Guest cxrbxrvs

Параллельное соединение разных аккумуляторов

14 posts in this topic

Guest cxrbxrvs   
Guest cxrbxrvs

Здравствуйте, нужна помощь опытных людей.
Дело в том, что имеется мотор мощностью 50KW, 240V, 200A.
Хочу собрать для него батарею, что бы при такой нагрузке проработал минут 30-час
Остановился на батареях 20000mAh, 200A, 3.2V. Соединяем последовательно 75 батареек = составная батарея 240V, 200A, но емкость остается той же, из расчетов её хватит максимум на 6 минут.
Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Жду помощи)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5803
18 минут назад, Гость cxrbxrvs сказал:

хватит максимум на 6 минут

Даже меньше. При больших токах аккумуляторы отдают меньше емкости, чем заявлено. Да и заявленная емкость 20000 мА*ч вызывают очень сильное подозрение о фейке. Примерно, как светодиодный фонарик мощностью 50000 W или "китайские ватты" PMPO для акустики.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Yurkin2015    362
23 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал:

присоединить параллельно

Главное условие - напряжение должно быть одинаково. То есть 75 батареек параллелим с другими 75 батарейками для удвоения емкости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старт складской программы по Wi-Fi/ Bluetooth-чипам от Espressif

На склад КОМПЭЛ поступили чипы, модули и отладочные платы от компании Espressif Systems на базе ESP8266 и ESP32. Стоимость всех изделий данной линейки – в 2-3 раза ниже ближайших аналогов, чипы занимают минимальное место на плате, энергоэффективны и универсальны в применении

Подробнее...

Vlad90    102
Posted (edited)
33 минуты назад, Гость cxrbxrvs сказал:

Вопрос: можно ли присоединить параллельно батарею равную по току и емкости, но 3.2V, то есть к полученной батарее присоединить маленькую, что бы увеличить емкость.

Так "равную по току и емкости" или "маленькую"? Равную можно, маленькую - нельзя. Ну и не выдаст ваша батарея 200 Ампер - это рекламные циферки. Ну разве что первые пару минут. А дальше начнет падать напряжение и ток. Что бы получить 200 нужно брать хотя бы те у которых написано 300. И то не факт, что столько выдадут. Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... Короче - легче электростанцию построить (гидро, ветро, на дровах), чем от батареек пытаться такую мощность крутить целый час.

Edited by Vlad90

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вебинар Литиевые ХИТы FANSO или что нужно знать инженеру о батарейках»

20 июня компания Компэл приглашает всех желающих принять участие в вебинаре, посвященном литиевым батарейкам FANSO. На вебинаре будет рассказано о параметрах батареек, их зависимости от режима работы и эксплуатации. Будет дана информация о том, на какие параметры следует обращать внимание, выбирая литиевый ХИТ, и как избежать некоторых проблем.

Подробнее...

Возмите тему авто,приусы там всякие,хонды ....там батареи в комплекте,но нужны для управления мозги,это не хило по цене,если аккумы по 60-80 штук рублев,то и управление в копеечку.моё мнение-если возник вопрос по согласованию аккумов,вам не вытянуть самому тему регулирования тока

Share this post


Link to post
Share on other sites
alend    738

Подозрительные параметры мощности,у нас такие "моторчики" питают от тиристорных преобразователей. и преобразователи в шкафах стоят и кабели диаметром в руку.

50 кВт ? стебётся чувак.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Trisector    177
Posted (edited)

это не тот ли, который недавно что-то про трансформатор размером со шкаф писал? проектировал какое-то устройство на много-много  очень много киловатт.

Edited by Trisector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4007
Posted (edited)

Для таких вещей дизель/бензин - генераторы придуманы. Или просто ДВС вместо электромотора. Дешевле будет, чем набрать батарею с реальной  ёмкостью 50 Квт*ч.

