевых транзисторов (по одному на К и ТК3 и один на пару ТК1, ТК2) и четырех диодов. На картинке изображены все компоненты, схематично. Желтыми линиями указаны дорожки для управляющего сигнала от переключателя к полевикам, красная линия это подача напряжения на полевики (вход с контакта 4), зеленые - выходящее напряжение на клапаны (выход на контакты 1,2,3), голубая линия это управление с РД (подача напряжения на РД через контакт 5, получение сигнала с 6ки). На схеме видно, что дорожки накладываются друг на друга, это схематично, опять же, в конечном варианте проводники будут расположены на разных сторонах платы. Напряжение бортовой сети стандартное 12в, сила тока на линиях не более 2А (как заявляет производитель 600мА для каждого клапана)
      Собственно хотелось бы узнать мнение экспертов, насколько работоспособна такая схема управления, может есть смысл что-то добавить или выполнить ее более компактно, с использованием меньшего числа компонентов? И самый глупый вопрос это как же выбрать подходящие компоненты?
       

    • Автор: Юрий_Uri
      Продаю 60 пар, в заводской упаковке по 30 шт.
      5000р вместе с доставкой.
      Омск, почта, карта СБ.
      Для покупки пишите сюда yurij.tatarenko@mail.ru
       
    • Автор: dx1
      Продам конденсаторы электролитические с хранения.
      Epcos B43458-A9688-M 6800 мкФ х 400 В – 1 штука
      Kendeil K01450682 6800 мкФ х 450 В – 1 штука
      Itelcond AYUX-HR 22000 мкФ х 200 В – 3 штуки
      Допуск (М) – 20%
      Контакты для подключения под винт М5
      Есть ещё такие же конденсаторы.
      Цена 1000 рублей 1 штука.
      Форма оплаты по договорённости.
      Доставка в регионы почтой России или по договорённости транспортной компанией. Оплата доставки за счёт покупателя.


  • Сообщения

    • Определить получится если срисовать схему вручную.
    • Банальщина. Подобное мы писали на заборах лет 35 назад, будучи школьниками. И тоже с глупыми ошибками.
    • Здесь речь не о стабилизации напряжения БП, а о компенсации падения на проводах под нагрузкой. На измерительных проводах ток на порядки меньше, соответственно и падение мизерное, этим можно пренебречь.
      Но, боюсь,, для @Yurec66 всё это будет слишком сложно реализовать. Без обид. Чтобы этот вопрос более не мусолить, предлагаю замерить напряжение имеющегося БП непосредственно на нём и на контактах шуруповёрта, чтобы выяснить, так ли уж много падает на этих конкретных проводах . Под максимальной нагрузкой разумеется.
       
    •   U5 это сам мозг, максимум что он может - индикацию выводить. Инфу о напряжении должен брать с входа U6. Какое напряжение на 4 ноге U5? По идеи, когда на 4 ноге напряжение уменьшится ниже 2.3В, должна загореться индикация низкого напряжения. (удобно мерить на конденсаторе С32, делителем R32-R33 задаётся напряжение срабатывания). Однако, данная функция могла быть отключена в прошивке.  Если на 4 ноге напряжение в заряженном 3В, в разряженном около 2.3В и индикация не работает, то эта функция отключена (или красные светодиоды не работают).
    • @Dinisko Конденсаторы не причём! Чем больше ёмкость, тем низкие частоты лучше. А попробуйте добавить простейший усилительный каскад на одном транзисторе. R1 подберёте, чтобы на коллекторе было половина напряжения питания этого каскада. Транзистор любой  n-p-n типа КТ-315, КТ-3102. 
    • Ну дуга на контактах,абсорбция обкладок,ток утечки и фиг с ними Эпс  предположим одинаковый у двух конденсаторов, ну и получается сопротивление источника питания и потребителя одинаково и эдс делится пополам А потерянная эл энергия ушла на нагрев конденсаторов из за эпс Надо для эксперимента взять конденсаторы с сильно разным эпс,например полимерный и электролит общего применения (CD110 )