Гость cxrbxrvs Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Здравствуйте, нужна помощь опытных людей. Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A. Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 6 минут. Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость. Заранее спасибо всем откликнувшимся. Жду помощи) 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 18 минут назад, Гость cxrbxrvs сказал: хватит максимум на 6 минут Даже меньше. При больших токах аккумуляторы отдают меньше емкости, чем заявлено. Да и заявленная емкость 20000 мА*ч вызывают очень сильное подозрение о фейке. Примерно, как светодиодный фонарик мощностью 50000 W или "китайские ватты" PMPO для акустики. 1 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Yurkin2015 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 23 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал: присоединить параллельно Главное условие - напряжение должно быть одинаково. То есть 75 батареек параллелим с другими 75 батарейками для удвоения емкости. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Серж Вамп Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Может подумать не о ,,батарейках-3,2вольт,, а нормальных высоковольтных батареях? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad90 Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) 33 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал: Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость. Так "равную по току и емкости" или "маленькую"? Равную можно, маленькую - нельзя. Ну и не выдаст ваша батарея 200 Ампер - это рекламные циферки. Ну разве что первые пару минут. А дальше начнет падать напряжение и ток. Что бы получить 200 нужно брать хотя бы те у которых написано 300. И то не факт, что столько выдадут. Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... Короче - легче электростанцию построить (гидро, ветро, на дровах), чем от батареек пытаться такую мощность крутить целый час. Изменено 5 января, 2019 пользователем Vlad90 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Falconist Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 @Гость cxrbxrvs , для "гостей" соблюдение Правил тоже обязательно (П.II.9). 0 Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся! Простота хуже воровства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серж Вамп Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Возмите тему авто,приусы там всякие,хонды ....там батареи в комплекте,но нужны для управления мозги,это не хило по цене,если аккумы по 60-80 штук рублев,то и управление в копеечку.моё мнение-если возник вопрос по согласованию аккумов,вам не вытянуть самому тему регулирования тока 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alend Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 Подозрительные параметры мощности,у нас такие "моторчики" питают от тиристорных преобразователей. и преобразователи в шкафах стоят и кабели диаметром в руку. 50 кВт ? стебётся чувак. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Trisector Опубликовано 5 января, 2019 Поделиться Опубликовано 5 января, 2019 (изменено) это не тот ли, который недавно что-то про трансформатор размером со шкаф писал? проектировал какое-то устройство на много-много очень много киловатт. Изменено 5 января, 2019 пользователем Trisector 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) Для таких вещей дизель/бензин - генераторы придуманы. Или просто ДВС вместо электромотора. Дешевле будет, чем набрать батарею с реальной ёмкостью 50 Квт*ч. Изменено 6 января, 2019 пользователем Dr. West 1 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black-мур Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) 9 часов назад, Vlad90 сказал: Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... О каком часе ты говоришь?! Емкость такой батарейки всего 20А/час., ...но на КЗ(а 50 киловаттный движок для неё другой нагрузкой и не будет) рванёт не хуже связки гранат. Поэтому такие идеи надо брать под контроль "компетентными органами", а засланцев, носящихся с такими идеями, изолировать от общества... в психбольнице. Изменено 6 января, 2019 пользователем Black-мур 0 Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. West Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 Прикинул так, очень грубо. Даже если взять тяговые кислотные аккумуляторы (которые действительно смогли бы здесь что-то сделать), выходит целый грузовик весом в тонны и стоимостью в миллионы. И всё это хозяйство надо ещё чем-то зарядить. Тогда как движок от какой- нибудь Нивы со всей обвязкой и услугами механика обойдётся максимум тысяч в 150-200 и влёгкую справится с задачей. Обсуждать же китайские литиевые батарейки просто смешно. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vlad90 Опубликовано 6 января, 2019 Поделиться Опубликовано 6 января, 2019 (изменено) 6 часов назад, Dr. West сказал: Тогда как движок от какой- нибудь Нивы .... Гложат меня смутные сомнения, что афтар и собирается заменить мотор от той-же нивы на электрический. 50 квт - это примерно 70 ЛС. Думаю именно отсюда получилась его цифра 50 квт. Даже пятикласнику уже не придет мысль серьезно обсуждать электродвигатель в 50 квт. Афтар видимо очень и очень далек от техники... Вопросы не то что глупые, а идиотские. Изменено 6 января, 2019 пользователем Vlad90 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Manowar Опубликовано 13 января, 2019 Поделиться Опубликовано 13 января, 2019 3.2в..железофосфат, такие и больше 200а отдадут. считайте запасаемую энергию, батарея выходит большая и тяжелая, вам требуется запас в 25квт*ч, к примеру на лто 4.8 квт*ч(60в 80ач) весит 70кг. может стоит другими элементами набрать? шашкой махать с такими напряжениями не стоит, это постоянка - если что и не отпустит и дуга в сантиметры. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.