Edited by Dr. West

Share this post


Link to post
Share on other sites
Black-мур    1859
Posted (edited)
9 часов назад, Vlad90 сказал:

 Вообще вся затея будет золотая по цене .... 50 киловаттт от батареек.... на час работы... И кстати.. а на какое напряжение вы расчитываете? Свежий акк выдаст допустим по 4 в, чуть сядет и уже 3,6 будет. То есть 75 штук сначала дадут 300 вольт, а чуть погодя уже 270. Придется стабилизатор на 50 квт строить.... 

О каком часе ты говоришь?! Емкость такой батарейки всего 20А/час., ...но на КЗ(а 50 киловаттный движок для неё другой нагрузкой  и не будет) рванёт не хуже связки гранат. Поэтому такие идеи надо брать под контроль "компетентными органами", а засланцев, носящихся с такими идеями, изолировать от общества... в психбольнице.

Edited by Black-мур

Share this post


Link to post
Share on other sites
Dr. West    4007

Прикинул так, очень грубо. Даже если взять тяговые кислотные аккумуляторы (которые действительно смогли бы здесь что-то сделать), выходит целый грузовик весом в тонны и стоимостью в миллионы. И всё это хозяйство надо ещё чем-то зарядить.
Тогда как движок от какой- нибудь Нивы со всей обвязкой и услугами механика обойдётся максимум тысяч в 150-200 и влёгкую справится с задачей.
Обсуждать же китайские литиевые батарейки просто смешно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vlad90    102
Posted (edited)
6 часов назад, Dr. West сказал:

Тогда как движок от какой- нибудь Нивы ....

Гложат меня смутные сомнения, что афтар и собирается заменить мотор от той-же нивы на электрический. 50 квт - это примерно 70 ЛС. Думаю именно отсюда получилась его цифра 50 квт. Даже пятикласнику уже не придет мысль серьезно обсуждать электродвигатель в 50 квт. Афтар видимо очень и очень далек от техники... Вопросы не то что глупые, а идиотские.

Edited by Vlad90

Share this post


Link to post
Share on other sites
Manowar    109

3.2в..железофосфат, такие и больше 200а отдадут. 

считайте запасаемую энергию, батарея выходит большая и тяжелая,  вам требуется запас в 25квт*ч, к примеру на лто 4.8 квт*ч(60в 80ач) весит 70кг.

может стоит другими элементами набрать? 

шашкой махать с такими напряжениями не стоит, это постоянка - если что и не отпустит и дуга в сантиметры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Your content will need to be approved by a moderator

Guest
You are commenting as a guest. If you have an account, please sign in.
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoticons maximum are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Similar Content

    • By LegionKC
      Добрый день.
      Экспериментирую с платой TP4056 и MK ATmega8, конкретнее - пытаюсь собрать простенькое зарядное устройство с выводом параметров при зарядке/разрядке на АЦП МК. Для измерения тока нашел ACS712. Думаю, что получится выводить ток при зарядке (т.е. когда идет питание на TP4056 и нагрузка отключена) и при разрядке (питание выключено, нагрузка подключена). Нагрузка - резистор. Возникла проблема с измерением напряжения на АКБ. Вернее, проблема с отсутствием идей как это сделать. Может какую-нибудь схему делителя напряжения нужно сделать? Прошу помочь советом. Схему из пэинта прилагаю.
      Спасибо.
       

    • By Buba12345
      Пожалуйста, подскажите, почему при работе схемы операционного усилителя при однополярном питании синусоида сигнала на выходе на осциллограмме выше нуля? Заранее спасибо за помощь! 
    • By Dozator
      От сломавшегося робота-пылесоса мне достался аккумулятор напряжением 7,2v и емкостью 1500mAh. Хочу его поставить в переносной светодиодный  фонарик. У аккумулятора 3 вывода. Между двумя (красный-белый) прибор показывает 5,5 v.(акк-разряжен)  А третий вывод ничего не показывает. Для чего он нужен? И нужен ли он будет в фонарике?

