Перейти к содержанию

Сопротивление


Сергей1984

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!!О боги электрики подскажите безграмотному....!!!!Вводная..цепь 110 вольт через автомат вкл.выкл подключен калорифер,нужно сопротивление ,чтобы регулировать сию адскую машину,иначе погибаешь от жары или умираешь от холода!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 минуты назад, Slavka сказал:

Термостат выключатель в помощь.

Мне наверное в песочницу надо было!!!!Он расчитан на 220 вольт не будет слишком....

 

Изменено пользователем Сергей1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Простому механическому термостату на биметалле пофигу 12 или 220.

Ему замкнуть и главное разомкнуть вовремя и не самоуничтожиться при этом.

Но есть вариант плавной регулировки на симисторном регуляторе.

57 минут назад, Сергей1984 сказал:

нужно сопротивление ,чтобы регулировать сию адскую машину,иначе погибаешь от жары или умираешь от холода!!!!

Какая разница,где тепло выделится? На нагревателе калорифера или на дополнительном резисторе?

Обратите внимание,что разгонно-тормозные резисторы на вагонах электротранспорта установлены на "улице" именно для того,что-бы не сильно грелись.

Закон Ома и Джоуля,так сказать,нашего Ленца в помощь.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Сергей1984 сказал:

Мне наверное в песочницу надо было

Наверное да. Но в первую очередь в Гугл и посмотреть тиристорные (симисторные) регуляторы мощности. Просто резистор здесь не пройдет потому что это будет по сути тем же калорифером

Изменено пользователем musa56
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@musa56 ,перед тем,как что-то написать,прочти предыдущее.

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, musa56 сказал:

Наверное да. Но в первую очередь в Гугл и посмотреть симисторные регуляторы мощности. Просто резистор здесь не пройдет потому что это будет по сути тем же калорифером

Я наверное не совсем верно выразился!!!!!Калорифер это мотор 110 вольт(примерно как на машине),Мне нужно просто регулировать его обороты,я полный чайник и диоды с радиаторами не канают!!!Подскажите что купите,где отпилить и чтобы работало

Изменено пользователем Сергей1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, nvju1967 сказал:

Какой калорифер можно подробнее.

Мотор калорифера просто мотор 110 вольт,image.thumb.png.8be830d0568a65e9d4034bf749e0d310.png

Изменено пользователем Сергей1984
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@musa56 ,бывает.

Просто приходилось изобретать регуляторы от 5 до 45 кВт с обратной связью по температуре.Как с релейным, так и ПИД регулированием. Для техпроцессов зонной очистки полупроводниковых материалов,так и отжига последних после экструзии.А это промышленное производство,а не сборник приколов оголтелых самодельщиков.Доходило до 3-х зон нагрева в одной реторте.

 

Не можешь-научим! Не хочешь-не надо!P.S. А достанешь-заБАНят!

Решительный шаг вперёд-как правило результат хорошего пинка сзади.

Не тратьте силы, возьмите молоток побольше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...