Перейти к содержанию

Скрип вентиляторов при малых оборотах.


Рекомендуемые сообщения

Я когда беру, стараюсь брать на ток чтобы начиналось 0,1А ,  0,16А,  0,18А. Они как правило тихие. Уже давно не покупал, смазываю сразу - долго ходят. Смазку надо брать машинное полу синтетику или синтетику. Причём не обязательно чистое, нормально ходит и отработка. Конечно не с самого дна картера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне знакомый дал како-то швецарское, применялось у них на озонаторной станции, не знаю марку, но масло очень классное,  на повторную смазку не возвращались, так и работают до смерти устройств

Лужу, паяю, ЭВМ починяю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

11 час назад, Valera Shapovalov сказал:

но мать я не хочу напрягать,у меня и так проц и память в разгоне

Что значит напрягать, если это её работа ?

Собираете вот такое, и подключаете туда хоть 2-х пиновые вентиляторы.

5c31b3ed6ec6a_.thumb.jpg.f59833badf2a928f67b2347b297f65bb.jpg

Вход - к разъему CPUFAN на материнке. Выходы: 4/3 пиновые - к вентилятору ЦПУ, три 2х пиновых - к своим вентиляторам (2х корпус, 1х блок питания - например). Выводы таходатчиков (если есть) можно вынуть из разъёма вентилятора и подключить в свободный 3-пиновый разъем (без регулирования) на плате - так можно будет мониторить обороты. Суммарный ток потребления вентиляторов не должен превышать 1,2А (ограничение разъема на материнке).

Все регулируется автоматом - никуда ручками лезть не надо, разве что, настроить пороги в БИОС.

В соответствующей статье все изложено довольно подробно.:D

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

38 минут назад, Владислав2 сказал:

Причём не обязательно чистое, нормально ходит и отработка.

WK: "...масла с комплексом присадок (антиокислительной, противоизносной, антикоррозионной и др.) применяются для смазывания..."

WK: "Дешёвые, отработанные или регенерированные индустриальные масла применяются в операциях закалки (для охлаждения) и воронения (как пропитка пористой окисной плёнки) чёрных металлов. Обработка абразивными порошками — шлифовка, притирка, полировка — также часто проводится в среде масла, как правило — дешёвого..."

В процессе работы масло изнашивается и всё хуже выполняет функцию уменьшения трения. Неужели жалко набрать в шприц свежего?

С уважением В.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за сезон накатывается мало и масло чистое и моторное, я же не грязь сливаю. У меня есть плохое, им я только болты отмачиваю и то на работе. Всё равно выбрасывать. Отработка отработке рознь. Слово только одинаковое. Я 10л бензина за сезон не сжигаю. Правда у меня 3,8л на 100 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...