Перейти к содержанию

Параллельное соединение разных аккумуляторов


Гость cxrbxrvs

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, нужна помощь опытных людей.
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час
Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 6 минут.
Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Жду помощи)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Гость cxrbxrvs сказал:

хватит максимум на 6 минут

Даже меньше. При больших токах аккумуляторы отдают меньше емкости, чем заявлено. Да и заявленная емкость 20000 мА*ч вызывают очень сильное подозрение о фейке. Примерно, как светодиодный фонарик мощностью 50000 W или "китайские ватты" PMPO для акустики.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал:

присоединить параллельно

Главное условие - напряжение должно быть одинаково. То есть 75 батареек параллелим с другими 75 батарейками для удвоения емкости. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

33 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал:

Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.

Так "равную по току и емкости" или "маленькую"? Равную можно, маленькую - нельзя. Ну и не выдаст ваша батарея 200 Ампер - это рекламные циферки. Ну разве что первые пару минут. А дальше начнет падать напряжение и ток. Что бы получить 200 нужно брать хотя бы те у которых написано 300. И то не факт, что столько выдадут. Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... Короче - легче электростанцию построить (гидро, ветро, на дровах), чем от батареек пытаться такую мощность крутить целый час.

Изменено пользователем Vlad90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@Гость cxrbxrvs , для "гостей" соблюдение Правил тоже обязательно (П.II.9). 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возмите тему авто,приусы там всякие,хонды ....там батареи в комплекте,но нужны для управления мозги,это не хило по цене,если аккумы по 60-80 штук рублев,то и управление в копеечку.моё мнение-если возник вопрос по согласованию аккумов,вам не вытянуть самому тему регулирования тока

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подозрительные параметры мощности,у нас такие "моторчики" питают от тиристорных преобразователей. и преобразователи в шкафах стоят и кабели диаметром в руку.

50 кВт ? стебётся чувак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не тот ли, который недавно что-то про трансформатор размером со шкаф писал? проектировал какое-то устройство на много-много  очень много киловатт.

Изменено пользователем Trisector
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для таких вещей дизель/бензин - генераторы придуманы. Или просто ДВС вместо электромотора. Дешевле будет, чем набрать батарею с реальной  ёмкостью 50 Квт*ч.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Vlad90 сказал:

 Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... 

О каком часе ты говоришь?! Емкость такой батарейки всего 20А/час., ...но на КЗ(а 50 киловаттный движок для неё другой нагрузкой  и не будет) рванёт не хуже связки гранат. Поэтому такие идеи надо брать под контроль "компетентными органами", а засланцев, носящихся с такими идеями, изолировать от общества... в психбольнице.

Изменено пользователем Black-мур

Всё пройдет в этом мире: и слава, и богатство. И если ты вовремя не поделишься своим достоянием с другом, после твоей смерти оно достанется врагу.(с)Омар Хайям

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прикинул так, очень грубо. Даже если взять тяговые кислотные аккумуляторы (которые действительно смогли бы здесь что-то сделать), выходит целый грузовик весом в тонны и стоимостью в миллионы. И всё это хозяйство надо ещё чем-то зарядить.
Тогда как движок от какой- нибудь Нивы со всей обвязкой и услугами механика обойдётся максимум тысяч в 150-200 и влёгкую справится с задачей.
Обсуждать же китайские литиевые батарейки просто смешно.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, Dr. West сказал:

Тогда как движок от какой- нибудь Нивы ....

Гложат меня смутные сомнения, что афтар и собирается заменить мотор от той-же нивы на электрический. 50 квт - это примерно 70 ЛС. Думаю именно отсюда получилась его цифра 50 квт. Даже пятикласнику уже не придет мысль серьезно обсуждать электродвигатель в 50 квт. Афтар видимо очень и очень далек от техники... Вопросы не то что глупые, а идиотские.

Изменено пользователем Vlad90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3.2в..железофосфат, такие и больше 200а отдадут. 

считайте запасаемую энергию, батарея выходит большая и тяжелая,  вам требуется запас в 25квт*ч, к примеру на лто 4.8 квт*ч(60в 80ач) весит 70кг.

может стоит другими элементами набрать? 

шашкой махать с такими напряжениями не стоит, это постоянка - если что и не отпустит и дуга в сантиметры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...