    • By UTF
      Возможно, несколько нестандартная задачка, поскольку готового решения не нашел.
      Ее суть:

      Есть одна банка Li-Ion-аккумулятора, работающего не в циклическом, а в буферном режиме.
      Аккмулятор постоянно подзаряжается от не слишком стабильного источника, например, от солнечной батареи через правильную DC-DC зарядку.
      Нагрузкой этого аккумулятора -является электронная схема с цифровым процессором, которая требует не плавного, а резкого включения, иначе процессор может и не запуститься.

      Отсюда и необходимость в этом тригегрном "пускаче", который должен по мере заряда аккумулятора резко подать напряжение на нагрузку при достижении 4.0V, и снять его при разряде ниже 3.3V.

      Самое проверенное классическое решение известно - это ОУ с опорным стабилитроном, охваченного ООС и ПОС через резисторные делители, и ключом на МОП-транзисторе.
      Такая схема работает исключительно точно и надежно, и настолько общеизвестна, что даже рисовать ее тут не буду.
      Но вот засада - мне эту довольно простую схему нужно еще больше упростить, сократив число деталей.

      Может, есть готовые решения, которые реализуют это же решение всего при помощи одной специализированной микросхемы и пары-другой резисторов?
      Ток коммутации 2А, сопроивление коммутирующего ключа хорошо быне более 0.05 Ом.

      Сейчас много всяких разнообразных микросхем понапридумывали, может и для этой задачки найдется


      PS1. BMS-контроллеры, конечно, тут не годятся, у них более широкий диапазон напряжений срабатывания и другая логика работы.
      PS2. Задал этот вопрос на форуме котов, но там вместо помощи сказали что за подсказку надо платить бабло, и вдобавок еще и нахамили.
      Лично я не  люблю не котов, в отличие от собак, и видимо есть за что, и их хамский форум дополнительный тому аргумент.
  • Сообщения

    • решено проблема была в По
    • Откуда нашему  штирлицу в голову дует: У нас, к большому сожалению, Америка, Запад загоняют огромные деньги на подготовку людей, которые получают оттуда деньги. Они есть в каждом регионе, они есть и у нас. Они [хотят] не решить проблему, а дестабилизировать ситуацию… Много фейков, ложную информацию загоняют сюда. Как они находят телефоны?» губернатор Пензенской области Иван Белозерцев 16 июня. Справка: 13 июня в селе Чемодановка Пензенской области произошла массовая драка, пострадали пять человек, один впоследствии скончался в больнице. По уголовному делу задержаны 15 человек, в том числе подозреваемый в убийстве. После побоища 1,5 тысячи жителей села вышли на акцию протеста и перекрыли федеральную трассу М-5 «Урал».
    •  К.Т. Поддержал мой пост, если в двух словах. Зимой, например, даже если двигатель сверх хорошо отлажен, любое улучшение системы зажигания очень полезно.  А у проводов зажигания, которые сейчас продаются для старых машин, сопротивление сильно завышено. Что тоже можно компенсировать хорошими свечами.
    • Дело не столько в десятых/сотых процента гармошек, а в длине хвостов этих зверьков, во взаимном соотношении чётных и нечётных гармошек и их спектральной плотности. Ушки-то они такие инструменты -  даже те, которые выше 12 -14кГц уже вообще нихера не могут слышать, прекрасно слышат "биения" интермодов НЧ/ВЧ и всякого комбинационного дерьма в слышимом диапазоне частот, порождаемого фазовыми искажениями.  Если он ещё появляется в этой теме, то наверняка читая всё это ухмыляется, грызя марковку, и ждёт, когда кто-нибудь из модеров подчистит всё ... размазанное Мастерами. 
    • Никогда не оборачивайтесь назад. Там все без изменений.
    • А какой глубинный смысл вообще исследовать и ломать голову над некорректной работой микросхемы, которая включена по схеме, не соответствующей рекомендациям производителя?
    • Поясни, каким образом оказалась у тебя плата? Если была куплена, т.е. серийная, то забудь про свои "хотелки".